Я не верю

Я не верю в доктрину судьбы: что уже все расписано,
Что уже предначертано звёздами или планетами.
Ведь гораздо приятнее быть в этом мире причиною,
Быть любовью, воспетою гениями и поэтами.

Я не верю в приметы, знаменья, пророчества, домыслы,
Что не стать в этом мире нам выше, не прыгнуть чрез голову.
Но гораздо важнее беречь от уныния  помыслы,
И самой стать мечтою, стать арфой воздушной эоловой.

Я не верю, что полнится наша земля небылицами,
Что все беды, удачи и счастье- лишь прихоть кого-то там...
Ведь гораздо приятней быть светом, чтоб дать просветиться всем,
Песнью быть, что записана в сердце небесными нотами.


Рецензии
Можно точно доказать в Максималистической Парадигме, что ВСЁ действительно ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО, что не изменяет факта, что эта самая Предопределённость, став из Возможности реальной действительностью, не говорит о даже Духовном Росте Творца Бога, ибо если Акт Творения начался с утверждения Бога о том что Он Бог:

<<<<<<<<<< «Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2) >>>>>>

То с эта предопределённость всего, став прямой Возможностью к осуществлению, по Крестной Смерти Христа-Спасителя и по Его Воскресению и Воснесению в Царствие Небесное, то к тем Временам Бог стал уже не просто Бог, ибо Бога нельзя даже привязать к этому Его обозначению: «Бог»; Он Сверхбог (ὑπέρθεος), и о Нём «как о Причине всего сущего следовало бы, с одной стороны, высказывать и утверждать все без изъятия положительные суждения, какие могут относиться к сущему, а с другой стороны, одновременно с еще большим основанием как о Превосходящем всё сущее отрицать все эти суждения, причем не думать, будто отрицания о Нём противоположны утверждениям, но, гораздо скорее, считать Его, поднявшегося как над любым отрицанием, так и над любым полаганием, не причастным никакому лишению». По Дионисию, Он ни изменчив и неизменен вместе. Вот конец последнего трактата Дионисия:

«Мы утверждаем, что Виновник всего мира, превосходящий всё сущее в мире, не будучи лишен ни бытия, ни жизни, ни смысла, ни ума, не есть тело и не имеет ни образа, ни облика, ни качества, ни количества, ни объема […] Он не есть ни душа, ни ум, и Ему нельзя приписать ни воображения, ни мнения, ни рассуждения, ни помышления. Он и не разум, и не мысль, и ни уразуметь, ни выразить Его словом невозможно; Он ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство, ни неравенство, ни подобие, ни неподобие; Он ни бездвижен, ни подвижен, ни предается покою; Он ни обладатель силы, ни Сам не есть сила; не есть Он и свет; нельзя сказать, что Он живет или что Он есть жизнь; не есть Он ни сущность, ни вечность, ни время; прикоснуться к Нему мыслью невозможно. Он не есть ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость; ни единое, ни единство, ни божественность, ни благость, ни дух в том смысле, в каком мы всё это понимаем; Он ни сыновняя, ни отцовская природа, ни вообще что-либо из ведомого нам или кому другому; Он не принадлежит ни к несуществующему, ни к существующему, и ничто существующее не познает Его таким, каков Он есть, равно как и Он знает сущее не в его существовании. О Нем нет ни понятия, ни именования, ни знания; Он ни тьма, ни свет, ни заблуждение; ни истина; и вообще по отношению к Нему безусловно невозможны ни полагание, ни отрицание, но, совершая свои полагания или отрицания в отношении вещей, следующих за Ним, Его Самого мы ни полагаем, ни отрицаем. Ибо выше всякого полагания всесовершенная и единственная Причина всего в мире, и над любым отрицанием возвышается всепревосходство Того, Кто запределен всему сущему и совершенно отделен от всех вещей» (О Таинственном Богословии священномученик Дионисий Ареопагит, именно тот Дионисий,который будучи Судьёй Ареопага, когда возникло Затмение по Крестной смерти Христа, то воскликнул пророчески (ещё даже не будучи учеником никого из Избранных Божиих): "ЭТО ИЛИ МИР КОНЧАЕТСЯ, ИЛИ БОГА РАСПЯЛИ", хотя это было и то и другое отновременно, как неразделимость Правды и Милосердия Божиих. от Справедливости Божией).

Такова Максималистическая Парадигма, где Архонтом всего до конца Мироздания есть ПРИНЦИП Максимальности -- "ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО". Т.е. Мир или максимален, что предопределяет и всю его максимальную Возможность, ИЛИ МИР НЕОСУЩЕСТВИМ. Кстати, именно ввиду реальности Архонта всего до конца Мироздания, как ПРИНЦИПА Максимальности -- "ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО" --- то всё непротиворечивое Богу должно быть Принято Богом в Царствие, как дела Избранных, во Славу Божию, что Бог и Дела Славных Своих Благословил в Вечность, как равный нам, в точную верификацию СОЗДАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖЕСТВА (Быт.1:26).

Это Логика БОГОВ, и даже Сам Бог в точное непротиворечие этой Логике исполняет этот Мир. И Бог абсолютно отделён от всех вещей, как совершенно свободный, каким Он был и до всякого Творения, и Мыслит весь Мир. И самые ближайшие Умные Силы Небесные видят что Мыслит Бог, и падают ниц в Молитвах, о величайшем Промышлении о Мире, чтоб исполнилось всё. И далее уже по Степени Силы этих Умных Сил Божее в мысли становится доступным и всем остальным, и чтоб не утрачивать истинную связь с реальностью, то Ангелам и другим Силам Небесным остаётся только точно исполнить эту Волю, что как Истина обретает и Модель в действительности, т.е. исполняется на деле, а Ангелы в свою очередь не утачивают своей принадлежности Истине и необооримости, как Необорим и Истин Бог и всё Реченное Им, как Истинный Закон, никогда полностью невыразимый, как имеющий и Не-Логичные основания.

И именно Максималистическая Парадигма легла в основу формулирования Логиком-Философом-Математиком и пр., отцом американского прагматизма, Ч.С. Пирсом его (Пирса) ЭТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА, гласящего:

<<<<<< ОГРАНИЧЕННАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ КОНЕЧНЫХ СУЩЕСТВ ЛОГИЧЕСКИ ТРЕБУЕТ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ НАШИХ ИНТЕРЕСОВ С ИНТЕРЕСАМИ НЕОГРАНИЧЕННО СУЩЕСТВУЮЩЕГО СООБЩЕСТВА ЛИЧНОСТЕЙ И ВЕЩЕЙ. >>>>>>>>>>

Удачного постижения Вам настоящей аналитической философии, причём доказуемо, что далеко не вся мощь, ибо Максимальность допускает усиление Логически полных систем ещё и НЕ-Логическими (и потому невыразимыми) Основаниями, которые всё же находятся в непротиворечивом соответствии и с Логическими, как Не-Логичным основанием есть такой неопровержимый факт как ЛИЧНОСТЬ, НЕ-Логическое основание чего даёт и Универсальную устойчивость ЛИЧНОСТИ при любых Логических и ментальных преобразованиях, и изменения возможны только когда реально наступил предел, что и будет по исполнению в Миру всего, и по утверждению Вечности на Суде Божием, после чего изменений не будет. И это всё есть полным соответствием Максималистической Парадигме, где Архонтом всего до конца Мироздания есть ПРИНЦИП Максимальности -- "ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО", по которому работает любой нейрон в живых системах с высшей нервной деятельностью, как верификация этого Принципа как Всеобщего Закона для всего одушевлённого.

Роман Невесёлый   10.09.2024 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.