Оленёнок снова с нами

Он нашёл мой кожаный ремень, который я однажды купил для Хэллоуина, весь покрытый серебряными полумесяцами и звёздочками. И ещё у него в руке был второй ремешок, только тоньше и коричневого цвета.

- Мило, - проговорил он, возвращаясь ко мне и перекатывая меня лицом вниз, оборачивая ремень вокруг моей шеи и застёгивая его. Но не сильно, чтобы не ограничивать моё дыхание.

Взяв буквально из ниоткуда шарфик, он завязал им мои глаза и без слов развязал ноги. Сильно шлёпнув меня по попке, он произнёс:

- Секси-Олень вставай на четвереньки.

Быстро нащупав связанными руками кровать, я встал на колени, поддерживая себя ладонями, вцепившись в покрывало.

- Замри, мальчик мой, - услышал я его голос. До моего уха донёсся звук разрываемой упаковки от презерватива и то, как Валера надевал его на себя.

Он пару раз резко дёрнул за ремень на себя. Схватив обеими руками второй ремень на моей заднице, он снова приподнял мою попку и расположил головку его члена прямо напротив неё, но не входя.

- Трахни своего хозяина, мальчик мой, - приказал он, и я, откинув голову назад, опустил свою попу назад, чтобы он проскользнул внутрь меня.

Когда наши тела соприкоснулись, мы оба издали стон удовольствия. А потом Валерка взял под контроль мои бёдра, используя ремень и объезжая меня, будто человеческое пони. Используя своё превосходство, он с громким звуком соприкасался своей талией с моей попкой, безжалостно трахая меня. Я реально сожалел, что не выкрикивал «трахни меня сильнее» прошлой ночью. Сейчас я явно за это расплачивался.

- Как же я люблю свою маленькую похотливую сучку... - зарычал он, вонзаясь в глубину меня. Ремнём у меня на шеи он дёрнул так, что я запрокинул голову назад, задыхаясь и громко мыча, лишаясь рассудка.

После этого мы столько веселились, что даже не пообедали. Я как-то заснул на пороге ночи, со связанными руками и с повязкой на глазах, но Валера разбудил меня холодным «душем», используя кубики льда и ткань, чтобы прогнать сон.
Опустившись на колени, он положил свой член мне в рот и, используя мои волосы, двигал голову вперёд и назад, пока я пытался нормально вздохнуть и подстроиться под его ритм. Я испивал его целиком и полностью, пока он наказывал меня за то, что я заснул. Это были слабые шлепки, которые он наносил своими руками, и я стыдливо застонал от его попыток дисциплинировать меня.
После этого я бодрствовал, находясь в тёмной и тихой комнате, в то время как Валерка лежал рядом со мной голый, поглаживая мой член и грудь под покрывалом. Обняв меня за талию и прижав к своей спине, он оставил повязку на моих глазах, так же как и верёвки, обёрнутые вокруг моих рук и ног.
Час спустя я почувствовал эрекцию спиной и возрадовался тому, что не заснул.
Валера наклонился и прошептал:

- Ты не спишь, зверушка?

Я отрицательно покачал головой, и, не меняя своей позиции, его пальцы раскрыли мои ноги, открывая его члену доступ, чтобы проникнуть в меня. На этот раз мы делали всё медленно, его руки руководствовали движением моих бёдер, поддаваясь амплитуде его движений во мне... Я счастливо выдохнул и улыбнулся. Секс так чертовски восхитителен. Я так рад, что у меня такой потрясающий учитель.
После всего этого он сжал меня в своих объятиях так крепко, что мне почти что стало больно.
Не бойся, Валерик. Я не позволю тебе уйти. Я никогда и никому не позволю снова причинить тебе боль. Даже себе.
Мы заснули буквально через несколько минут.

Не бойся, это не всерьёз...
Закрой глаза лишь сильно...
Люби меня... Не надо слёз...
Закрой... Не будет так обидно...

Мы Дьяволы? Возможно так...
А может, просто люди?
Мы Ангелы, и смерть пустяк...
Когда другого любишь.

Пускай на нас они кричат...
Пускай боятся нас с тобою...
Пускай в нас пули полетят...
Пускай... Но Ты со мною!

За что? Нашли вину смешную...
Себе сказать я не могу
Забыть его, любить иного...
Я за Него в огонь шагну!

Ведь каждый день мы умирали
За маской пряча души.
Нас ненавидели и гнали...
Нам этот мир не нужен!

Дрожит рука... Нажат курок...
Закрой глаза лишь сильно...
И смерть - не нам урок...
Мы - Ангелы... За Вас лишь стыдно...


Рецензии