сцена н 19 пр18
.
.
.
76-18-1
.
.
.
..
.
На боковых экранах изображение птиц нарисованные карандаше схематично
.
Ученый
- Взрослый умеет пользоваться не только своим личным опытом. Взрослый способен оценить и чужой опыт
Художник
- Опыт человека. Что человек летать не может
Ученый
- Почему не может. Человек может летать кубарем при падении. Летать при падении в обрыв. Летать по типу камня вниз
Художник
- Учитывая свой опыт. Человек понимает, что сам человек как птица летать не может
Ученый
- Т, е, человек понимает, что у человека нет крыльев, что б летать
Художник
- Всю красоту моменты полёта мысли испортил
Ученый
- Я просто констатировал факты
Художник
- Да. Сухие факты. Что у человека нет крыльев. Человек летать вверх не может. Но взрослый видит опыт птиц. Птицы имеют крылья и птицы летают
Ученый
- Смотри как интересно. Ребёнка обучают воспринимать. Что на что похоже.
.
На боковых экранах изображение самолетик
На южном экране изображение бумажный самолетик
На северном экране изображение самолёта летящего
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- А на что похожи деньги
Второй Адам
- монеты похожи на перепечи
Художник
- Класс. Для телесных людей важна и первостепенна физическая еда
.
На северном экране слово ЕСТЬ выше БЫТЬ ниже ЕДА
.
Ученый
- В сказке Колобок Колобок это еда. Но это мы оплата за труд. Т, е, Колобок это и деньги тоже.
.
На боковых экранах изображения колобок из сказки Колобок
.
Художник
- Деньги это не товар. Деньги это договор о цене. Что и сколько стоит.
Ученый
- Деньги это символ
Художник
- Переходящее Красное знамя
Ученый
- Переходящий приз. Переходной Кубок.
Художник
- Вот почему медали круглые
Ученый
- Награда. Премия тоже награда
Художник
- Премия поощрение за качественный труд
Ученый
- Поощрение это награда. Просто награды бывают разной номинации
Художник
- Деньги тоже разной номинации
Ученый
- Разной доступности
Художник
- Ты про сказку про лису и журавля
.
На боковых экранах изображения сказка Лиса и журавль. Тарелки круглые.
.
Художник
- Одинаково это означает по разному
.
На боковых экранах сказка Лиса и журавль
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Одинаково содержать осла и орла это означает по разному.
Художник
- Если одинаково кормить осла и орла то один из них погибнет с голоду. Хотя будет одинаково им дана еда.
Ученый
- Одинаково кормить осла и орла это кормить орла мясом, а осла сеном.
Художник
- Так и люди разные.
Ученый
- Человек из двух частей Дух и Тело. Телу нужна еда кулинарная. Духу нужна еда культурная.
Художник
- Тело из Микромира. Дух из Макромира.
Ученый
- Тело зациклен на себе. Дух заботится о всем Мироздании.
Адам
- Но без Микрочастиц невозможен Макромир.
Художник
- А без Макромира Микрочастиц не имеют смысла.
Ученый
- Увы, Сатану нельзя уничтожить. Если уничтожить Сатану это повлечет уничтожение всего нашего проявленного мира.
Художник
- Миру мир.
.
На боковых экранах изображения голубь рискованный линией синей
.
Ученый
- Если тебе что то не нравиться, то ты не умеешь это готовитт
Художник
- Юморишь. А вообще то нужно учитывать, что люди разной степени зрелости Личности
Ученый
- Сатанята это детсадовцы. Они не могут оценивать себя критически. Не могут брать на себя ответственность. Они не могут обеспечивать даже собственную безопасностт
Художник
- Т, е, этим великовозрастным клетка необходимо постоянное присутствие рядом с ними родителей
Ученый
- Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Я намекаю на хорошую изобретательность Бога. Это же надо было придумать, что Бог Отец. Что Бог все видит. Что Бог защитит и поможет. Что Бог накажет за грехи.
Ученый
- Как же разумно именно так рассказать Сатанята о том, что все контролируется. Что что посеешь, то и пожнешь. Информационные программы работают очень надёжно.
Художник
- Все тайное становиться явным
Ученый
- Дети проще воспринимают сказки.
Художник
- Как же прав Бог, что общается с народом через сказку о Боге. Потому что эта сказка нужна незрелым Личностям. Это практически единственный способ контролировать Сатанята. Сатанята, телесных деток очень много. И нужен мощный контроль за этими группами детей.
Ученый
- А ты не боишься, что детки узнают про эту сказку и перестанут подчиняться Богу.
Художник
- Бог это мягкое объяснение Деткам, что Деток накажут за провинности. Похоже Бог за Деток заступается и Деток не сильно наказывает Космос. Если Бог отойдёт в сторону, то Грешникам прилетит по полной
.
.
.
.
.
.
.
.
.
02.10.24г.
.
.
.
.
76-18-1
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124020307987