Штиль

Был в моей жизни период, когда изо дня в день я осознавала себя в одном и том же сне, повторяющемся с точностью до деталей.

Сон этот был про роды. Рожала я долго и тяжело, даже ощущения схваток были реалистичны, и измотанная и наконец-то счастливая я оказывалась около кроватки с ребёнком с желанием его покормить. Но вместо ребёнка каждый раз лежала пластиковая кукла. Очень реалистичная, но не живая. Отчаяние и ощущение облома я чувствовала прям всей своей сущностью. В этот момент я обычно осознавала, что нахожусь во сне. Вспоминала всё предыдущее и дальше действовала по-разному.

Иногда кидала куклу в стенку и она разбивалась на кусочки и вот уже кусочки оказывались живыми: кровь, плоть, кости мешаниной.

Иногда пыталась накормить, но кукла оставалась игрушкой из холодного мрамора.

Иногда баюкала и качала, пела песни, но тогда прибегали родные и начинали убеждать, что кукла итак живая, и ничего не случится, организовывали бутылочку со скаткой из пеленки под голову игрушки и утаскивали меня на какой-то праздник.

Что бы я не делала, принцип был один: убей, - тогда окажется живым. Веди себя как с живой - вообще куда-то пропадёт и сон потечёт в другую сторону.

Так бы и снился мне этот странный сюжет, пока реально бы не прошла через роды (мой самый большой страх), но однажды я, слушая какую-то мелодию, возможно эту:
"Что нас ждёт, море хранит молчанье,
Жажда жить сушит сердца до дна,
Только жизнь здесь ничего не стоит,
Жизнь других, но не твоя." (Ария. Штиль.), случайно вспомнила это сон и начала думать о чём же он.

Села. Записала всё в подробностях и поняла, что сон то про страх лгать, оказаться недостаточно честной в своем творчестве, особенно когда пишу не от своего имени, заиграться и как-то втянуть в жизнь куски той реальности, которую творю. Я его этот страх мысленно представила в виде многорукого чудовища и обняла - заплакала. Причём плакала я в тот раз долго, даже когда уже образ ушёл и перед закрытыми глазами бегали психоделические кружки и геометрические фигуры, ну как бывает когда абсолютно не контролируешь видения. И с этого момента страх исчез, а сон перестал сниться. И в жизни поменялось многое, меня самой в моем творчестве стало больше, чем раньше.


Рецензии