Телефонные мошенники совсем уж распоясались. Представляются "следователями" и "опер-уполномоченными". Когда наконец полиция накроет колл-центры? А если центры на территории сопредельных государств, накрывать следует "калибрами". Одним словом, я за ужесточение законодательства.
Все мошенники, начиная с популярного литературного героя О.Бендера, – "практикующиеся" психологи, строящие свои уловки на психологическом расчете в основе которого вероятность (авось пройдет, как с Троянским конём). Действительно,как распознать мошенничество и бороться с ним?! Полиция подчас обращается к населению за помощью.
Требуется немного здорового скепсиса и внимательность к деталям. Часто их выдаёт голос и произношение: если слышите украинский или узбекский акцент, следует сразу вешать трубку. Иногда голос слишком молод для "следователя" или "сотрудника банка". Ясно, студент подрабатывает. Потом все их разговоры ведутся по методичке, которая у них перед глазами. По базам данных они знают заранее ваш номер телефона (городской или мобильный), фамилию и номер квартиры. Первое, что от них требуется - это вызвать у вас эмоцию страха (как правило от угрозы потери средств). Дальше следует фраза: "Теперь вы должны сделать следущее..." Сбрасываете звонок.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.