Рецензия графомана

Слово «рецензия» означает профессиональный разбор любого художественного произведения, в том числе и литературного. Одно дело если этот разбор делает человек, который имеет на это право, будучи сам либо писателем либо поэтом, лицом сведущим, другое дело если он сам является типичным графоманом, короче он сам «никто и зовут его никак».

Графомания (от греч. ;;;; — писать, чертить, изображать и греч. ;;;;; — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.

Есть на этом ресурсе множество графоманов, которые пишут для того, чтобы только писать. Читая их так называемые «стихи» и басни, даешься диву для чего они пишут? Как говорили раньше они «не украсть, не покараулить», но пишут рецензии на того, кто пишет статьи, часто вдохновленные Святым Духом.

Также существует эротографомания (лат. erotographomania; эрото + графомания) — разновидность графомании в виде непрерывного составления любовных писем. Наблюдается у психически больных и психопатических личностей. Термин «эротографомания» применяют также к половой перверсии, при которой любовные письма пишутся исключительно для достижения полового возбуждения и удовлетворения.

Одной из самых частых причин графомании некоторые исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности, а часть случаев — выражением бредовой или сверхценной идеи идентификации себя с выдающимся писателем.

Много писать по этому поводу нет желания. Это о них написано: "Недуховный человек не принимает того, что приходит от Духа Божьего. Он считает это глупостью и не может понять, потому что об этом можно судить только духовно. Духовный же человек может судить обо всем, тогда как о нем никакой человек судить не может, потому что «кто постиг разум Господа, чтобы советовать Ему?» Мы же имеем разум Христов". (1 Коринфянам 2:14-16) НРП


Рецензии