Мария

                МАРИЯ – юная художница
С детства Марию увлекало рисование различных предметов, животных и растений. Ее страсть к живописи заставила родителей Марии серьезно задуматься о том, в  какую школу ее следовало бы отдать после детского сада. Маша живо интересовалась судьбою художников, она проводила все свободное время в галереях, музеях, на выставках, где она внимательно изучала композицию, рисунок, технику живописи и умение  подбирать цвета и краски, то есть палитру цветов для будущих своих шедевров. Когда она садилась за полотно, на холсте возникали то причудливые узоры, то замысловатые фигуры. В ее воображении играли краски и звуки, - Маша любила фантазировать, и поэтому все время придумывала новые и новые сюжеты своих картин. Она поражалась красотой природы, ее восхищал и приводил в восторг и лес, и горы, и долины , и море, и вулканы, и далекие планеты…  И конечно, она любила слушать людей, разглядывать их и рисовать. Однажды Мария сказала родителям, что никуда не хочет идти учиться, - она хотела выучиться на художника самостоятельно в домашних условиях.
1. Напишите диктант.
2.Ответьте письменно на вопросы: Почему Мария решила стать художником?
Что решили ее родители и почему? Зачем Мария ходит в музеи и на выставки? Что она любит делать?
3.Сделайте словообразовательный анализ слова «Придумывать», морфологический разбор слова «Природа», морфемный разбор слова «самостоятельно». Сделайте синтаксический разбор последнего предложения и выделите его грамматическую основу.


Рецензии