Эссе. Река жизни, и холода

Эссе Сказки и Мифы.

Вечные сказки и легенды времени,это снова исстари взятые мотивы жизни,сказка среди нас сама земля чудес и прикрас,античные сказки это мифы,вместо классических сюжетов европейской мысли исток европейских сказок,как происхождение древнегерманского слова и вымысла это древесно средневековое начало похождений героев по смыслу и ключу замкнутого времяпровождения,древнегерманские основы жизни литература замкнутости сферы слова внутри корня и темпа сил,так солнце sonne,слово не содержащее общих признаков Солер Солар с латыни,и родственных языков,солнце и соне от соли и пота и солёности тяги к жаре и перегреву скорее теплообмен жизни в сказках,так русско сказочно мифическое преувеличение Красно Солнышко,красильная красильщик орнаментов в одежде знатных и богатых красивые элементы декора и тонкостей ,краски брали отовсюду из природных плодов луковой шелухи,и камней смол и минералов и ископаемых с древесной коры,разных цветов,в этом было красильное начало,где серое бесцветное менялось на цветное,с украшениями и пусть это было взято из природных пометок и наблюдений ,но опыт всё таки линий рисования на натуре привносится в общий покрой колора.Само славянское в сказке красить и красота первоначальная великая составляющая славянских образов,красно приобретает то,что стертое ,где то увядшее к осени и к зиме,весной приобретает сказочную красивость цветения,это зимние тяготы в сказках чернота и лёд и скрытое существование в пустоте и разряженном и угасании сил.Римлянин зиму встречал,не так антично с пышными предсказаниями юга,и плодами теплых ветров,любой пантеон от угодников,до мифических персонажей давал всё излишнее и переходящее в фантастику жизни.Большой сказ,это трансформация литературы в литературность оформления модели жизни,если миф роковой образ крайностей берётся из стихии гибели родства и зарождения начал,начальных форм жизни,так миф и сказка различны по соотнесение посылок,миф архаичен и берется из предрассудка и морфологии человечества оставленного на краю света среди игрищ и сомнений исхода к высшему власти и уничтожению идеалов,все мифическое это родина оставленных выживать племен на световом поле неведения,и если итого и смысл мифотворчества это теплолюбивый властительний безумствующий сон,с нисхождением в загробие и потустороннесть,в аид или Элизиум,по разности полюсов,с четким предписанием привнести в дом античных людей источники кары и поощрения в мире утраты тепла,античность утраченность очага,и прасимвол народного нисхождения из дома в среду океанов ядовитых цветов,поцелуев нимф,и стрел амуров вместо иных знаковых проблесков.Миф пространство древнее архаичное до того,что все точки восприятия становятся известны и узнаваемы до точности так реки мифов Стикс бессмертия несут нагрузку загробия мотива смерти и жизни поставлен вопрос мифотворчества о душе и силах архаики,и если есть Ахилл и его мать омывшая,искупавшая его в реке,до пятки, её оставившая беззащитным местом на теле,то мы видим поиск мифа его вымысла в архаичном мире,как стяжания сокровений древних за всяким изображением стоит и место и герои и стихии архаичные,даже река бессмертия мотив этого вымысла почти известно,что погружение целиком маленького Ахиллеса в сжатость закаливания хрупких вещей,и сама поза держания его за пятку прототип хитрости обращения древних с детьми,вместо сказочных люлек и зыбок и прижатых рук матери с чадом к себе,сами дети мифов выходят из сопротивления природе и её гибельности без опор рода.Стикс,это миф,о омовении и вкушении воды раскаленным руслом почти блуждания в поиске желания заговорить от порчи.Но реки мифов ледяны по звучанию ,зовущего к ним подземного мира ,их черный цвет,это токопроводимость наготы через преграды сил ,в церковных образах мы находим иное,чистоту свечения рек души,а не лёд античной смерти у хлада забвенных,античные дела не забыты,они остались перечеркнуты историей рода,за отсчетом Белой церкви с ангелом хранителем,новый год и святая вода освященная в отличии от мифов,взятая из проруби иордани из евангельского ,этот символ воды творца от претворения того истока до врачевательности,нам кажется сказки нового времени хитры и добры с исключительной целью морали.Так исключительна ангельская река выдуманная в Библии Хидекиль ,находящаяся в центре истечения в широте мира руслом омывающая простор вселенной,бегущая посреди вселенной это река мысль и если кто то грезил ей,представляя вечную воду жизни орошающую миры,где то есть такие вселенные,где нет конца и края расширенному световому пространству,где есть опора вечного тепла и света,по одну сторону земной реки истекающей из реки вселенной барьеры из металлов реликтовых чье предназначение неизвестно металлургам и кузнецам,тайники и крепь,что не перековать на наковальне,по другую сторону золото чей мета элемент был найден для электроники самым быстрым металлом проводником,цена золота была известна в древности из за этих слухов,машина была лишь в древности конструкция из фигур и деталей механизма без всего ручного подъемника,и иных механических движителей.
Но вернёмся к рекам,если в античности миф реки вода студёная льда с черным оттенком близости к болезням и желание победить болезнь и смерть,привлечением через одиночество элементов гари,копоти,золы,сгоревшей пищи и погребения не выживших соплеменников,за суть берется эта часть просьб у архаичной земли потерянных людей.


Рецензии