Мечты сбываются, или сутки на лайнере

- Скорую! Быстрее! Нужна помощь! – раздаются какие-то невнятные крики. Что бы это могло быть? Надо непременно посмотреть!

Что происходит? Почему я не чувствую свое тело? И где я вообще? – странный запах морской воды щекотал нос, дождь мягкими подушечками пальцев барабанил по…палубе! По палубе! Точно! Я на палубе! Стоп! Как я здесь оказалась? Сознание потихоньку начинает возвращаться, и в памяти всплывают события прошедшей ночи. Буквально вчера мы с Наташей отправились в путешествие. Наташа – моя лучшая подруга. Мы с ней всегда находим что-то интересное, даже когда интересным и не пахнет. Так вот буквально вчера мы собрались отправиться в круиз на большом шикарном лайнере под символическим названием «Мечты сбываются!». Как корабль назовешь, как говорится…

Так получилось и в этом случае. Круизный лайнер исполнил мечту двух веселушек и радостно пригласил их на свой борт, чтобы сделать их жизнь чуть более интересной и разнообразной. Справедливости ради, стоит отметить, что нога моя никогда до этого чудного дня не ступала на палубу какого бы ни было судна. И о том, что морская болезнь – это почище вертолетов после развеселой вечеринки на Думской я даже предположить не могла. Поэтому первый день моего пребывания на лайнере оставил не самые лучшие впечатления. Да о чем это я? К черту подробности! Я по-прежнему не чувствую свое тело! О, а вот и Натали! Кстати, когда-то очень давно, в самом начале нашей дружбы, у Наташи были чудесные солнцезащитные очки из Китая! И надо было же тому случиться, что именно в этот момент, в это самое жаркое (во всех смыслах, хи-хи) лето была популярна песня «Морская черепашка по имени Наташка, с очками из Китая, такая вот крутая, морская…» Признавайтесь, пропели, да? Так вот, с тех самых пор за Натали и закрепилось негласное прозвище «Черепашка».

- Наташа! Натали! Как я рада тебя видеть! – не отзывается. Почему?
- Черепашенька моя ненаглядная! – в ответ снова тишина! Да что происходит-то? Кто-нибудь может мне объяснить? Похоже на какой-то розыгрыш. Надо спуститься на нижнюю палубу. Какое-то странное ощущение, что я лечу по воздуху. Тело как будто совсем не мое, не чувствую твердости в ногах. Меня начинает одолевать паника. Такая, знаете, когда перехватывает дух и невозможно дышать. Быстрыми шагами спускаюсь на нижнюю палубу. Кругом люди, но меня никто не замечает. Вокруг чего собралась толпа? Странное дело, раннее утро, а все суетятся и кого-то зовут. Все как в тумане.

Наташа только что была здесь. Я ее видела. Да что, черт возьми, происходит?! Мало-помалу проталкиваюсь сквозь толпу зевак. О, Боже! Ведь это же я лежу посреди палубы. Лежу в луже крови. Постой, не может быть. Я вот она. Вот мои руки, ноги. Мой разум, который вполне себе чист и светел. Или нет?

Вопросов больше, чем ответов. Я пытаюсь привлечь на себя внимание: толкаю прохожих, дергаю за косички детей, мяукаю, лаю, пытаюсь укусить стоящего над моим телом мужчину, кричу ему, чтобы убирал от меня свои руки… но все тщетно. Меня никто не слышит. И уже не паника, а самое настоящее отчаяние охватывает меня, сковывает своими тисками, словно податливое железо.

Я умираю – вдруг доходит до меня. Умираю. Умираю. И тут в памяти всплывают воспоминания прошедшей ночи. Все было отлично. Мы сидели в ресторане круизного лайнера и отмечали самое главное событие нашей жизни – первое совместное путешествие. А что? Дети уже выросли, можем себе позволить и отдохнуть. Правда, с годами запал и озорство в наших глазах никуда не делись. Мы по-прежнему отлично выглядим, мы еще не забыли, как флиртовать и, конечно, уверены в себе на все сто процентов! За бокалом шампанского последовал еще один. А потом танцы. Давно мы так не отдыхали! А потом началась потасовка. Я не знаю, что случилось и с чего начался конфликт, но я не могла стоять в стороне. Бросившись на помощь девушке, за которую уже не на шутку дрались два горячих парня, я влезла в самую гущу событий. Именно в этот момент один из мужчин достал нож. Нет, он не старался ранить меня, но я попала на самое острие остро заточенного лезвия. Сначала я не поняла, что случилось. Только стало очень горячо в правом боку. Резкий выброс адреналина добавил мне сил, и я вытащила девчонку из этой драки. Заметив кровь, мужчины резко успокоились. Это, пожалуй, было последним, что я успела запомнить. Медленно сползая по стенке, на которую я облокотилась, чтобы не упасть от боли, которая резко пронзила меня до кончиков пальцев, я поняла, что теряю сознание. В глазах потемнело. Легкая тошнота и головокружение притупили боль.

Я не хочу умирать – бегущей строкой неслось перед глазами. А еще – самые яркие воспоминания. Вот мама целует в макушку. Вот провожает в первый класс. А это я с аттестатом в руках. Вот заветные две полоски на тесте. Пронзительный первый крик моей первой дочери. Первое «мама» и робкие шаги. А вот уже прижимаю к сердцу младшенькую… Как диафильм проносятся воспоминания с бешенной скоростью. Первый развод мостов. И эмоции захлестнули с головой. Спасибо, жизнь, что подарила мне такие чудесные мгновения… Я не хочу умирать… не хочу умирать… не хочу…

Вмиг все погасло. Ни воспоминаний, ни людей, ничего. Темнота. Я пытаюсь выбраться, но только ухожу все дальше и дальше… помогите! Через несколько мгновений я вновь оказываюсь на корабле. Вокруг меня уже люди в белых халатах. В ушах играет какая-то музыка (точно не мой плей-лист, я бы такое никогда не стала слушать). Наташа стоит рядом. Я пытаюсь коснуться ее рукой, но знаю, что она ничего не почувствует. Зато я слышу, как она просит меня не уходить. Обещает мне малиновый чизкейк и бокал шампанского, если я выберусь. Знает, на что давить, паршивка! Я хватаюсь за нее руками, прошу простить за то, что испортила путешествие, кричу: не отпускай меняяяяааааа!!!

Просыпаюсь. Больничная палата. Солнце приветливо смотрит в окно – редкость для Петербурга, между прочим. Рядом в халате моя Натали. В руках – малиновый чизкейк и бокал любимого шампанского!

*А.К.


Рецензии