Наставление к евреям гл. 5

Ведь всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на услужение Господу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что окружен немощью и сам, и посему он и за народ должен, так и за ся о грехах приносить жертвы. И никто сам собою не приемлет чести этой, но Богом призываемый, точно и Аарон. Так и Христос не Сам Се да присвоил славу первосвященником быть, но Тот, Кто Ему изрек: «Ты Сын Мой, Я нынче родил Тя»; что и в другом месте вещает: «Ты священник ввек по чину Мелхиседека». Он, во дни же Своей да плоти, с сильным криком и с слезами же молитвы и моления принёс Могущему спасти Его же от смерти; и услышан был за благъпочтение Своё; хотя Он и Сын, однако скорбями навык повиновению, и, совершающись, для всех, Ему покорных, сделался спасения вечнаго же виновником, быв наречён от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сём должно было бы нам вещать мнозе; но трудно истолковать, потому что вы сделались не способны слушать. Ведь, судя по времени же, вам должно было быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и вам нужно ж молоко, а не твёрдая снедь. Всякий, молоком питаемый, несведущ в правды слове, оттого что он млоденец; пища твёрдая же совершенным свойственна, у коих чувства навыком приучены к различению тако и добра и зла.


Рецензии