Читаем Анатолия Киевского... Об Украине

Предсказания об Украине, Киеве

 Киев Лавра «Конец скоро, а трон уже готов. Господь сейчас еще немного придерживает вожжи. А как отпустит, то все произойдет молниеносно. Из Киева не нужно ехать, здесь святыня, мощи. Православный Киев спасется». А сейчас Голгофа в Киеве. Митрополит Владимир, когда принимал Киевскую кафедру, своей ростовской пастве говорил: «Иду в Киев, на Голгофу». Видно Владыке было открыто все. Не зря он еще в 1950 г., будучи у Лаврентия Черниговского, долго беседовал со старцем наедине. Владимир — столп, на котором все держится. Как упадет столп, все начнется. Раньше была Голгофа на Соловках, а теперь в Киеве будет. Отсюда все начнется. Будет и мученичество, и исповедничество. Отсюда Крест пойдет по всей Святой Руси и сюда вернется. Исключительно все храмы будут переданы в автокефалию. Сейчас очень тяжелое время. Такой напряженной ситуации никогда еще не было на Украине. Есть пророчество или предсказание, что когда Успенский собор будет освящен по полному чину (сейчас только Престол освящен), тогда и заберут все. Это твердыня Православия. Очень схожее время с 1918г. Когда Лавру заняли, забрали все храмы, а монахам разрешили лишь жить в келиях. Молиться ходили за 2 км, возле Софии. Не вернулся вовремя – врата на замке. «Служить будут, я верю в это. Человек без Евхаристии не сможет. Только будут доносы, будет пресекаться. Сектанты – пожалуйста, а здесь – нет. «У нас же свобода вероисповедания?!» — «Свобода-то свобода, но здесь нет, нельзя». Монахов в Лавре могут оставить, а молиться не дадут. Все церкви заберут. Главное твердыню забрать – Успенский Собор, а потом все. Как Господь даст. Продлит время на покаяние или нет. Сейчас еще не то малое время, сейчас — малая свобода. Золотое время. Люди как бы сортируются: плевелы — пшеница. Все сейчас делают выбор. А потом как начнется. Господь как шарахнет. И тогда уже будут выбирать: или с ними, или на путь исповедничества, мученичества. Сколько это будет: год или три с половиною, или пять, или тридцать?.. Господь знает. Три с половиною — время проповеди. Семь — должна быть полнота. Прп. Нектарий говорил (мало кто понимал его): «Сейчас 6 проходит, наступает 7»… «Берегите здоровье. Тяжелое наступает время. Не будет милостивого сердца у людей. Если бы в Киеве было одно сердце, которое могло бы вместить людскую боль и скорбь, одно милостивое сердце, Господь помиловал бы Киев. Нет. Не убережете здоровье сами, вам скажут, что ты себя не берег, а теперь что с тобою делать? Как та старушка будете, которой никто не поможет, никто не пожалеет, никто не утешит. Берегите здоровье, пока оно есть, оно нам еще пригодится. А, если нужно будет, Господь Сам заберет». Киев — благословенный город. …Сейчас все хорошо, и вода есть. А когда-то не будет. И представят такую возможность выехать без препятствий туда, где вода есть. Скажут, езжайте, молитесь себе. И много поедет. А там Китай. Через Россию пропустят, а там Китай… Страшно быть под китайцами. Это рабство. На нашу гордость придет китайская гордость. Они сильно гордые… А тех, кто останутся, конечно, будут мучить. Будет исповедничество…» Спросили у Батюшки: «Это про те эшелоны?» Батюшка кивнул головой. «А как же так было сказано, чтобы хвататься за колеса, чтобы уехать с первым эшелоном?» «Кому как открыто…» «Может, одним так, а другим — так, одним здесь спасаться, а другим там?» Батюшка утвердительно закивал головой: «Никто не будет знать: это первый эшелон, это второй, а это четвертый. Это не будет так явно… У нас тут в Киеве и Афон, и Иерусалим. Свой Иордан. Я так думаю, что по молитвам преподобных [Печерских] город стоит. Хотя благодать уходит. И на Афоне тоже. Царица Небесная говорила, как увижу у вас следы цивилизации, уйду от вас. А сейчас что? Дорогу строят. Раньше нога женщины не ступала на эту землю, а теперь хотят сделать туристический центр». «…В Украине, Молдавии очень много порченых людей. В Украине — каждое третье село — колдуют. Причем, не так, что один — два, а все село». — «Батюшка, а как же так? Они что не знают, что это зло?» — «Как, как? Вот ты на заводе работаешь, допустим, или на государственном предприятии. Делаешь там что-то. И вот один раз взял что-то домой, второй раз, а затем в привычку становится воровать. Главное — прилог. Если бы то чье-то было, а то – государственное, — значит, ничье. Можно брать. Так и здесь. Они говорят: да мы только плохим людям делаем, а хорошим — нет. Или только отчитываем. Неправда! Те, что отчитывают, те и делают!» «Мы с вами, и вы, и мы, воспитывались при социализме и, как бы, впитали в себя ту систему. То, что сейчас, мы не воспринимаем. Мы вспоминаем, как раньше было хорошо, потому что есть что вспомнить. А те, что сейчас, они вообще ничего не видели… И будет такое вроде возвращение к прошлому, как бы социализм, то есть то, что они не достроили. И будет называться оно «новое старое»… Будут ходить в старых одеждах, с саблями, еще на лошадях будут ездить, говорить: украинцы мы… А что за этим? Пустое… И будут так: никто не будет знать — придут люди в дом (комиссия), посмотрят: «Так, книги… Что это: русский язык? Вы что не знаете, какое у нас положение: у нас все на украинском. Ну русский, ладно. А это что? Церковнославянский? Нет, это все забрать!» Все книги заберут. Ничего не будет. «А как просвещаться?» — «Вон есть театр, кино, нечего здесь старину разводить». Нигде книг не останется, и в церквях тоже… Господь только говорил ученикам: смотрите, чтобы вас никто не прельстил. Потому что мнозии придут под именем Моим. Когда-то на Западной Украине был Леонтий и другие… А тогда скажут, это они такие же… Афон уйдет из десницы Божией, Киев сильно поколеблется. А как они увидят это время, сразу придут со своей верой. Сейчас они как бы экспериментируют: дадут какую-то байку на приход и смотрят, как люди принимают. Ага, приняли, начали обсуждать — значит, здесь Православия нет. «…Скоро Распятие вынесут из храма, Шевченко занесут… Это ереси… Люди просто в темнице, не ведают, что творят… Сейчас малая свобода… Это еще не то малое время, когда будет расцвет при Царе. Но это будет очень короткое время. Те пятнадцать лет пролетят, и не заметишь… А потом люди так развратятся, что ничего исправить уже будет нельзя. Еще при Царе развратятся. За это антихрист придет. Большое войско соберет. А до этого китайцы и вся желтая раса. Они и монголов поднимут, потому что там будет большая спиритическая сила. Будет стоять такой гул земной, что люди будут умирать от этого гула. А здесь будут банды зверствовать. Очень страшные и ничего бояться не будут. Те бомжи, что сейчас говорят на них: «бомж» презрительно, будто «ничего» — они соберутся в большую силу. И будут вооружены. Потому что им нечего терять уже, как тому пролетариату. И будут разбои и в городе, и по селам… Страшно… Как-то так показалось… И сами в крови, и люди в крови… Не удаляйтесь друг от друга… Тогда будут собираться по 40 человек в квартире, и все равно будут бояться. Поэтому не удаляйтесь. Не осуждайте, покрывайте. Стойте твердо, держитесь одного берега. Помогайте людям, безкорыстно… Будьте осторожны… Потому что сейчас очень много развелось колдовства… А за осуждение Господь может попустить. Как Иоанн Кронштадтский говорил, что душа человека чиста, как белая одежда, а грехи на ней — просто пятна. Не замечайте тех пятен. И не пецитесь о временном, оно проходит. Ищите прежде Царствия Небесного». «Левый берег [Киева] весь посыплется, чуть что. Троещина — это «дом на песке». Они строят, а под землей — реки. Вода подмывает снизу, прочного фундамента нет — полгорода просто уйдет под землю. Это безумие — строить дома на песке (Харьковский массив). Хорошие районы — Подол и Печерск, потому что старые, и невысокие дома в этих районах». Батюшка написал: «Нужно молиться Преподобным Печерским, чтобы выстоять. Если они не помогут, Господь не помилует». Показал как: руки сложите перед собой и так пригнувшись, смиренно стоять перед ними. Умолять их. Проповедь всемирного покаяния Серафим Саровский – предызбранный от начала. 12 раз Матерь Божия являлась ему, показала полноту… Когда придет – всемирная проповедь будет, покаяние.

Источник: http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php?id=222


Рецензии