Love Will Never Die
Всех старух пере...Дальше у кого как сработает воображение.))
Сегодня этим «знамением» перекрестил меня один дедушка, который немного пьяный лежал в...просто лежал. Я помог ему встать, ну и до своего отсека довёл. Назвал…золотым. На «Вавилоне» меня тоже когда-то звали…Золотым.
Z, ты помнишь тот…тот поцелуй? У тебя такие были удивлённые глаза. Ты бы знала, как я боялся к тебе тогда подойти. Но всё же сумел и…и поцеловал. Меня удивило, что ты меня не отвергла, не испугалась, наоборот, приятно улыбнулась своей искренней и доброй улыбкой…
Z сидела на своём «насесте» и грустила, что-то чёркала световым пером на планшете. Да нет, так не бывает, она забыла стереть с планшета свою каляку-маляку, которой был символ…символ Инь-Янь. «Откуда это у тебя?» - спросил я показывая ей её рисунок. « Не знаю, так просто нарисовала » - ответила она с небольшой грустинкой. «Не знаю, так просто»- она очень часто употребляла это выражение. Так просто нарисовать очень древний символ исходного космогенеза.
На «Вавилоне» зашипела одна из пневмокамер. Откуда-то в ней оказалось небольшое количество неизвестного мне излучения. Я надел свой защитный скафандр «Заря». Активные датчики «Зари» предупредили о мощном активном излучении. Близко подойти я не смог,фонило. Вернувшись в штурманскую рубку, сделал запрос ILIT. ILIT молчала, или опять «зависла»?! В голове крутился этот рисунок и…и как это в голову приходит? Идея «Саркофага» пришла почти моментально. Я его слепил(а) из того, что было (вроде Апина пела), а потом что было, тем и залепил… «Саркофаг» держал, блин, хорошо держал. Излучение прекратилось. Я снял «Зарю». Подошёл на мостик. На мостике было тихо. Проснулся «Йода»: «Не фонит?». «Нет магистр Йода, не фонит». «Золотой ты мой». «Наверное». Йода был старым и древним помощником и другом «Вавилона». Он обслуживал его уже морально устаревшие коммуникации и квантовые двигатели «Прорыв».
«Зашумел» нагрудный, зелёный ретранслятор–маяк "Орион". 88-35-538-88-8(28)-88(38)-55-53(35)-35-333(88). С какой-то станции или какой-то другой точки пошла неизвестная мне кодировка. Хмм..интересно, потом разберусь.
На её лице виднелись мелкие вздутые вены. В глазах красные капилляры. «Z, тебе срочно надо в медкапсулу» - с беспокойством и переживанием смотрел я на Z. Она чуток отвела голову в сторону и тихонько спросила: «А можно?». «Нужно!!!». « А как же ILIT ?» - теперь уже она смотрела мне в глаза. « Не переживай, я научился обходить её охранные системы и системы оповещения периметра «Вавилона». На её лице появилась улыбка. «Беги уже». Позднее, Z уже бегала в медкапсулу как к себе в отсек. «Выползет» бывало, когда «Вавилон» уже был носом к небесному светилу, протрёт свою «оптику», скрутит свою «Скруточку» с начинкой и….много ли надо Z для минутного счастья. Оказывается много, примерно 10800000000 микросекунд, 10800000 миллисекунд, 0.125 дня, 0.01785714285714285714 недели, 0.00034246575342465753 года, 0.00000342465753424658 века. И ведь найдётся же зараза, которая посчитает, сколько же времени Z проводила в медкапсуле.
Теперь…теперь я на другой орбите Z…Я, я скучаю по тебе…Я останусь для тебя…я останусь хорошим человеком.
Свидетельство о публикации №124020405985