Фразы маразма

ИСХОДНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ
Л. АГУТИНА « ВОТ БЫВАЕТ ЖДЕШЬ КАКОЙ-ТО ДЕНЬ...» :


Вот бывает ждешь какой-то день,
Очень самый нужный, сильно главный. 
Он проходит, как от стенки тень
Отползает солнечная плавно.

Вот ты спать не можешь, вот ты ждёшь.
Каждый час на время краем глаза.
Вот ты едешь, а потом идешь.
Вот находишь смысловую фразу.

Вот вручаешь миру свой талант,   
Гений, даже я б сказал точнее.). 
А потом мотаешь плёнку взад,
Восвояси, в множественность мнений.

Всё проходит, подворотничок
Один хрен менять на белоснежный.
А твоя чреда сдавать зачёт
Выскочит нежданною невеждой.

Растворятся в перемене слов
Томные стремленья к переменам. 
И, когда ты будешь не готов,
Шанс тревожно побежит по венам.


            
           Фразы маразма
    (пародия на стихотворение Л. Агутина
     «Вот бывает ждешь какой-то день...»)


«Вот бывает», что сидишь как пень -
Никому не «нужный, СИЛЬНО ГЛАВНЫЙ»
И проходит зря «какой-то день»,
«Отползая тенью стенки» «плавно»...

Ни вздохнуть, ни пернуть, ни уснуть -
На часы косишься «краем глаза»...
А в башке опять все та же муть! -
Как найти ту «СМЫСЛОВУЮ ФРАЗУ»?

Мир плевал на весь на твой «талант»,
На твою дебила гениальность!
Зря опять «МОТАЕШЬ ПЛЕНКУ ВЗАД»,
«ВОСВОЯСЯХ» ищешь зря модальность!

«ВСЕ ПРОХОДИТ...» - ВЕЧЕН ЛИШЬ МАРАЗМ!
Грязный «ХРЕН» не станет «белоснежным»...
И в попытке описать оргазм -
Прослывешь кретином и «невеждой»...

Вспоминая «подворотничок»
И Уставы бывшего солдата,
Ощутишь - сегодня ты «торчок»
С путанным сознаньем акробата...

Онанизм при «ПЕРЕМЕНЕ СЛОВ»,
«ТОМНЫЕ СТРЕМЛЕНЬЯ К ПЕРЕМЕНАМ»...
Ясно всем - ты не совсем здоров,
Или героин «бежит по венам»...

( из цикла «Психогенез», январь 2024, Москва - столица российского маразма )

 
 Л. Агутин - советский и российский певец, композитор, музыкант, автор песен, аранжировщик, режиссер. Заслуженный артист РФ (2008).  Всерьез считает себя поэтом (в анамнезе) и широко публикует свои тексты в интернете. Долгие годы с упоением «рубит бабло», исполняя песни собственного сочинения для соответствующей публики.


Рецензии