Акт 76 пр 10

.
.
.
.
.
Акт 76-10-1
.
.
.
.
..
.
Второй Адам
- Прольётся разнообразный дождь
Ученый
- Вода это информация в которой остановлен время. Нет изменение во времени
Второй Адам
- В книгах же тоже информация, остановленная во времени
Художник
- Книги это тиражируемая значима информация
Ученый
- Бабушка на двое сказала. Есть такие книги, что только Ой
Художник
- И эти книги тоже имеют большое обучающее значение. Такие книги показывают до какой тупизны можно докатиться. И как пасть ниже плинтуса
Второй Адам
- Если не смотреть себе под ноги, то можно провалиться в открытый колодец
.
На северном экране изображение Падение в колодец в люк
.
Ученый
- Рассмотрим логически причины, которые привели к падения в открытый люк
Художник
- Безголовость
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Ученый
- Все всегда следует рассматривать с нескольких сторон
.
На боковых экранах изображения тени от цилиндра
.
Художник
- Если смотреть с двух сторон, то к падения в люк привела безголовость двух безголовых.
Второй Адам
- Первый это тот, кто открыл люк и не установил ограждение или охрану
.
На боковых экранах реплика Туда не ходи. Снег башка попадёт.
.
Ученый
- Безголовых всегда и везде создают опасности
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Он намекает, что сперматозоиды опасны для окружающих
Второй Адам
- В народе из Бесами зовут
Художник
- Безголовых. Без это есть Бес.
Ученый
- Но при наличии головы у тех, кто идёт рядом с опасности сотворенным безголовыми. Короче, тот, у кого голова на плечах
Художник
- Не только шапку носить
Ученый
- Тот, у кого голова на плечах, способен обходить опасности и беречь других от опасностей
Второй Адам
- Вывод. Опасна встреча двух безголовых. Это приводит к печальным последствиям
Адам
- Няньки нужны даже взрослым дядькам
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- А как определить кто Взрослый взрослый, а кто Взрослый сперматозоид
Ученый
- До делам судят о человеке
Второй Адам
- Т, е, нужно спросить что сделал человек
Ученый
- Спросить то конечно можно. Только вот не всем словам можно верить
Второй Адам
- А как определить каким словам можно верить, а каким нельзя
Художник
- Когда человек врет, он запинается
Ученый
- Ну ты это. Не вводи молодого человека в заблуждение. Настоящие лжецы очень сладко поют. Их речь как мед струиться
.
На боковых экранах изображения павлин выпендреж
.
Художник
- Проявленный Мир одновременного, два значения
Ученый
- В нашем проявленном Мире два противоположных значения
Художник
- Равная весомо ть противоположного
.
На боковых экранах изображения Весы на чашах большой шар и Малый шар. И под чаша и весов крестик и галочка
.
Второй Адам
- Т, е, в нашем проявленном Мире равны Микромир и Макромир
Ученый
- А ведь точно в нашем Мире одинаково наличие Макромира и Микромир. Один Человек из Макромира и в противовес миллион человек Микромира
Художник
- Одинаковая обьемность
Ученый
- Одинаковая весомость
Второй Адам
- Теперь понятно почему так мало гениев и поэтов
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Художник
- 90% населения Земного шара сперматозоиды
Ученый
- Ну ты это очень поскромничал. 99%. И то я так скромно показываю, что б народ не пугать
Художник
- Из чего следует, что очень важна Идеология
Второй Адам
- А что такое Идеологич
Ученый
- Идеология это центральная, основная программа поведения общества
Второй Адам
- А почему так важна Идеология
Ученый
- Идеология важна и нужна потому, что Идеология это одинаковая программа жизнедеятельности большой группы людей.
Художник
- Благодаря которой группа людей думает и реагирует на определённые явления одинаково
Ученый
- И благодаря чему для контроля и пригляда нужна не каждому сперматозоид отдельная нянька, а как в стаде баранов, достаточно одного пастуза на стадо баранов
.
На боковых экранах изображения срптировка из мозга. По ящикам и др.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- При разном освещении разное становиться видимым
.
На боковых экранах изображения радуга
.
Ученый
- Все тайное становиться явным
Художник
- Это для этого изобрели ренгеном, что бы видеть сквозь стены
Ученый
- Вы явь ять скрытые трещины и дефекты
Художник
- Спектр освещения важен
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю на красоту радуги
Ученый
- Хотя это всего лишь распадение на спектры. Частоты.
Второй Адам
- А по русски можно
Ученый
- Каждый сверок знай свой шесток
Второй Адам
- Это так меня оскорбляете
Ученый
- Нет. Посвящаю. Сообщаю, что важен контекст и сопутствующие условия
Художник
- Для радуги нужна и большая влажность воздуха. Мелкие капельки воды висящие в воздухе. И обязательно солнечное освещение. Прохождение солнечных лучей через капельки воды с несколько разными углами и создаёт эффект радуги
Ученый
- Красота спасёт мир
Художник
- Потому что все доброжелательное позитивно. Радость это эмоция вызванная красотой
Ученый
- Гармония красива
Художник
- Гармония это правильное разложение по спектрам
Ученый
- По частотам
.
На южном экране слово ЧАСТОТАМ ниже ЧАСТО  ТАМ
.
Художник
- Иллюзия это создание эффекта наличия явления, когда самого явления в данный момент и в данном месте нет. А ренгеном это высвечивание, просвечивание существующие го, но скрытого от глаз явления
Ученый
- Глаз видит, а зуб не ймет
Художник
- Скажи точнее. Что иллюзия это видеть яблоко в телевизоре. А ренгеном это яблоко лежащее в холодильнике. В телике яблоко видишь, но не съешь. А в холодильнике явлоко не видно, но его съесть можно.
Второй Адам
- Это что получается, что многое, что мы видим в реале не существует или находится недоступно для нас. Но рядом с нами множество того, что мы не видим и не ощущаем, но это есть рядом с нами.
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Не все то золото, что блестит
.
На боковых экранах Я понимаю об этом завтра Художник
.
Художник
- Давайте сейчас не будем о грустном. Не про деньги
.
На боковых экранах реплика Ты что дурак
.
Второй Адам
- Почему говорить про деньги это быть дураком
Художник
- Потому что деньги это договор. Деньгами сыт не будешь. Если ты в пустыню или на необитаемый остров попадёшь с миллионами денег, это никак не изменить твоё бытие.
Ученый
- Важен товар, который ты покупаешь, а не сами деньги. В отрыве от контекста сами деньги ничего не стоят
Художник
- При необходимости из купюр можно костёр разжечь
Ученый
- А из монет сделать украшение
Художник
- Так эти украшения называются манисты
.
На боковых экранах изображения монисты
.
Ученый
- Итак Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Стадо баранов состоит из отдельных баранов. Каждый баран является бараном
Ученый
- Это действие Идеологии
Художник
- Но при этом у каждого барана есть и свои особенности
Ученый
- Это разнообразие
Художник
- Т, к, бараны это бараны, то стадом нужно управлять. Есть и вожак стада и пастух
Ученый
- И в помощь пастух пастушечьи собаки
Художник
- Баранам проще выжить в стаде
Ученый
- Поэтому у спермотозоидных так развит стадный рефлекс
.
На боковых экранах изображения много сперматозоидов
.
Художник
- Интересно, что у самого сперматозоид нет программы самосохранения
Ученый
- Зато есть программа самопроявления
Художник
- Самость. Только все себе и себе. А весь мир подождет
Ученый
- Или лесом пойдет
Второй Адам
- Неверная трактовка. У сперматозоид нет программы реагирования на окружающей. Он контекст не улавливает. Он просто не может понять, что есть опасность
Художник
- Не надо прогибаться под изменьчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас
Ученый
- Скотники скот кормят
Художник
- Откармливать на убой
Второй Адам
- Иногда важен и надой
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Пища Духа это познания, осмысления, цели, интересы
Ученый
- Пища Тела суп да коклеты
Художник
- Думая,  обдумываю, анализирую, Дух и работает. Затрагивает энергию и силы, но и получает энергию от полученного нового результата
Ученый
- Результат работы Духа это доброжелательность взаимодействие. Мирное сосуществования совершенно разного
Художник
- Дух находит способы совместить несовместимое
Второй Адам
- Так вот почему Дух такой большой. Это целый Космос. Макромир возможен только при мирном сосуществования несовместимого
Художник
- Как лед и пламень
Ученый
- Как Жизнь и Смерть
Второй Адам
- А как Духу удаётся совмещать несовместимое
Художник
- Очень просто. Разрешать всему быть собою. Запрещать всему искажает других и диктовать свои порядки
Ученый
- Информация живёт в своих секторах. И взаимодействуешь только в рамках взаимного интереса и пользы
Второй Адам
- Так сперматозоид не имеет возможности соблюдать права других. Он же везде лезет на пролом
Художник
- Поэтому в Рузуме и нет физических Тел
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Ученый
- Поэтому сперматозоид поймали в плен. Запеленали в Душу и приставил няньку Духа.
Художник
- Так прозаично создали физического человека
Второй Адам
- Так вот почему физические люди потомки сперматозоида постоянно перключаются на войны и рабство. Плен же это в основе начала физического человека
Ученый
- Как бы хотелось, что б это было иначе. Но приходится признать сей факт
Художник
- Только с одной особенностью. Поймав в плен сперматозоид Душа и Дух этим самым сохранили жизнь этому конкретному сперматозоиду. Только в плену пелёнок сперматозоид научился делиться. Не только все хапать себе, но и что то полезное делать и для Жизни.
.
 На боковых экранах изображения грудничок завернутый в одеяло и буйный в смирительной рубахе
.
Ученый
- Конечно одежда, пелёнки и няньки, памтухи не есть ты сам. Но одежда позволяет не замерзеуть Телу в холоде. А Няньки и Вожак направляют физического Человека по Жизни. Что бы Жизнь была Жизнью. А не о кормом на жаркое.
Художник
- Получается что Человек это Человек это Идеология. Общая программа, что Человек это Человек
Ученый
- Для потомков сперматозоида это полностью верно. Просто в Человеческом облике и потомки Бога, Учёного, Художника. А то, что они Человеки это их суть, а не Идеология
Художник
- Получается замечательный лозунг Быть, а не казаться. Искажает действительность
Ученый
- И не то что бы искажает, просто он для сперматозоидов недоступен для реализации. А остальным это странно. Все остальные не знают состояния что такое казаться.
Художник
- Выпендреж и пиар нужен только сперматозоидам
.
На боковых экранах изображения все разновидности пиара. И громкоговоритель, и павлин, и мускулы
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Вы есть то что вы едите
.
На южном экране слово ЕСТЬ выше БЫТЬ ниже ЕДА
.
Художник
- Дух и Тело питаются по разному
.
На боковых экранах изображения еда в тарелках
.
Ученый
- Но для переваривания пищи тоже нужна энергия
. .
На боковых экранах изображения подключение к электричеству
.
Художник
- Прикольно, что на работу ветряков для экологически чистой энергии грязной энергии затрачивается больше, чем они потом вырабатывают
.
На боковых экранах изображения ветряки
.
Второй Адам
- Это что для сперматозоидов пища для Духа настолько тяжело перевариваемоя, что становиться отравой
Художник
- Ага. Как кошка не может есть солому, а коза отравиться от мяса
Ученый
- А сколько животных в зоопарка умирают от того, что посетители подкармливают их булочка и. А пищевариловкой животных не приспособление переваривать булочки. И ветеринары зоопарка ревут, когда скрывают умерших диких Козлик в, желудки которых забиты непереваренными булочками
Художник
- Вроде милосердие, а оборачивается убийством
Ученый
- Помогать это когда делать для другого то, что необходимо ему, а не то, что ты решаешь что другому нужно
Художник
- Для одного подарок билеты на симфонический концерт, для другого ценность футбол
Ученый
- И не дай бог перепутать кого приглашать на футбол, а кого на оперу
Второй Адам
- А что потомки головастиков могут любить оперу
Ученый
- Ты, Адам, меня удивил. Ты же сам потомок именно сперматозоид, но ты получаешь удовольствие и от оперы и от балета
Второй Адам
- Но и футбол с хоккем я тоже люблю
Художник
- Тебе повезло. Тебе было кого скопировать, что б получить помноценную, многогранную жизнь
Второй Адам
- Получается, что Бытие определяет сознание
Ученый
- Совершенно верно. Это есть особенность потомков сперматозоидов
Художник
- Большое разнообразие от копирования большого разнообразия уже существующего
Ученый
- Тиражирование
Художник
- Использование шаблонов
Второй Адам
- Все так сложно потому что так просто
.
.
.
.
.
.
.
.
17.10.24г.
.
.
.
.
.
Акт 76-10-1
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии