Download mode about system recovery
Падал первый снег,
Моей любви,
Хватит нам с тобою,
Пустоте я не позволю,
Нас отнять у судьбы вопреки,
Всем ошибкам и сомнениям,
Ты была моим виденьем,
В пустоте среди гроз и дождей,
Как звезда.
Падал первый снег,
На твоей щеке,
Россыпь белых слез, я,
Не хочу терять,
Наших первых слов,
Что вонзались в сердце.
Хронометр. Наверное ты иногда на него смотришь и вспоминаешь меня Z. Мой хронометр был символом прошлого года. Ты Z сегодня мне приснилась. Ты попросила меня к тебе подойти. Я подошёл. И как загипнотизированной символ прошлого года смотрел на тебя. А ты, ты словно жёлтый удав, попросила подойти ещё поближе. Я подошёл. Ты взяла мою руку, прижала к своей груди. Другой обняла за шею и …я никогда не знал такого поцелуя, такого нежного, страстного и горячего. Рука рефлекторно начала сжимать твою грудь, которая от притока к ней крови начала приобретать более больший объём. Ты, ты от надвигающейся эйфории, тихо застонала. Твой организм, от накатывающейся волны, начал выбрасывать феромоны. Ты сняла с себя серую блузку, под которой находился то ли чёрный, то ли синий бюстгальтер, сквозь который виднелись набухшие…Ты с какой-то жадностью начала целовать мои губы, слегка их прикусывая. Кровь всё больше и больше приливала к голове. Мы оказались на чём-то мягком. Ты была сверху. Несколько минут смотрела мне в глаза. Что-то искала. Уверенность, поддержку, помощь, понимание ?! Затем, затем нахлынула новая «волна». Потом, потом мы разговаривали. Я вспомнил твой первый маникюр, который ты сделала сама. Лак на твоих ногтях был бордовый. Ты сказала, что маникюр не очень. Но он мне нравился. Мне всё в тебе нравилось.
«Вавилон» тихо «висел» в пространстве. Z, передала управление «Вавилоном» моему дройду T-750-S. «Пойдём что ли, пожуём, чем сегодня угощаешь?» «Хреном в сметане». «Ну хрен, дак хрен, а ягоды есть ?» Она достала из портативного рефрижератора тюбик с желе черники. «На, жуй, митамины». Потом меня вызвали на дальний рубеж. Вернувшись с рубежа, я зашёл в центральную рубку. T-750-S тихонько похихихивал своим электронным голосом. Z заливалась от смеха. Что происходит ?! Смех не прекращался. Стало как-то обидно и непонятно. Я немного помолчал и ушёл в пищеблок.
Фразе, «Люблю твою маму», я научился у ILIT,которая «заразившись» русификатором, активно её применяла.
«Вавилон, внимание, возрастает активность солнечного ветра» - отрапортовал дежурный по флоту. «Принял».
Я опять спустился в центральную рубку. T-750-S моргал разными цветами своей оптикой и всё также похихихивал. Z чуть ли не падала от смеха со своего «насеста». И вдруг…на сенсорном пульте управления «Вавилона» я увидел…я увидел органическую субстанцию, чем-то похожую на интеллектуальный микрокибернетический эндоскоп. Позже я узнал, что эта хрень была радиоуправляемой. И кто её сделал радиоуправляемой ?! Эх,Z,Z…Я испугался и подпрыгнул. Ржач стал ещё больше. Ремня тебя не хватает Z…А мне, а мне тебя…
Свидетельство о публикации №124020707400