О Кали оленихе и Шиве олене

О Кали оленихе и Шиве олене

Смерть старуха
Шепчет тихо:
Хрен вам в ухо
Всуну лихо.

Звук, как ниша,
Скрылся в мох яств,
Но все слышал,
Не оглох я.

Ешь, но лихо
Сдай в покров, в тыл,
Олениха
Без пантов ты.

Рамаяной
Полни латы,
Древняя, но
Столь юна ты.

Мех латая,
Жри мох с тына,
Молодая
Смерть Калина.

В тундре нива –
Плато в гамме,
Я ведь Шива,
Тож с рогами.

В час не верьте
При минуте,
Мы в бессмертье
Пляски крутим.

Много женщин
Мало стоят,
Им чуть меньше,
Чем ничто я.

Зубы скалить
Не хрен в мессах,
Я ведь с Кали
Всё – до леса.

Соль и водка
В шепот двери
Для того, кто
В нас не верит.

Над могилой
Слушай танец –
Вместе с милой
Жизнью станешь.


Примечания

Господь Шива, как разрушитель, так и создатель, уподобим танцующему столбу без Кали. Без нее он чуть меньше, чем ничто. Но с Кали, кружащейся вокруг него и несущей красные бусы Кали, как черепа своих же инкранаций, Шива становится веселым и гораздо более живым. Шиваизм – религия дервишей, рок музыкантов и военных.

Шиваистические катарсисы, следствия игры Шивы на дудочке и его танца, как правило, гораздо больнее для самого себя, чем Кришнаитские, но выводы из них можно делать не менее благородные и всеобъемлющие.  Кали и Шива – это две страстно влюбленных погибели, которые, поправ смерть, дают жизнь. Дочери Кали любят поэтов и музыкантов, а также воинов и бескорыстных веселых, но глубоко чувствующих людей.

Символ Кали даже в средней Руси – дерево Калина. Если говорить о военном деле, то Калинкой Малинкой называли план эвакуации оборонных предприятий за Урал в начале Великой Отечественной Воины.

Самая страшная воина – воина без эпохи Кали, воина гражданская, когда люди и народы, лишенные тонкой прослойки, разделяющей их, пожирают сами себя. Эпоха Кали постепенно заканчивается. Мне ее будет очень не хватать. Но  навсегда останется сотнекратное эхо Кали, как эхо смерти, бьющейся за жизнь.


Рецензии