Оп 2-805
На «Корове» (корабль )– девушки, диваны, а на «Арсе» (корабль) - скамьи, мужики. На втором корабле пираты зарабатывают, чтобы потом всё потратить на первом... (И нельзя не "робингудами" называть тех пиратов и не "королевами" - этих ****ей...)
Всем теперь говорит одноглазый, что карьера, что в культуре, что на мясокомбинате, что в любом другом учреждении делается одинаковым образом. И даже на пиратском корабле. …В итоге, сделавшие карьеру разъезжают на авто, а не сделавшие садятся в автобус – или ездят на авто, доставшемся от более карьерно-успешных родителей... (Правда, пираты обычно и на суше предпочитают реки, катера... Одноглазый однажды поехал на речном трамвайчике - местные дачницы сначала чуть не попрыгали за борт...)
Слушает одноглазый отрывок из оперы в исполнении некой знаменитости: «даже сытые скоты и то чего-то там поют фальшиво-красивыми голосами – нам ли, свободным и сильным не петь…» - не хрипеть, не шептать, не орать... (Ещё может научиться делать многозначительные паузы...)
Она сахарный поэт до мозга костей, а у одноглазого кровавая проза…
Два последних года читала одну дебильно-детскую фантастику… Не про пиратов...
Иногда декламирует пронзительные стихи, а сама хочет быть как все; себя называет «паяцем»… На корабле таких за борт сносит ветер...
Хотя в тот раз, когда предыдущая пассия впервые пела Щербакова, одноглазый был поражен почти так же… Надо же, можно не только саблей убивать...
Настрой у нее сначала был пофигистский, жвачку жевала, но как расчиталась, так и преобразилась – и глаза появились человечьи, и на одноглазого те глаза пару раз глянули… (У того сразу мурашки и во рту онемение... Сабля с грохотом выпала из рук...)
Свидетельство о публикации №124012300991