Умно, с иронией и гениально...

Димка не меньше меня удивлен тем, что игры в системе были поводом болтовни в офисах.

- блин Влад, у нас же критиковали много лет игры. что именно критиковали?
- дела, которые достали, потом те сделали знаниями, из тех игры, игры скорее навязывать туда, где о тех судачат всюду, ну ты понял, стрелялки повод показать, вот ваш конфликт в деле, раз много говоришь, не бежать с рабочего места в драку, вот тебе игра, а вот тебе симулятор дел, раз говоришь много про работу, вот тебе клиника, ферма и подобное.

Мой друг вспомнил какие были у нас игры, потом посмотрел в телевизор.
- блин, кроме героев ничего тогда путного не было, в никуда
- это что, вот войнушки. ну ты понял, та что у нас сейчас, отсылка к истории, которая познавательная.

А тут такое всплывает в интернете, я решил написать правду про игры.

В общем, игры — отсылка к делам и знаниям. Ясное дело, кто то много продвигал, сегодня должен понимать, что критикует игру как свою работу. Ну да, давай пройдись по стрелялке, сначала значит где конфликт, умники стали о том говорить, у кого-то сорвало гайку и сделал игру…

Димка скорей в интернет, смотреть какие появляются игры.
- пипец глупость какая, не, не интересно, не то время. не стал бы после всех событий играть. нет смысла.

Вот так и случилось. Что игры в среде Windows отвечали за разговоры на работе. Кто программист и умный, дизайнер и делал как  раз игры в адрес таких болтунов.

Мой друг смотрит в интернете игры, ничего не нравится.
- нет, не интересно, раз по мотивам болтовни, нет смысла. прошли те годы. жить хочется и работать, те игры были интересны конечно, но всему своё время.

Я вспомнил какие у меня были любимые ролевые игры. А ведь воображаемые миры. Хотя если подумать, были аллегорией на то, что под носом не видишь. Ясное дело, последняя игра, Ведьмак была в адрес доставшей Европы Польшу.

Димка стал тихо смеяться, - блин, вот это дал автор книги, высмеял выдуманную Европу, гениально!

***
А на компьютере первые игры из девяностых, те самые, DOOM, Heretic и HEXEN, чистой воды стёб над разговорами в те времена, планета Марс, воображаемые монстры, желание поколдовать заклинания и посмотреть вблизи на монстров.

***
А рядом, историческая стратегия, первые цивилизации Европы и Азии, египтяне, римляне, персы, галлы, бритты.

***
Димка хохочет тихо над играми. Мы смотрим культурный телеканал.
- вот те умники и вдохновляют на такое, чуть что, скорей книга или игра, еще возмущаются, как в такое можно играть? а как можно было столько ерунды говорить о том, что в голове и мечтаешь? так делай книгу или игру, воображай!


Рецензии