Джульетта с кастетом

По контрамарке – сцена Гомера…
Да, здесь уместен салон Цирцеи
Ибо Искусство не панацея.
Явленный яд, а не чистая Вера.

Ризы уместны ль для антрепризы?
Завтра Сократ при любовной интриге.
Кто философствует - вот ваши книги,
Здесь для бездельников суб-телевизор!

Пушкин? На это придут три старушки
С психикой Тани отбросившей мячик.
Старые девы, конечно, поплачут
Но, согласитесь, и Вам уже скушно...

Это Ромео, а это Джульетта.
Вовсе не гопники, не угадали.
Это Россия, Москва, ноу - Италия!
И не кастаньеты, а наши кастеты:

"Главный хеппи-энд этого года: в версии Петра Шерешевского Ромео и Джульетта неожиданно неплохо заканчивают. Юные представители бандитских группировок девяностых виртуозно цитируют Бодрийяра и сильно отличаются от поколения своих родителей в золотых цепях и малиновых (здесь желтых) пиджаках. Шерешевский создает чрезвычайно убедительный образ России конца прошлого века и пытается поиграть в Тарантино, придумывая для нас альтернативное развитие известной истории. Слишком устал режиссер от предсказуемо печальных финалов.

Если и возможна сказка в 2023-м, то такая." / Афиша Daily © МТЮЗ


Рецензии