Новогодние откровения старого бокала

 У бокалов, у каждого из них, есть своя история.

 Бокалы хранят свои истории молчаливо, и мы их не знаем. А ведь скольким  сильным эмоциям они свидетельствовали. Вот одно из них.

 Все герои вымышлены, бокалы подлинные. Сходство с реальными персонами случайны.

 В один из прекрасных или обычных дней величайший режиссер нашей современности задумал снять фильм о служебном романе двух совершенно разных людей, которые, если бы не заходили в один и тот же подъезд одного и того же учреждения, никогда бы не встретились, не говоря уже о том, что не оказались бы вместе связанными  человеческим чувством.
Фильм имел необычайный успех, стал культовым.

 Смыслом наполнились многие атрибуты фильма, использованные режиссером.

 Здесь речь пойдет о бокалах из сцены первого свидания двух главных героев.
Вот как в Новогоднюю ночь один из бокалов рассказал эту историю, подслушанную и записанную мной.

 Все случилось неожиданно. Была осень 1976 года. Мы стояли рядком на полке склада, недавно изготовленные, светящиеся розовым цветом, нежным, прозрачным, и, как было задумано, глубоким и значительным.  Рядом были другие, прозрачные, синие, всех цветов стекольной палитры. Вдоль стеллажа прохаживались два человека, молодые мужчина и женщина, они оживленно переговаривались и, жестикулируя, показывали в нашу сторону. Потом удалились. Подошел работник склада и начал нас упаковывать. Когда мы в коробке достигли числа двадцать, коробку запечатали и отправили в путешествие.

 Дорога была не долгой. Привезли в огромный павильон, вибрации которого очень отличались от вибраций родного склада.

 Забыл сказать, что мы чувствуем через вибрации, принимаемые нашими телами и через нее обмениваемся информацией с окружающим пространством, иногда способны это делать на очень больших расстояниях Кто может, тот слышит.

 Вибрации нового помещения были совсем иными, почти отсутствовала повторяемость сигналов, они были слабее, но ярче, как будто созвучны каким-то скрытым мелодиям. Через некоторое время мы научились распознавать мысли людей, через звуки, которые они издавали.

 Ожидание было не долгим. Пришли два человека, они торопили друг - друга, быстрее, быстрее, быстрее… нужно два… но бери четыре… вдруг… Это вдруг лучше мне не расписывать, к счастью оно не случилось…

 Нас принесли в комнату, где уже стоял почти накрытый стол. Двух оставили в сторонке, а двух, в том числе и вашего покорного слугу, добавили к сервировке стола. Мы были наполнены, нет, не угадали, не водой, настоящим шампанским, чем начали оправдывать свое назначение. В комнату вошли очень красивые люди. Двое из них, мужчина и женщина сели за стол, началось представление.

 Мы поняли, что это представление из-за повторяемости сцен. И с каждым повтором любви и эмоций вокруг нас становилось все больше и больше. Это не забываемые вибрации, вибрации чувств, которые излучали эти два человека. Такими мы их запомнили, впечатали в стеклянную память навсегда. Я запомнил вибрацию любви, она нежная и тихая, слушать ее нужно осторожно, чтобы не навредить неловким ответным звоном…
 
 Когда все кончилось, стол разобрали, нас поместили в какой-то шкаф и началось время медленное и томительное, когда где-то бушевала жизнь, нешуточные страсти, но все проходило мимо, о нас, казалось, забыли. Мы жили пережитыми впечатлениями.

 Через некоторое время в тишине шкафа я начал ощущать уже знакомые колебания энергии великого человеческого чувства. Они были слабыми, прерывались, начинались снова. Решил рискнуть, в ответ позвучал из всех сил стараясь подражать. Удивительно, вибрации усилились. Ответил снова, еще усилились. Было ощущение, что меня кто-то услышал.

 Не знаю сколько прошло времени. В комнате включили свет и нас, всех четверых вытащили из шкафа, обстучали пальцами, осмотрели и начали упаковывать. Процедура уже знакомая, но в этот раз проводилась так тщательно, что невольно закралась мысль, путешествие будет долгим.

 Оно действительно было долгим. Подробности опущу, некоторые из них были настолько страшны, что казалось все кончится трагически.

 Но обошлось. Я почувствовал, как нас приняли легкие руки, с рождения так бережно с нами не обращались. А какую радость я чувствовал от этих рук…

 Нас всех четверых принесли домой, помыли, протерли, поставили на полочку, и все это сопровождалось такой улыбкой искренней радости, что мы непроизвольно звенели, подражая этому чувству. Я бы вообще не сдерживал себя, если бы не боялся расколоться. В каком прекрасном мире мы оказались…

 Но главное чудо было впереди. Мы начали ощущать сильнейшие, а главное устойчивые вибрации того самого человеческого чувства, которое видели во время сцен за столом, и которое, я теперь точно знаю, направили нас в дорогу, в это чудесное место.

 Теперь постоянно рядом я ощущаю радость и тепло, все близко и реально, а откуда-то, как будто издалека, те самые трепетные вибрации. Чем мы заслужили такое счастье, проживать свою жизнь в радости и любви?..

 Мы с друзьями изо всех сил стараемся соответствовать своему положению и, наверное, поэтому, мы четверо самые розовые бокалы из всех своих собратьев по рождению.

 Мы и человеческая радость создают такой неповторимый уют, такие эмоции, что нам остается только светиться  своим необычайно розовым цветом и тихонечко звенеть, отвечая на вибрации любви и счастья, но очень осторожно, что бы никому не навредить, и себе...


Рецензии