Прохиндиада too... глава 4

ЛИДИЯ
Жрёт бельмАми, вродь он Кук - потащила Дёму в круг, завертела в арабеске – панорама шкворчит фреской, к идиоту чувства всплеск – ща буркалами и съест, рыцарь спал уже с лица – с брУк летит уже пыльцА, а девица то в азарте – и в чупыжник уж на старте, ишь бельмо то как горит – разгорелся аппетит, русский парень с под Твери – ща наладит попурри, с карнавала и в стожок – а там радость… иль венок, ведь коррида подкосила – и не та уж в мАльце сила, не к добру, Дём, этот бал – и в лямуре не амбал, но мелькают только лытки – летка-енька как на вскидку, иль ламбада, иль драйв -дэнс – не единый не дам пенс, ща урыкает, анчутка – ведь и так он без рассудка, а не знает, близок час – в белых тапках на матрас, ведь не сдюжит натиск дам – коли пустят по рядам. Но забыли мы о гноме – тож скукожился в объеме, и висит соплёй на деве – так сказать, на разогреве, и гигантом секса мнит – на железе как магнит, черевичками буксует – и маленечко колдует, чуфарИт, но пользы ноль – так остался троллем-тролль! Видит Фоня, дело швах – не остаться б на бобах, карнавал ведь месяцами – к тестю шли за парусами, за кульбитом шёл кульбит – разошёлся так Демид, да и Гавря с амплитуды – потерял штаны-бермуды, тьфу ты пакость, стыд и срам – грех, пекАдо и харам! А к нему летит испанка – зубы выбили морзянку, вся в наколках, да нудистка – ща Афоня в группе риска, СуманА хуть подсобляй – честь купчины охраняй, в круг ща стянут, досвидос – ничего што шилом нос, иностранец, одет с шиком – изошёлся мАлый криком, хоровод его смущает – хуть забвенье обещает, а трудится на износ? – пустят бедного в разнос, а Пердита, а вдова – лихо мелят жернова, вот сейчас затянут в круг – до нудисток, до подруг, небо ссохнется в овчинку – растворяй скорей ширинку, вон у Дёмы доходняк – пляшет с маской краковяк, а лицо буреет свЁклой – гном почти-то уж растоптан, КАРАУЛ, СПАСИТЕ, SOS – на Афоню нынче спрос.

АЛЛА
На Афоню ныньче спрос - цветом в медный купорос - над толпой торчит, как палка - лезет кажная нахалка - разорвут, гляди матроса - страх довёл уж до поноса - и Афоне не до бала - шторм в нутрях под девять баллов - подкосилися мениски - от татух на феминистке - зенки пучил чище рака - ить, нуддистка-то без фрака - тока туфли и заколка - и КАПЕЦ СИНЬОР наколка! - Закачался Фоня-шпиль - не супруг и не бобыль - ща распнёт на мостовой! - холудина чуть живой - оприходует без брака... - но за "мачту" вышла драка - СуманА, в табло нуддистке - та теперь в расстрельном списке - хучь с мышцОй, а энта злая - возвратила будулая - в ареал родной Твери - НЮ наставив фонари - так вводил вдову в мандраж - этот русский карандаш! - А Гаврила щас в лафЕ - жёг трепак без галифе - но партнёрша и толпа - ща раздавят, как клопа - гном почти уже растоптан - ей б таких, десяток оптом - килограмм, мадам, под двести - отожралась на сиесте - зубы в роте пляшут джигу... - а Гаврила ростом с фигу - КАРАУЛ, СПАСИТЕ, SOS - Гавре ставила засос - чуть живьём не заглотила - карнавальная тортила - вот так гному разогрев! - он-то мнил, что русский лев - а расплющенный в лепёшку - и соплёй висит, как брошка... - А с испанкой жжёт Демид - срочно нужен Айболит - чёто щёлкнуло в затворе - прикипел, кубыть, к синьоре - мозжечок давал искрУ - час настал метать икру - полоснуло по штанам - от испанки в сердце шрам - и флюиды рвутся в пах - Дём теперьче, не монах - маску сдёрнул с фэйса мисс - так бы с ситцем и загрыз! - Замер бал, исчезли звуки - на Демиде тлели брюки - да и мисс, с любви в припадке - и бельмАми ведут схватки - семерым не оторвать - мендельсона в пору звать...

ЛИДИЯ
Замер бал, исчезли звуки - на Демиде тлели брюки, ничего не замечал – лишь кроссовками шуршал, млел от страсти к одалиске – рассмотрел теперьчи близко, Муза, Гера, Афродита – у Демидки зев корытом, да… сейчас бы и загрыз – иль напился б Дёма вдрызг, только сил в одну затяжку – хуть вцепиться ей бы в ляжку, вертит персями, чернавка – на чупыжник точно ставка, ща утянет ловеласа – от хотимки паря трясся, он Эрот, Гефест, Вулкан – видом пусть как павиан, неказист, плевок верблюжий – и напора вряд ли сдюжит, и сейчас то не Геракл – баба сделает форшмак, отдерёт как Сидор кОзу – увеличит коли дозу! Грянул гдей-то контрабас – ряд пополнил Афанас, ноги циркулем раздвинул – и пинджак с себя он скинул, сел почти-что на шпагат – ктой-то крикнул… АКРОБАТ!, лез смотреть гишпанский зритель – а до зрелищ он любитель, как Афоня дал дрозда – выпал кондор из гнезда, и птенцы его вдогон – полетели за кордон. Но Афоню драл трепак - спорят баски на пятак, сколько время займёт пляска – при усушке и утряске, спор нехилый, куш в милльён – и зевак уж батальон, подбодрят как петушка – ржут они исподтишка, мол отвалят ему часть – но Сумана к нему шасть, жестом просит: УСМИРИСЬ – и готова отдать жизнь, ведь сердешный посинел – скоро будут не у дел, ведь кудой-то нужно ехать – ну а тут объекты смеха, клоунада лихо курит – и КарлОс ещё обдУрит, брось ты к ляду этот строй – бери Дёму и домой! А сама на подтанцовке – управляет телом ловко, загребает ходунками – приложилась бы устами, к рОту Фони, губы с нитку – как блока Афоня прыткий, жестам вдовушки он внял – и покинул карнавал, с ним индуска, как липучка – и фанатка к купца брючкам, ну их к лешему пари – ща наставят фонари, нумера игде б найтить – чтоб с индуской закрутить, дюже пО сердцу вдовица – даже Билла не боицца!

АЛЛА
У Афони губы с нитку - как блоха, купчина прыткий - да и длинный, как верста - где индусска, где уста... - не гимнастка та, не йог - рот порвАла поперёк - так хотела целовацца - на шпагате б не порвацца - ить, она не Волочкова - не закинет ввысь подкову... - А КарлОс, под шум салюта - сам похожий на якута - поперёк ширей, чем вдоль - и парик проела моль - серный газ травил из днища - с расставанья с кровной тыщей... - хучь и с браком дирижабля - в паркинсоне, тестя грабля - тыщу с гаком нать песетов - чтоб Афони песня спета... - В счётах щёлкали костяшки - там от зятя, две затяжки - жердью жердь, здоровьем хил - можа выпрыгнет с бахил - и на бале склеит ласты... - сэкономит полтораста - вор, хапуга дон КарлОс - ить, работал на износ - тырил тугрики с казны... - щас объелся белены! - ради счастья донны ПЕрди - шар с дырой возьмёт для жерди - вот считал, потел и пукал... - А в ночИ, театр кукол! - Дуська, с дёмкиной измены - чуть не сгрызла себе вены - крыша тронулась с платформы - оголила свои формы - люд лишился языка - там фигура мужика - в мозг ударила моча! - в ней косой сажЕнь в плечах - и мослы торчат гвоздями - не похвастацца грудями - вместо выпуклости, ямки - во, стриптиз у нью-испанки - стринги есть, найдёт и шест... - на груди у Дуськи шерсть - и бельё не из гипюра - зато матом партитура - не полезешь без бутылки... - кто слабей, тех на носилки - на булыжной, целый штабель! - А Дусьен срывала штапель - где жа очередь из прЫнцев? - Но толпе, не до зверинца - кто покрепче, мигом смылся - ну а кто-т в припадке бился... - тока нищий попрошайка - семь на восемь ево шайка - щерил два пенька из рота - не шибала ево рвота - бельм в повязке крест-на-крЕст - а остатним Дуську ест - возбуждала та ламбада! - но пуста уже эстрада - фейерверка дождь погас... - ток Демид ржал, как Пегас - И-ГО-ГО неслось с кустов! - клюв бы лучче на засов - мышцы рвали Дуськин лиф - ща навесит Дёмке слив - и бомжа могёт порвать! - где ей, в гневе разбирать - где свои, а где враги - челюсть вышибет с ноги...

ЛИДИЯ
И-ГО-ГО неслось с кустов! - клюв бы лучче на засов, потому что Афанасий – поддувало ща раскрасит, ботом те кусты поддел – взял Демида на прицел, от испуга свело низ – а ведь ждал мужик сюрприз, заиржал от сладострастья – тут пинок, приплыли, здрасти, вытяг Дёму за шкирятник – а в кустах почти курятник, и кого там тольки нет – Барселоны лучший цвет, и купцы и маркитанты – и певцы и музыканты, полон рож куриный двор – на синьоре там сеньор! Поутих демьянов пыл – ща бы Фоню удавил, но пора уже к КарлОсу – по отбытии вопросу, Дульсинею нать сыскать – по сопатке гному дать, да построиться в «свинью» - будьте здравы и адью! Шли к идальго, поспешали – черевичками шуршали, проклинали карнавал – сатано там правит бал, только время упустили – щас бы в воздухе тусили, к Билли б, словно караван – оттопырился б карман, ждёт сердешный свою кралю – повезло, что не украли, в безобразии таком – умыкнули бы тайком, миллион бы скалил зубы – идиоты они в кубе, просвистели цельный день – только крыша набекрень. Тесть зятька уж поджидал – не сгубил ить карнавал, жив здоров тощОй курилка – так бы вмазать по затылку, сэкономить не пришлось – ретивОе аж зашлось, Пердя думает… мертвяк – и накрылся с Фоней брак, с интуристом зажигает – этот с бандой ковыляет, всё равно ить не жилец – в дирижаблю и конец, тысча лишь коту под хвост – а бригаду на погост. Сам улыбился в зятька – мол, дорога далекА, поспешайте в шар аллюром – вот колбаска во фритюре, хлеб, бобы, сухой паёк – а ить банде невдомёк, провожает на тот свет – а зачем тогда обед, тольки в воздух, хенде хох – с них посыплет только мох, кувырнутся шноблем вниз – а внизу ждёт Парадиз, яблок райских погрызут – в землю пелькой и капут!


Рецензии