3. Ведическая адаптация соц-х и религ-х основ

РА или Анатомия сознания Бога


Ведическая картина мира, предполагает, что сознание Бога, в разной степени осознанности, в физической плотной среде, находится во всём, что существует. Или: всё сущее имеет сознание Бога, пробужденное или уснувшее, в той или иной степени. Божественное самосознание неминуемо проходит путь своего пробуждения или засыпания, через человеческую физическую форму. В ведическом понимании, каждый человек – это Бог, как часть пути его сознания во времени.
Далее, чтобы лучше понять взаимозависимость сознания и времени, мы разберём такую категорию, как «Ра», которая очень активно участвует в словообразовании во многих языках мира, так как этот звук коррелирует (находится во влиятельной связи) с генетикой человека. Он является частью, наиболее физиологически подходящего человеку, языка, которым пользовались люди ведической исторической эпохи.
        Расшифруем мы эту лексическую форму, при помощи такого прекрасного ключа - наследия предков, как БУКВИЦА.
      Символы в БУКВИЦЕ, следует воспринимать как форму, и как траекторию движения одновременно, ибо образ есть ничто иное, как свершённое движение.
Буква «Р», по буквице, означает или сам процесс обРетения формы, или нечто выраженное в какой-то определённой форме или абсолютное ничто, обретшее абсолютную, полную форму (восходящая палочка слева, присовокупленная к верху буквы «О»). Внеконтекстное значение буквы «О» - это Бог вне времени. Это абсолют, непостижимый до конца, с позиции сознания, пребывающего в физической временной ипостаси. В каком-либо ином контексте, буква «О» может просто означать полноту (завершённость) чего-то, либо какой-либо портал или ОкнО, сектор обзора, внимание.
      Буква А, в той форме, в которой она существует в Буквице – это нисходящий путь абсолютного всезнания от совершенного полного истока «О» (Бога, если угодно) через плотную физическую среду в полное незнание (нисходящая палочка справа, присовокупленная верхним концом к букве «О»). А – это нисходящий путь Бога. Это нисходящее божественное самосознание.
Итак, РА – это путь восхождения сознания от состояния полной бессознательности к божественному состоянию полной абсолютной осознанности и, затем, нисхождение, от божественного самосознания к полной бессознательности. Ра – это сознание Бога во временном полном цикле. Это Ре-волюция сознания. Это цикл «вдох-выдох». РА – это Мироздание.

   Сознание устроено фрактально. Это когда идентичные друг другу малые формы, образуют идентичную им – большую. Или: Фрактальность – это закономерность, при которой форма, состоит из идентичных ей форм, которые состоят, в свою очередь, из форм, идентичных им и так - до бесконечности.

      Абсолютное самосознание сегментировано и воспроизведено в каждой частичке материи, в той или иной степени. По нисходящему направлению от истока к его сегментам самосознание абсолютно (цельно). По восходящему же направлению, от мельчайших частиц материи, самосознание существует, как сознание того, что им наделено. Минерал осознаёт себя в той степени, в которой он способен себя осознавать, человек - в той степени, в которой способен себя осознать человек, дерево осознаёт себя в рамках возможности самосознания в такой ипостаси, как дерево и так далее.
       Сознание группируется по подобию восприятия. Это значит, что дерево имеет сознание дерева, но лес заключает в своём сознании совокупность всех растений и животных леса, как одну сенсорную систему восприятия. Лес имеет своё сознание, состоящее из данных самосознания деревьев, из которых этот лес состоит, но каждое отдельное дерево и осознаёт себя, как отдельное существо. Это и имеют в виду шаманы, когда говорят, что у всего есть свой дух. У леса – свой общий осознанный дух. Кроме духа растений, сознание леса включает и духи всех его населяющих существ. У птиц – свой дух. Свой дух у каждого отдельного вида животных и насекомых.
          По той же аналогии, общий дух (общее сознание) есть у всего, чьи алгоритмы восприятия подобны. В том числе, есть Дух у человечества. Дух человечества, это и есть совокупность отдельных личностных самосознаний - в полной осознанности и самоидентификации, в рамках этой совокупности. Дух человека и есть то, что славяне постведического периода называли богом Родом. Бог Род - это генеалогическое древо всего рода людского от прошлого в будущее. Важно учитывать, что главную роль в понимании существования сознания во времени, у древних славян, играла генетика. Древо Род и принято было считать у славян сознанием бога людей, сегментированное на разные призмы восприятия и разбросанное по времени.
    Во многих ведических источниках утверждается, что сознание проходит свою эволюцию от ипостаси минерала до человека и далее, но в нашем случае, в рамках некой корректировки, переход сознания из мира животных в мир человека, пресечён для ускорения достижения необходимого уровня к определённому сроку, для перехода в следующую ипостась бытия. Так человек перерождается в человека, а животное в животное. Потому мы и наблюдаем повышение уровня осознанности у животных и огромное разделение в уровнях сознания людей. Те сознания людей, кои по мере деградации, ранее перерождались бы «с понижением» - в животный мир, сейчас представляют собой «добрую» половину от живущих людей. Многие из них, по уровню осознанности, намного ниже чем некоторые животные. А многие животные, сейчас, по уровню осознанности, выше чем некоторые люди.
    Люди делились на родовые кланы, подобно тому как это ещё происходит на Кавказе. Это природный способ социализации. Сейчас принято считать, что более прочные родовые связи на Кавказе существуют благодаря укоренившемуся на его большей территории Исламу. Но родовой уклад жизни существовал и до того, как большая часть Кавказа стала арабами. Принадлежность к национальности описывает имя человека и язык, на котором он обращается к Богу. В советский период, когда ещё арабская культура не поглотила большинство кавказских, и Ислам имел весьма слабо выраженное влияние, родовой уклад и патриархальные устои существовали в чётко выраженной форме.

Родовой уклад и патриархальные устои – это естественная форма социальной организации, при котором общество может существовать без каких-либо социальных аппаратных надстроек.

              Кавказ, сохранил родовой уклад жизни в большей мере, в силу наличия труднодоступных, для всяческих завоевателей, территорий. Он подвергся менее интенсивному влиянию западной антикультуры, чем остальная территория Евразии. Вся территория между Чёрным и Каспийским морем, полуостров Крым, и юго-восток Украины – это территория с которой происходило расселение европеоидной расы по планете. Древние славяне считали эту землю своей святыней. Это место называлось Аз Ария, что со старославянского, переводится, как «исток родов». Потому, до сих пор, слово сaucasian и имеет особый сакральный смысл для западных европейцев.
       В последствии, определённая социальная группа, объединённая своей специфической, и кардинально отличающейся от остальных, религией, закрепила за собой все ключевые позиции на Аз Арии. Раньше принято было говорить "на", а не "в" (на Руси), потому, что чётких административных границ, не существовало. Для укрепления своих позиций, они использовали, как и используют до сих пор, манипуляции с семитскими племенами, разделив их на два противопоставленных, друг другу лагеря. Сегодня этот теневой социальный сетевой анклав известен, как Хазары. Хазары - это гремучая смесь, включающая одновременно и развитую инженерную мысль (что присуще больше славяноязычным) и влияние шумерской цивилизации, склонившей их к шумерским технологиям социального захвата. Как раса – это европеоиды, с небольшой примесью тех, кого сегодня называют индоариями.
     Свой, как говорится, дар божий, это отколовшееся от остальных славян сообщество, реализовало в виде специфического, для того времени, социального моделирования. Но этот вид социального моделирования, в итоге, укоренился на всей планете. Так к названию «Аз Ария» и прибавилось характерное для семитских языков придыхание «х». Так Аз-Ария стала Хазарией.
      Эта социальная группа до сих пор использует семитские племена в своих манипуляциях, но сами они никогда семитами не являлись. У них, и до сих пор, своя специфическая скрытая религия, проекцию которой, в виде жертвоприношений, мы наблюдаем и на религии остальные. Главное своё и самое эффективное оружие, как защиты, так и нападения, хазары переняли у самой природы. Это самое эффективное оружие природы - это мимикрия. Они позиционируют себя, как иудеи, но это всего лишь часть их стратегии. Элементы мимикрии, как стратегию, у них переняли и семиты иудеи, которые ныне, как и, все без исключений, остальные народы, являются инструментом манипуляций хазар, в их геополитических играх.
        Надо понимать, что технологии социального захвата, кои, в последствии, применялись хазарами и в случае с Московией, для захвата территорий Тарх Тарии, представляют собой реорганизацию социального урегулирования, при котором уже, так называемое Юридическое Право начинает превалировать над Правом в его изначальном понимании. То Право, что изначально было социальным регулятором, люди чувствовали, как говорится, нутром и его понимание давалось с молоком матери. А то Право, которое пришло позже, внедрилось путём подмены, и исходило уже от реорганизаторов родового уклада, устанавливавших чёткие территориальные границы, с полным контролем над ними, и устанавливавших свои социальные управляющие надстройки. Изначальное значение слова Право, с позиции его действительной этимологии, мы обязательно рассмотрим, но в рамках главы, в которой мы будем разбираться в том, что представляла собой славянская постведическая дохристианская религия Православие.

Однако вернёмся же к описанию принципов группирования сегментов глобального сознания Бога.

 Все сознания, в которые сгруппированы сущие, на небесном теле, виды, сами сгруппированы, в свою очередь, в сознание небесного тела, на коем эти виды существуют. Небесные тела, образуют небесные кластеры сознания, которые являются частью сознания более крупных планетарных, звёздных и прочих систем Вселенной. Все эти сознания, являются частью одного, полного сознания Вселенной. Вселенная же являет собой одно, абсолютное сознание Бога, частью, которого является всё сущее. Вселенную принято считать единым организмом с единым сознанием. В дальнейшем, для упрощения восприятия картины до отдельного примера, под словосочетанием «глобальное сознание» мы будем подразумевать общее сознание человечества.

Течение времени существует только потому, что мы его воспринимаем. Если нет восприятия – нет времени. Время – это продукт субъективного восприятия. Течение времени – это констатация изменений. Изменение (появление новой информации), возможно только в виде движения, а любое движение – это кинетическое последствие мысли. Движение, в рамках любой механической конструкции, коей являются, в итоге и Вселенная и организм человека - это последствие мышления. Движение - это мысль, на n-ной стадии кинетического перевоплощения.

Восприятие – это сортировка информации по классификационным кластерам (стереотипам). Восприятие – это измерение, идентификация и классификация информации.  Физическое пространство – это наложение подобных наборов стереотипов восприятия информации. Физическое пространство – это информационное поле, в котором информация кодирована частотами колебания эфира по трёхмерной ТОРсионной траекТОРии и соотношениями торсионных полей (торов).  Пространство ограничено траекториями движения. В остальных случаях, пространство существует потенциально, как поле возможностей. Течение времени – это динамическое состояние пространства. Это когда в пространстве происходит какая-либо трансформация. Трансформация пространства – это движение, как изменение соотношений между отдельными циклически замкнутыми траекториями колебания (торсионными полями) и между кластерами торсионных полей. Если короче и яснее, то течение времени – это добавление новой информации в информационное поле (пространство). Это уплотнение информационного поля.
Добавление новой информации – это движение, либо физических частиц или тел, либо движение информации. Без движения нет течения времени. Такой вид движения, как движение информации – это всегда акт восприятия (измерения). Каждое иное восприятие, по иному интерпретирует информацию, тем самым создавая информацию новую. Чем больше воспринимающих одной и той же информации, тем больше интерпретаций и тем интенсивнее уплотнение информационного поля посредством добавления новой информации - тем интенсивнее (быстрее) течение времени.

    Сознание – это восприятие.

В Сознании быть можно относительно чего-то
В Сознании быть можно относительно и сна
Но яви относительно мы без сознания в дремоте.
Сознанию реакция на окруженье и среду дана.
Приставка «со» нам говорит о соучастии,
А знание – определение чего-то в чём-то.
И если в целое значение приладим эти части
Становится предельно к пониманию всё просто.

Итак Сознание – есть соучастие в определении чего-то в чём-то
А пОлнота всех пОниманий – это степень О-сознания,
Так понимание зависит от внимания,
А «О» нам собирает всё в кагорту.
Нам контур «О» на завершённость вектор устремляет.
Об абсолютном ракурсе Осмотра говорит, порой.
Сам на себе, как знак, он траекторию смыкает.
А существа, порою, замыкает в рОд иль рОй.
О – это будто бы ОкнО.
А может быть и вхОд и выхОд.
Когда всё так как быть должно -
Тогда знак О – ещё и вывод!

Осознанность - как степень знания себя -
Участие в своём определении.
Когда в любой среде ты видишь своё Я.
Коль есть такое - не грозит самозабвение.
Когда осознанность на уровне высоком
Не видишь сон, а на него глядишь.
Тогда считаешь главным своим долгом
Не забывать о том, что средь иллюзий спишь.

Каждым отдельным сознанием течение времени воспринимается по-разному. Общее сознание – это совокупность подобных алгоритмов восприятия. Общее течение времени существует в восприятии общего сознания и его скорость является средней арифметической, от скоростей восприятия всех воспринимающих информацию, в рамках одного стереотипного информационного поля (одного пространства). Скорость течения времени зависит от интенсивности восприятия информации. Эта интенсивность, закономерно, всегда увеличивается с прогрессией до тех пор, пока информационное поле полностью не наполнится. Причём это наполнение происходит не до предела, какого-либо объёма, какого-либо носителя, а до тех пор, пока логические стереотипные цепи, не «уляжутся» в абсолютном гармоничном соотношении составляющих информационных логических кластеров-цепей. К этому моменту сознание приходит к самоидентификации, как целого слаженного физического организма. Это граница, после которой, после насыщения информационного поля всеми возможными логическими выводами, в наиболее возможном гармоничном их соотношении, начинается сначала очень быстро, а, затем, всё медленнее и медленнее, разрушение логических соотношений (выводов сознания) и нарушение их общей гармонии. Это, так называемое обратное течение времени, начинающееся от предельной скорости и замедляющееся с «отрицательной» прогрессией. Это явление называлось поворотом вращения колеса Сварога вспять. Это инволюция общего сознания, когда оно начинает очень быстро и, далее, всё с большим и большим замедлением, распадаться на сегменты всё меньшие и меньшие и на сегменты всё менее и менее подобные друг-другу, по типу восприятия.  Осознание одного слаженного организма, тем временем тоже распадается на кластеры всё меньшие и меньшие, и на кластеры всё менее и менее подобные, по форме структуризации, пока не распадётся до бесчисленных самых элементарных частиц, на которые распределяется общее сознание, распадаясь, на наименее осознанные сегменты.

       Как мы видим, в этой картине мироздания, явление течения времени и сознание взаимосвязаны в логической механике взаимодействия духа и тела.
Чем менее осознанно восприятие, тем меньше его восприятие времени, тем медленнее какие-либо движения, которые оно может воспринять и тем стремительнее фактическое время вокруг него.
           В этом смысле можно представить железный шар. Его собственное время в нашем восприятии как будто остановилось, так как этот шар, как будто не претерпевает никаких трансформаций, пока вокруг него кипит жизнь и стремительно трансформируется физическое пространство. Но если бы мы могли наблюдать во много крат увеличенное течение время шара, то мы увидели бы как он распадается, все больше и больше подвергаясь эрозии, как он преобразуется и его частички, трансформируясь, в итоге, становятся частичками какого-то организма. Пространство же вокруг шара, предстало бы перед нами монотонной средой, так как мы бы не смогли воспринять ту огромную скорость трансформации пространства вокруг.

Подытоживая данную главу можно выделить смысловое значение буквенной формы РА, как: сознание Бога во временной ипостаси, совершенство, абсолютная объективность, гармония, свет (с-вед), мироздание.
      В контексте слов, где присутствует форма «РА», пРАвильнее (гармоничнее) всего понимать её в значении «свет», как эталон совершенства и абсолютной объективности и как фактор, раскрывающий суть вещей. Но слово, с использованием этой формы, может иметь и негативный смысл, который толи сформирован в результате подмены значения (например, как слово «дурак», которое изначально имело позитивный смысл), толи негативный смысл формируется, используя эту форму, как описание отсутствия её как вектора или эталона, толи формирование слова подразумевало иную этимологию.


Рецензии