Глазами Ангела

Кто звонил?

— Это он?
— Нет, это не он был. Кто-то из тёплого 2013 года.

Расскажи о нём...

А, высокий статный мужчина, с 43 лет в модном, дорогущем кашемировом пальто с итальянским шарфом, на немецком автомобиле чёрного цвета.

Как мне помнится, это была зима. Ну, наша калининградская зима — тут непонятно, то ли зима, то ли май, то ли март. Но он покорил своим поведением и нормами воспитания: мужественный, галантный, превосходно себя вёл и был очень прост в общении. В нём нет понтов и дешёвизны.

А знаешь, чем он подкупил меня?
— Чем?

Такого харизматичного мужчины с таким козерожьим характером. Козероги — это люди, которым на многие вещи пофиг, у них есть мнение, и его очень трудно оспорить. Но в нём заключалась его простота. У него были две маленькие собачки. (Смеюсь.)

И это меня очень сильно зацепило. Нетипично и, наверное, я бы сказала, необычно, когда взрослый холостой мужчина живёт с двумя маленькими собачками, называет их детьми. И ради них он летал в Москву, когда одна свалилась с балкона (поправка: с террасы).

У него большое сердце. Человек, который любит животных, у него всегда большое сердце. Умение заботиться о ком-то — это талант не для всех!

Ты заметь или обрати внимание на тех, у кого нет животных. И чаще всего это эгоисты. Они любят только себя, и лишние телодвижения в сторону кого-то — это для них уже неудобство. Выводы, заключения делаем молча.

Это можно было назвать тайным романом?
— Нет, скорее нет, чем да. Вместе мы не были, мы просто были на тот период времени друг у друга. Это было одно из лучших времяпрепровождений в очень приятной компании.

Но я имею в виду собачек. Я помню, он мне как-то раз позвонил, сказал: «Срочно, зая, приезжай и купи детям сосиски». Это было мило и как-то даже по-детски, что ли. А, видимо, мне нравилось пребывать в разных ролях, и я везде искала какую-то роль для себя. Но в тот период времени это было мне необходимо для моего роста.

Просто очень тёплые воспоминания, и, конечно, человек имеет какое-то место в моём сердце, но я не скажу, что это какая-то любовь или какая-то страсть. Просто что-то ближе к родному человеку, который тоже был определённый этап жизни, и этот этап был, ну, скажем так, рубежный.

Да, конечно, у нас были и ссоры, и скандалы, и ругались мы, и не общались по полгода, но так складывались обстоятельства, что мы всё равно на связи. Опять-таки не «на той связи». Иногда мы звоним друг другу в WhatsApp.

А почему он всегда обращается к тебе не по имени, а называет ангелом?
— Ну, это останется между мной и им. (Смеюсь.) Нет, он помнит, как меня зовут. Просто у каждого человека есть свои какие-то фишечки, у нас они такие, но это было очень крутое время с этим человеком, просто.

Он недавно объявился как гром среди ясного неба, и что-то вспомнилось: отдалённое, отчуждённое, но до боли знакомое.

А сейчас вас что-то связывает?
— Да нет, времени прошло много. Что нас может связывать? Только прошлое и моё 20-летие, но тот день я не забуду — это было весело и страшно одновременно.

Больше никого водного транспорта, за исключением отдельного капитана. (Смеюсь.) И весь алкоголь за борт.

Понимаешь, мне с ним было настолько просто, легко. Не нужно было что-то строить из себя, не нужно было стараться быть хорошей, плохой, ужасной и смешной. И вот этого всего не надо, и ты есть какая есть. Тебя не оценивают, тебе не надо прислуживать, заслуживать и так далее. Тебя воспринимают такой, какая ты есть.

Но в то время это было необходимо мне. В нашу жизнь приходят разные люди, именно благодаря разным людям мы понимаем, где не те люди, а где те.


Рецензии