5. Первый день- комом

Лида представилась детям и взаимно предложила познакомиться. Она коротко рассказала, как будет проходить их работа и предложила игру. Дети должны были разделиться на 3 команды. 1 ряд- 1 команда, 2 ряд- вторая команда, 3 ряд- третья команда. Задание было дано каждому ряду. Нужно было решать примеры, помогая разным героям спасти принцесс. Принцессу охранял злой дракон. Справиться с ним было сложно, ведь у него не было сердца! Это было заколдованное животное. Злое и страшное. Злой дракон когда- то был человеком. Который обидел лесную Фею. Он нарушил покой леса. Выбрасывал мусор, жег костер, нарушая правила пожарной безопасности, вот Фея и превратила его в огнедышащего дракона. Конечно, он уже осознал все свои ошибки и чтобы вернуть ему человеческий облик, нужно было решить простые примеры и задачи. Сначала урок шел хорошо. Дети старались понравиться новой учительнице, но потом, первый ряд начал выигрывать и дети принялись ссориться. Они обвиняли друг друга в нечестной игре, в конце- концов началась драка. Бедная молодая учительница была в шоке от происходящего и отчаянно пыталась схватить и отвести в сторону задир. - Так, дети, не хотите играть? Будем заниматься! Проверим, с чем вы ко мне пришли, какие знания у вас есть. Я раздам вам карточки, они все разные, подглядывать к соседу бесполезно! В карточках были разные задания, они были приятны и понятны. В классе послышались недовольные вздохи.
 


Рецензии