В Л

1. Любовное

ты ль присела на "ежа",
на тебя ли "ёж" присел,
не общаетесь, но жаль
чёрно-белой "выси тел".

2. Любовно-авторское

Ты Ль присЕла На "ежа",
на тебя ли "ёж" ПрисЕЛ,
не оБщАеТесЬ, но жаль
чёрно-белой "Выси тЕЛ".

3. Авторско-космическое

тлеН,
Пел,
бАТЬ,
"ВеЛ"; где

первая Мысль: "ТЛЕН" - образ временности или результата того, к чему рано или поздно приходит человек в мире земном. Поэтому, автор творчеством обращается к "тлену" или временности внешних миров людей, являя неземную сущность мыслей народам. "БАТЬ" - обращение к Отцу (Папе). "ВЕЛ" - произнош. англ. "well"  - хорошо. БАТЬ, ХОРОШО нутром ощущать песню духовного знания вопреки неизбежной высокой цены такового;

вторая Мысль: "Н" - услов. обозначение равенства поэта и музы в едином творении. "П" - услов. обознач. творческого союза людей, нашедших своё небо (трактовки букв по авторскому "Космосу земной стихии"). Тут обращение к образным "сущностям" земных и неземных букв одновременно. "АТЬ" - междом., означающее "давай, делай. "В Л" - это в лидера ("Л" - услов. обознач. проявления человеком лидерских качеств даже вопреки тому, что жизнь всякий раз побуждает сойти с "небес" на землю...), который и "горы способен свернуть", и добыть нужный результат. Для воплощения сказанного на практике во внутреннем мире человека должны быть сущностные особенности, характерные для букв "Н" и "П" (на космическом языке) единым смыслом жизни и любви.

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955


Рецензии