Тридорасты, или телевизорные кино

Эффективные менеджеры и им подобные новые эффективные, по образу и подобию! Нахрена вы делаете экономичные автомобили? Заливайте в них мочу, вёдрами! На каждом гарбузовом рынке.
Или водитель автобуса, или самолёта, перед отъездом, и во время полёта, почему не исполняет ритуальные танцы с бубнами? Через каждые 15 минут полёта. И собирает за выступление барыши с пассажиров.

Такое чувство, что киношники, работали водителями городского автобуса. И на каждой остановке выпускают клоунов. Так видимо заработки выше. И мочевой пузырь чище?

Ну, не возможно же кино смотреть. Зачем оно вообще существует? Если смотреть рекламу. Которая и стоит намного дороже чем время эфира. А в таком случае, есть ли смысл в фильмах кино? И хотят ли его донести, или скрыть? Прикрываясь красочной картинкой и зарабатывая несметное бабло.
Телевидение, кино, это индустрия бабла. Как и попса, с галкиным, пугачёвой и киркоровым. Уровень развития ивлевой и тусовки, говорит за себя. Научился говорить и деньги брать.

Сумчатые тридорасты одним словом. Другого не скажешь. Это если токарь на производстве будет делать мелкие шабашки, которые и заказчиком оплачиваться будут дороже. А гос. копейки будет игнорить.

Это как государственники, будут за взятки и мзду, угождать бизнесу и щирому частнику, имеющему свои виды, на «правильные» территории, недвижимость и бюджеты. А кто больше понравился и заплатил, имеет привилегии, на рекламную паузу.

А вот, кто её смотрит? Не переключая кино? Из людей, кого я знаю, все берут пульт и переключают эту ненужную "паузу". При этом утрачивая интерес и к самому фильму, или программе.
Появляется феномен рассеянного внимания.

«Лёша! Ты пи-пи не хочешь?» - спрашивает в кинотеатре мамаша. «Хочу!» - говорит Лёша. – «Рекламная пауза!» - орёт на весь зал мощная тётка.




Почему старое советкое кино, интереснее нового российского?

А дело в том, что сегодня идут в киноиндустрию, все кому не лень, амбиции утешить, показать себя. Вылепить из себя звезду, рассказать о себе, отмыть для себя бабла.
Кино, это прибыльное искусство, узнаваемое на рынке. Как и музыкальная индустрия эстрадной попсы. Это раньше зарплаты были одинаковые.
Стоит мордочку высунуть и тебя все срисуют и узнают, как Лёню Голубкова.
Только артисты советского кино, это штучная технология. Сегодня же, даже кино не интересно. Как и сама реклама.

А почитав состав продуктов, которые рекламируются рекламой, понимаешь, что список искусственных добавок и ингредиентов зашкаливает. Особенно убивает название вкусовая добавка чёрный перец, идентичная натуральному. Это типа из мочи осла и бензин делают, потому и цены растут? Или количество недвижимости, яхт, островов и пятниц, проживающих на островах, и сервирующих стол, секретарш в офисе?

А вы о качестве человека ратуете. По образу и подобию? Строители чего? Рынка?

Я состою из того, что я ем! И чем запеваю.



А ведь если ты лучший, тебя учатся слушать и уважать. Ведь худшее и есть не хочется.


Рецензии