Какие выборы в натуре...

Какие выборы в натуре...)

=^+^=

Какие выборы в натуре
Когда в стране нужно
Лишь счастье и очень
Ясно это мне что жить
Как при царе Горохе -
Вполне возможно только
В этой пускай пока от
Дельно взятой за золотые
Свои яйца но всё же нашен-
ской стране...+)


Рецензии
Совершенно случайно.
Крутились какие-то дурацие строчки (у меня). Глянул, Серёжа, твоё и вижу - попадает. Каким-то то ли боком, то ли концом ))

Историю нам пишут «евразийцы»,
«Духовностью» наполнив паруса.
Пространства культ – основа их позиций.
И яйца золочёные в трусах.

Слушай: А почему фотка с баяном под этим, а мартышка - под тем (где именно - свадьба без б...)?! Или это я - туплю малость?!

Вольф Никитин   05.02.2024 23:10     Заявить о нарушении
Предлагаю изначальных евразийцев заменить на евразАйцев (у меня).
Заодно (с втоей подачи) и название нарисовалось: Какие евразайцы без яиц?!

Вольф Никитин   05.02.2024 23:49   Заявить о нарушении
не "втоей", а ТВоей )

Вольф Никитин   05.02.2024 23:50   Заявить о нарушении
Первый стиш, где была фотка обезьянки-капуцина, был стёрт службой модерации, из-за слишком явных отсылок к "великим" современной Истории. :)

А вот коллектив капуцинов и ста бандерлогов, - это почти один вид, только одни, белые воротники лояльны
великому и солнцеликому, а серые давно в глухой оппозиции.)

Это, - как та ещё "Война мышей и лягушек", о которой писали ещё древние греки, но в среде младших приматов...+)

Элнаэль Котин   06.02.2024 01:07   Заявить о нарушении
"...А вот коллектив капуцинов и стая бандерлогов,.."

Только одни любят ругать бандерлогов и бандеровцев, а другие прикормленные столичные псевдо-элиты " Белых воротничков ".)

Элнаэль Котин   06.02.2024 01:11   Заявить о нарушении
Золотое, а реже золоченое яичко, - важнейший элемент детских сказок на русском языке, да и вообще свойственного русскому народу символа утраченной в прошлом гармонии.)

Чем активно пользуются ЕврАзийцы и прочие представители партии " Национал-СЕРДОБОЛ ( б ) со своими " Сломанными мечами Империи, и тому подобной символикой, - историко-ностальгического и в сущности, - реваншистского плана...+)

Элнаэль Котин   06.02.2024 01:20   Заявить о нарушении
Зразумела. Дзякую!

Вольф Никитин   06.02.2024 10:35   Заявить о нарушении
А вот ЕвраЗайцы, что со знаменитым "Золотым яичком", -

это их сезонная разновидность, на праздник Пасхи...+)

Элнаэль Котин   08.02.2024 10:36   Заявить о нарушении
Немного из горького опыта всей русской истории, и соответственного чёрного юмора:

"...Чтобы мир был прочным, нужны люди с крепким характером, готовые не только постоять за Родину, но и..."

( С ) Из рекламных роликов, службы по контракту.

Но и, - ..."посидеть" за неё же.

Достаточно вспомнить, - что мужские биографии представителей семьи Гумилёвых ( как отца, так и сына ) или даже просто, столь проклинаемого многими деятелями современного Агит-пропа, сидельца и в Гулаге и в Вермонте, - Александра Солженицина...+)

Элнаэль Котин   08.02.2024 10:45   Заявить о нарушении
Всё - так, Серёжа. С Чёрным Юмором )

«Литература... Евразийцы»

Котик (Элнаэль, он же – Эдсгер Кнут, он же – Сергей Серафимкин...) «подвернулся» мне к ночи (вчера) как бы случайно. Ну – зашёл (он). Ну – глянул я в ответ. Эти – с баяном и обезьяном.
Я-то сам в тот момент застрял на строчках

Историю нам пишут «евразийцы»,
«Духовностью» наполнив паруса.
Пространства культ...

В рифму к «азийцам» уже намечалось что-то с «позициями». Заодно (наперёд) заигрывалось и к «парусам». От мелькнувших было «трусов» я отмахнулся, ибо текст заходил всерьёз, а не в какую-то шалость.
Но... Глянул Котика. А там – обезьяна с баяном (и без), царь Горох, золотые яйца, дороги (в придурь)... Короче – Россия.
Ну, глянул и глянул. Однако – глянулось. В смысле – аукнулось-перекликнулось. И баяном, и дорогами с дурью. В высвеченный у меня «культ пространства».
Потому – отдал должное Сергею. Подцепил у него те яйца (сменив золото на позолоту), уложив их в уже отринутые было «трусы» (к «вдохновлённым парусам»). Всю серьёзность сдуло напрочь.
Пришлось ограничиться одним катреном. Названием, опять-таки, решил отблагодарить Котика. Вначале прикинул «Какие яйца без гороха?!». Потом ввернул знаковых «евразийцев» – уже «без яиц». И, наконец, в солидарность с «яйцами» превратил предмет моего соблазна в «евразАйцев» – как по тексту, так и в «кличке». И – только сейчас – оставил в названии просто «зайцев».
Шутки шутками, а намечалось-то серьёзное. Пусть и в стих.
Культ Пространства – действительно один из ключевых в идеологии-философии, пошедшей от Петра Савицкого («иже» с Георгием Вернадским и Николаем Трубецким) через Льва Гумилёва к нынешнему уже «чертополоху».
Классиков движения (в отличие от нынешних) я уважаю. Притом, что никогда себя под их знамёна не заводил.
Уважаю в том числе и за то, что многое (далеко не всё) в их оценках признаю справедливым. Но... Просто – не моё. Просто – другие. Не европейцы. К коим всегда относил себя я сам (даже в своём некогда «имперстве»).
В евразийстве действительно очень много специфически русского. Однако – далеко не всё. Да и не корневое...
Древняя Русь противостояла Степи (половцы, печенеги... – о коих что-то заплетал нынешний кремлёвский вождь-ясномысль). Противостояла, сдерживала, усмиряла. Русь евразийцев под Степь легла. Под степь ордынскую-монгольскую. От святого (?!) Александра Невского.
Так и легла ведь – не вся! Была Литва (Великое княжество Литовское, Русское и Жемойтское). Была Русь Галицкая да Волынская...
Уж под кого и как отлегали они – иное дело. Однако – Европа. Пусть и край.
И не в то, что хуже или лучше. Просто – другие. Пусть по корню и не чужие.
А там – Степь... Там – пространство без границ. С империей, конечно, в связь, но не в тождество. Потому-то евразийцы и отбросили всю имперскую традицию, с её иерархизмом, а главное – с европейской (через Петра и не только) подкладкой-начинкой.
Наговорено по этому поводу немало. Наговорено разного. Думал и что-то из своего капнуть. Мабыть, и капну ещё. Мабыть, и хорошо, что Сергей меня чуток перебил-уклонил.
А по утру, сегодня, зацепило с другой стороны.
Миша.
Перевод сонетов Шекспира. Сегодня – CXXX.
Сколько их там всего?! – 154.

Мишин перевод (который он поспешил куда-то уже сховать), если под мою «задумь» с евразийцами – постольку-поскольку. В тяжбу последних с рассудочными индивидуалистами «англо-саксами». Но я стал «прокачивать» в розницу между языками (под самую возможность перевода) и что-то ляпнул о немузыкальности русского по сравнению с английским. Ляпнул вслух, при Наташке. Оная меня и спровоцировала на самый ляп, когда поморщилась, слухая мою читку Мишиного и – особенно – оригинала. На англицком.
Читал я, и правда, с излишним акцентом. Вот меня и ущипнули: над кем-чем издеваюсь?! Над английским как таким или над «своим»?
Тут меня и понесло. О том, что нам (русскоязычным) с английского толком не то, что перевести, а и произнести... Не зависимо от знания-владения. Мол больно разные они в звучание и музыку. А подробнее – русский не музыкален (по сравнению).
Здесь Наташка и возмутилась. – Как!? Ты, что!? Если (об этом), так уж наоборот.
Я: – В английском совершенно иная слоговость. Проще. В ритм. Без затянутости.
Что-то про рок (музыку) привёл. Типа: русский рок (по сравнению!) кроме смеха ничего не вызывает. На что получил ещё один нахлобуч.
Аж не ожидал, что Наташка – такая «русофилка». Амаль што «патрыётка»!
А где я тут «фильство» какое тронул?! – Ни пяди!
Я ить только об особенности. Языка.
Что музыка без мелодии не музыка, я понимаю. И готов согласиться, что мелодия здесь главное. В ней – целостность, лад. Напев-распев (если – буквально). Но...
Пренебрежение также чревато ритмом.

В мелодии допускаются не отдаленные модуляции, но преобладание главного лада необходимо. Кроме того, мелодия должна иметь симметрическое настроение и определённый ритм. Мелодия, как музыкальная мысль, должна быть закончена тонально и ритмически, то есть иметь каденцию в конце. Мелодия, состоящая не из равномерных протяжных нот, а из нот разной длительности, заключает в себе мотив, то есть известную ритмическую фигуру, которая повторяется в первоначальном или изменённом виде и составляет рисунок мелодии. Мелодия музыкальной пьесы, выполняемая голосом, называется кантиленой. Мелодия имеет формы предложения, или периода, или коленного склада. Мелодия, не имеющая строго ритмической симметричной формы мотива, называется речитативом.

Мелодия непосредственно связана с ритмом, однако условно область мелодии и ритма разделяются так, что к мелодии относится изменение звука по высоте, а к ритму организация звуков во времени по длительности и акценту. В музыкально-теоретическом учении Тюлина существовало представление о иерархическом соотношении мелодии, гармонии и ритма; на вершину иерархической лестницы была водружена мелодия, по отношению к которой «гармония является хотя и очень важным, но все же вспомогательным средством выражения»; остальные «компоненты» (музыки) имеют второстепенное значение.

Второстепенное – второстепенным (о том же ритме). Но без строгой ритмической формы – уже только речитатив. Вплоть до завывания. На любителя, так сказать.
Ну, да. Того же Арнольда Шёнберна, с его додекафонией (атональностью), можно упрекать в недостаточной мелодичности. Тоже – на любителя...
Пространство и время. Время в музыке – прежде всего ритм.
Если к математике, то – примерно, как арифметика с геометрией.
Это – и к русскому языку. К акцентуации именно пространственного элемента. Протяжённости. А не длительности.
Степь! Орда...
И, опять-таки, не столько в упрёк, сколько в «факт».
Всё это – неточно, приблизительно, излишне резко. Так мы и говорим – только об акцентах и предпочтениях. Допустимых в каких-то границах.
То, что «евразийство» представляет собой одну из модификаций русского фашизма (отличного и от черносотенства, и от «харбинцев», и от Унгерна – а тем более от его западных вариаций), показывается почти элементарно.
Так и об этом я – не сугубо в упрёк. Просто «соборность» да «общину», а ещё и с разгулом степняка – ничем не перешибёшь. Судьба такая! Родовое...
Вот оно и выперло. Уже сегодня. В «наш последний и решительный». В ненависть ко всему рациональному и «просто человеческому» (индивидуальному).
В «русскую тройку», а то в «ледяную пустыню, по которой бродит лихой человек», как говорил о России обер-прокурор Святейшего Синода, главный идеолог контрреформ Александра III, Константин Петрович Победоносцев. Человек с кистенём... Как на той картинке, что я вставил под свои строчки с «кувалдой забубенного Сварога».

Бродит чёрная жуть по холмам,
Злобу вора струит в наш сад,
Только сам я разбойник и хам
И по крови степной конокрад.
Кто видал, как в ночи кипит
Кипяченых черемух рать?
Мне бы в ночь в голубой степи
Где-нибудь с кистенем стоять.
(С. Есенин, Хулиган)

Некоторые «юмористы» («знатоки») впечатывают здесь «бродит черпая жуть», полагая что сама жуть бродить не может. Возлагая всё, по-видимому, на вора, черпающего эту самую жуть (не отделяя при этом, деепричастное черпание от глагольного бродяжья запятой).
Очень русское! Культовое...
Пространство... Наше!
Не важно, когда и как оно (территория) к нам пришло, но коль уж прихватили-зачерпнули (прадеды-отцы) – никому не отдадим, а если что – назад вернём. Да ещё, при случае – сторицей.
Этакое безграничье. И – правовой беспредел. В «правду-справедливость». Русскую!
Ага! С «черпанием» – понятно. На некоторых сайтах происходит сбой (в опечать). Вместо «н» выскакивает «п» (как бы в «латинку» – «n»), точки над «ё» не ставятся, вось і атрымоўваецца…
З гэтым я ўжо калісьці сустракаўся, калі забіваў на «Вайну» Буніна.

Вот чей-то сад; он череп, гол –
И не о нём ли мой осел
Рыдающим томится ревом?
А я – я, прокажённый, рад
Бродить, вдыхая горький чад,
Что тает в небе бирюзовом:

Забавно, что и в бунинском «казусе» присутствует «бродит(ь)». Так ещё и «бирюзовое» в аук с есенинским «голубым». А и «сад»! А и сама «Война» (по-аглицки – War, в русского Вора, который маячит у Серёжи, как в злобных струениях сада, так и в степняке-конокраде).

А теперь (дальше)– о Мишиной «шекспириане»...

Вольф Никитин   08.02.2024 10:51   Заявить о нарушении
Вместо "Пренебрежение также чревато ритмом" надо "Пренебрежение ритмом также чревато" ))

Вольф Никитин   08.02.2024 10:57   Заявить о нарушении
Вот и вернулись, - к воровству.

К морскому ли разбою, типа War,

А может быть, к родному и степному,

Где всё неспешно, - Step by step,

Великий путь, возможно что, - и

Шёлковый китайский, где человек

В степи великой издалека, порой

Не боле зайца, где от Европы из

Варягов в греки, вот здесь уже

Заметней человеки Европы эллинской

А после то ль еврейской, али римской,

И уже н0нешней, - пост-иудеохристианской...+)

Элнаэль Котин   08.02.2024 11:22   Заявить о нарушении
О! Класс!!

Вольф Никитин   08.02.2024 11:27   Заявить о нарушении
Шуфляндцы ( есть такая волшебно-сказонаая страна "Шуфляндия" :) из Каа-Пу-цинии, - это вообще, - зд0рово !

Социализм, - есть уродливое и больное явление человеческой истории, по преимуществу своему, - упадочное по сути и составу членов, доказал математик

Игорь Р. Шафаревич.

А вот "Всемирная Утопия", - это уже манифестация типа "Манихейского бреда", но тоже в мiровомъ масштабе, гораздо шире "Мiргородской лужи."...+)

Элнаэль Котин   12.02.2024 12:35   Заявить о нарушении
http://yandex.ru/video/preview/10092746381434625168

2 минуты и 13 секунд

"Страна Шуфляндия"

20 Мая 2014 года

Элнаэль Котин   12.02.2024 12:38   Заявить о нарушении
С Шуфляндией - хорошо! В "релаксацию" ))
А (Привет, Срёжа!) вот, с Устинычем (К.Ч.)... Он и правда (хотя оно и не удивительно) вертухаем был? В лагерях. Когда в погранвойсках? Или...?!

Вольф Никитин   12.02.2024 12:47   Заявить о нарушении
http://dzen.ru/a/YY7dy2ysxxNYwEPD

Константин Черненко: что он делал во время Великой Отечественной войны

+)

Из источника "википедиия":

"...В феврале 1982 года Политбюро одобрило присуждение Ленинских и государственных премий за «Историю внешней политики СССР, 1917—1980 гг.» в двух томах, а также за многотомник по международным конференциям периода Второй мировой войны. В числе лауреатов, удостоенных Ленинской премии, был Черненко.

В июне 1983 года Черненко выступил с программным докладом «Актуальные вопросы идеологической и массово-политической работы партии». В нём, в частности, Константин Устинович подверг критике самодеятельные эстрадные группы с репертуаром «сомнительного свойства», которые «наносят идейный и эстетический ущерб»[14]. Этот доклад стал началом крупномасштабной борьбы с независимыми музыкальными исполнителями в 1983—1984 годах, главным образом с исполнителями русского рока. Выступление на «квартирниках» и подобных самодеятельных концертах было приравнено к незаконной предпринимательской деятельности, нарушающей монополию компании Госконцерт, и грозило тюремным заключением[15]..."

Элнаэль Котин   12.02.2024 12:59   Заявить о нарушении
Sur le servilisme des Capucins:

Ce n'est plus un resentiment, c'est juste une dégénérescence de la nature physique et ses conséquences à long terme...+)

Элнаэль Котин   15.02.2024 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.