Отмена перенос

Твердым томным голос,
В полусвете огней,
Монотонно гласит поэт,
Свои строки, занавес и погас свет весь.


Отмена/перенос?


Или нет, не так
Поэзия должна звучать легко и звонко,
С напором звучно, инригуя взвинчивая
Как самолёт из штопора в пике,
* - или в чём дело э? Хватит читать с интонацией пятикласника...Ясненько.

 Отмена/перенос
Вот лучше зацени другой подход,
Ты в гонке с диким зверем, на перекор судьбе,
 Непроходимый лаз как в джунглях джамалунгмы, преодалевая,
Как маугли или тарзан и пишешь дерзко о терзаниях,
богатом мире внутренних переживаний, где чувства горят каметами, пылают вулканами извергая потоки мыслей, как потоки лавы,
то остывая ледниками арктики, оставляя шрамы как лунные краторы,  то отправляют в далактики недосигаемые галактики,
то возвращающие на дно отчаинья, задевая вопросы о чём и бог не стал бы спорить,
Так зацени напор, мощь
Вот поворот ключа, и рёв, так гаркнул,
Что сердце в пятки убежало,
Тебя позвали заглянуть под капод спорткара, хоть ты и оказался просто зритель в зале.


Отмена или перенос.
      
Так как-же нужно чтобы рифма то звучала,
Вот что бы просто нефтепродуктом по целюлозе поялозил.
Да так, что сквозь века, да выбитые в камень,
Потомкам в нарикание, догмами да на гранитны плиты гарантийно.
  И смысла столько там нагородил,
Что после прочтения, словно камень проглатил, и дух из строчки в строчку
То возвышался то воратило.
От царства Аида до звезды Давида.
       Но вот же НО, любой поэт вам скажет, что смысл далеко ни в том,
      Ведь есть моменты когда нужно простое равновесие и пакой,
Какой такой?
Обычный теплый вечер с чаем пледом у родного очага.
С разговорами,
О бытовом, о том о сём,
 и как метёт там за окном,
Немного помечтать, и хорошо если не вспоминали о печальном,
Только печеньки и пили чай.


Отмена/перенос.

Да, когда пишу и я ни я, мне кажется всё это пишет целая толпа, внутренних демонов
, духов предков а иногда подчирикивает даже воробей на ветке,
муровей, что шуршит карабкаясь по кепке.
Когда глаза смыкаются и тянет в сон,
 слух усиливается до неизвестных нам частот,
а может друг мы начинаем слышать даже ультразвук.
Какой-то двери скрип гонимый сквозняком,
Прозвучит как гром, словно разверглись небеса, и свет моргнул настольной лампы подобно молнии мерцая,
А не, коротнуло когда толкнул чуть локтем пробуждённый,
Вся магия покорна.


теперь о том что здерживает внутреннего дракона,


когда пишу и я ни я, мне кажется всё это пишет целая толпа, внутренних демонов дракона неповиновения здерживающих,
Желающего что бы пламенем вокруг пылало всё и вся,
Они справляются, всё в текст
Пылают только души и сердца
Горят глаза, пусть даже блеском неестественным.
Толпами воют недовольные духи предков дальних, когда слогаешь не в попад,
Они вгоняют в пропасть,
В которую вечность летишь если, не перепишешь,
И чуть тихонько могут нашептать,
Когда и сам рад,
Могут и тайны сокральные рассказать,
В пылу горячем, когда не пишешь, а херачишь,
Не строки блин а панчи, сотнями пачками,
Пли прокричит неизвезтный солдатик,
Мысли снарядами касетными,из пушек ядрами до грибов ядерных,
И всё прервёт рыдание матери,
Дитя малое от всего этого ужаса прячущая,
Зжавшись комочком, а ж до не занемочь.
*  - И всё это слушаешь?
* - Обязательно.
* - И обязательно внимательно.
Вторая часть о том как обуздать его,
  Дакона наречёного"принятие


Рецензии