Всё было. Есть. И будет после нас
И Лучезарный Аполлон, и небо,
И Древний Рим, назвавший бога Фебом,
И Зевса-громовержца грозный глас,
Бас Посейдона, пена Афродиты...
Омыты будем шёлком волн-пелен,
О, мы, ты, я - откинем боль и тлен,
Отпеты будем стонами сирен...
От Пиеты* - свечение. Роди ты...
И отпусти на Крестный перевал.
Единственного. Самого родного.
Бог есть любовь.
В начале было Слово.
Смирись.
Вся грусть - в горсти.
Отец призвал.
От пены наносной очисти ум
И сердце Прометея - факел жгучий -
Держи прямей и выше! Дальше - лучше
И легче будет. Жуткий смеркнет шум.
Сверкающим и чистым языком
На свежем воздухе, сияющем просторе
Бог-Слово, в пепел обращая горе,
Весть вознесёт Благую. В горле - ком.
Он есть любовь. И Слово. Он - язык.
Горящее, пылающее болью
Фонемной, не фантомной фейк-любовью.
Он - Слово, что в начале. Птичий крик.
Меж облаков и звёзд, луны, планет
Летит он, междометие-комета,
Сгорая, излучая волны света,
Энергии любви,
Выше которой - нет.
*Пиета; (итал. piet; — сострадание, любовь, жалость, милосердие, от лат. pietas — набожность, благочестие) — западноевропейское название темы оплакивания Иисуса Христа. В основе такой иконографии — эпизод «Страстей Христовых», следующий за снятием тела Иисуса Христа с креста и предшествующий Его погребению.
Микеланджело высек в мраморе Мать, склонившуюся над бездыханным телом Сына.
Свидетельство о публикации №124022703868