Эссе Колоннада Змеиная земля

Эссе Колоннада дерева,если приглядеться держит небо,она часть сил храма природы и неба,как колонна храма цилиндр ствола опора земли и сини воздушных облаков,невозможно,чтобы город из бетона нес столько заряженных сил,дыхание земли в лесах,от того ли дерево священно вспомним этот образ в поэзии ,древо и мысь в русской поэзии это тип ,ставший нарицательным,с древности он стал притоком корней предков,и ветвей исходящих по направлениям держущих ширь свода жизни,метафора эта и аллегория тем сильна,что в Библиистике есть древо познания добра и зла со змеем искусителем,змей вместо мыси белки,это из  за того знойного юга Библии,в отличии от северных образов зверей и животных,лесной образ белки в кроне мечущейся по верхушке,догадка одна мысь беспокойна и шаловлива,и иногда в белке мы найдем трепет незнакомый другим существам,стоит человеку остановиться под деревом с белкой,как белка забеспокоится и начнет кружит по кроне и издавать характерные звуки,это забавно наблюдать это,как мысь носится по дереву,лесные находки лесной жизни русичей в этом поэтическом образе,сама мысь трогательна и многие умиляются её стрекотанью на кроне,до трепетность мысь тонка и нежна,звери и сама среда леса мхи боры папоротники,не земля змей,где есть драконизм знойных джунглей Библеистики ящеры скорпионы и тип природы это жара Библиистики и зной юга,мощь не та,что у славян,силы земли иные юг и север так далеко,что никто не слышал о противоположных странах по теплу и природному холоду.Мир белок,таков в отличии от заметности,и её премудрости,древнего образа завороженного человека перед змеёй,тропики это змеиная земля,и юг от Африки до Ближнего востока,это влажность джунглей,и испарения до накала засухи,в этих местах взялось это верование,что заметность хитростью и уловкой введёт в заблуждение давшего обещание и нарушенный запрет,станет земным изгнанием в змеиную землю откуда пришел искус,среди шороха знойных зарослей ,где тропы покрыты лианами и непродимая чащоба юг сур по латыни земля плутаний и ядов,змеиность даёт и яд в некотом случае,так.Римляне шли из септомонциума и в змеиную Африку,путешествую ведя волну нового изведывания переплывая через Средиземное море,к раскаленным берегам,от Африки в Риме появились бестиарии зверинцы с привезенными африканскими животными,но змеиность большая загадка,пресмыкающегося существа,без лап и просто силой скользящей по преградам юга ,шелестящей,и сильным телом удивляющей не видевших такого.Так недаром,на Минздраве эмблемой была змея свернувшаяся и капающая каплей яда в чашу медика,яд полученный хитростью и втертый в советские снадобья,и образ первозданного искусителя ворожащего в врачебных заведениях советов,образ неизбежного зла,и злости премудрых в искусе.Сам Дилан Томас,говорил о севере,и серном источники в мистическом послании сидя в Англии туманных сырых ветерков и лучиков у газонов,среди коттеджей и обстановки монархии несокрушимой до сих,пор,видел он север ли по карте ,где земля раскалена льдом,и сидя попивая любимые напитки,грезил в трансе о змеиности всякой зловещести.Напитки его это сброженность,давшая ему такую силу мысли,и не отравившая тело.Напротив противоядие от укуса змеи сьроженностью против яда .


Рецензии