Русское Православие и Теория множеств

Согласно православной христианской теории множеств:
"православный" = "святой".

К сожалению, много исключений.
Но так быть не должно.
 
есть пересечение множества всех православных со множеством русских. Это пересечение, по строгому подходу, является Собором Всех Святых, в земле Российской просиявших, или сияющих.
 Теория множеств. У Церкви есть Соборы Святых, которые сияют в совсем нерусской земле. В грузинской. В польской... Да, и в американской... В китайской... И в другой земле... В земле французской... И в другой земле итальянской... И в другой земле...

"иностранный" НЕ равно "чужой"

"чужой" не эквивалентно понятию "нерусский" ("Незваный гость хуже татарина". Это такая русская поговорка. Тех времён, когда было татаро-монгольское иго. А вот пришел свой русский, не спрашивая разрешения, в гости, сидит, выпивает пятую чашку, доедает последнюю ватрушку и болтает. Так он хуже татарина. А потом в дверях стал и болтает, болтает о том, что вам противно слушать, болтает о чужом, и не уходит. Бойся гостя стоячего!)

"русский" НЕ равно "православный"

И наоборот:

"православный" НЕ равно "русский"


Рецензии