Цикл - воины Духа Повесть - Винт

«Борьба идёт не между нами и ими, а между добром и злом, и если те, кто борется со злом, переходят на пути зла, зло побеждает».
                Миямото Мусаси

Повесть – Позывной Винт (из цикла повестей и рассказов – воины Духа).
Глава 1.
Мой позывной Винт, я участвовал в боевых действиях в две тысячи пятнадцатом и шестнадцатом годах,  на Донбассе в составе ополчения. Вначале специальной военной операции воевал в числе добровольческих соединений ЧВК «Редут».  Я, как и многие, в своё время отслужил срочную службу по призыву в вооружённых силах Российской Федерации. Уже находясь на гражданке, вспоминал те времена. Было много хороших моментов. Время от времени у меня возникало желание вернуться в армию, но, я никогда не думал, что мне предстоит участвовать в боевых действиях. В то время я об этом даже не думал. В детстве, конечно, я играл с мальчишками в войнушку. Бегали по посёлку с палками вместо автоматов и представляли себя Героями. О войне мне тогда хватило рассказов моих родственников. Мой двоюродный старший брат во время срочной службы попал на войну в первую Чеченскую компанию. С братом там случилась очень печальная история, но, слава Богу, он выжил и вернулся домой. Рассказывал мне кое-что. Не всё понятное дело, но то, что было можно.  А мой двоюродный дядя участвовал в боевых действиях уже во время второй Чеченской войны.  С раннего детства, нам - внукам, бабушка много рассказывала о том, как они выживали и какие трудности и лишения испытали во время Великой Отечественной войны. Дедушка о своём детстве во время войны тоже рассказывал много.  Война выпала на их детство. У меня два прадедушки погибли на Курской дуге. И мне вполне хватило этих рассказов, чтобы понимать, что такое война.
Когда на Украине в две тысячи четырнадцатом году произошли роковые события на майдане в Киеве, я слышал о них. Как-то так вышло, что особого внимания им я не придавал.  Жил своей жизнью, работал и глубоко в происходящие там процессы не вникал. Хорошо помню тот выходной день, когда я был дома и сел за стол попить чай. Новости обычно я слушал редко, но захотел посмотреть телевизор и включил его. По каналу РЕН. ТВ. Шла передача про войну на Украине. Когда я увидел факельные шествия и нацистко-бандеровские кричалки, как то не по себе стало. Я внимательно посмотрел всю передачу, и она вызвала во мне живой интерес. Как такое вообще возможно? Дальше в свободное время искал информацию о происходящих событиях самостоятельно. Смотрел различные ролики в интернете.  Начал постепенно глубже вникать в тему. Находясь дома, уже регулярно смотрел новости о войне.  В интернете пытался искать дополнительную информацию о событиях на Донбассе. Анализировал…  Переживал...  Переваривал…  Старался отслеживать все события связанные с Донбассом. В конце августа две тысячи четырнадцатого года  военкомат начал раздавать повестки. Мне тоже пришла повестка. Людей в тот период приглашали в военкомат для уточнения персональных данных. Я съездил в военкомат, подтвердил свои данные и получил мобилизационное предписание – вкладыш в военный билет. Позже на срочную службу по призыву призвали моего младшего двоюродного брата. Я его проводил в армию, как положено.  Потом я в интернете увидел чудовищные и трагические ролики, о том, как украинцы на Донбассе беспощадно убивают стариков, женщин и даже детей. В моей голове это не укладывалось. Я думал о том, как такое вообще возможно?  Ну как так? Украинские военные, по моему мнению, не должны были расстреливать мирное население. Есть же линия боевого соприкосновения – они там и должны воевать. Там, где идут бои. А я видел, что прилетает от них в мирные города, где никаких военных формирований не было. Меня очень возмущало, то, что они творят с мирным населением. Там же дети. Они же не виноваты ни в чём! Разве дети держат в руках оружие? Получается: «их, за, что?»  Это очень низко и подло! Неправильно и так быть не должно.
В тот же период моей семейной жизни, и  неожиданно для меня, начались серьёзные проблемы с женой. Возникло много разных неурядиц. Из-за недопонимания с ней стали возникать различные проблемы. Я очень захотел сменить для себя обстановку и уехать куда-нибудь на время, пока всё не уляжется. Хотел побыть от неё подальше и заодно проверить себя на вшивость. Сразу уехать на Донбасс у меня не получилось. Я уехал в начале две тысячи пятнадцатого года, да и то только с третьей попытки. На моё решение ехать в ополчение в совокупности и повлияли эти факторы. Всё-таки, наверное, я пытался убежать на войну от неурядиц в личной жизни и от самого себя. Не только из-за несправедливости к гражданскому населению на Донбассе. Что именно стало для меня решающим фактором теперь сложно сказать. Но я решил, значит, решил и точка!


Рецензии