учитель, школа

вы прекрасной души человек, творческий, учитель, у меня другое видение школы, учитель, ученик, мало быть в школе учителем, хотя о чем я, вы же не позволите себе перевоплотится в ученика?, в каждого сидящего в классе?, когда их у вас больше 30, и все дети уже личности, вы не можете, не потому что не хотите, нет, вы просто не можете, потому, что , вас этому не учили, не учили отдавать каждому ученику свою душу, учитель?, это прежде всего призвание, а не поток профобразования существующий в реальности, я думаю и у учителя как у врача и военного, должна существовать клятва, присяга, чтобы не навредить, только уже не больному, а растущей детской ни от кого не защищенной ранимой душе, что там на душе?, в душе ребенка, вы не знаете, да вы и не можете этого знать, а знать?, "знать" вас могут только дети, ученики, тридцать любопытных глаз, разглядывающих вас со всех сторон, подмечающие в вас малейшею смену настроения, видящею вас всю, всю,  вот уж поистине  "маленькие  учителя", вот бы поменяться местами, посмотреть на себя их "глазами", и этими глазами уже смотреть на них,  хотя о чем я, это всего лишь моё чувствование, я нисколько не оспариваю ваше призвание, и тот вклад который вы отдали школе,
школа?, вот опять пришла на ум ассоциация, вышколить, выправить, вычистить, исправить, выучить, научить по образцу, по лекалу, как будто сшить всем одинаковые костюмы,  каждому, по равной доли теплоты, любви?, одинаково, разные, с разными мозгами, ум?, умом разные, перемолоть школой, не выделятся в социуме, для дальнейшего управления
учитель?, школа учить "образованию", не мыслить пространственными образами, образовывать уже ненавязчиво их самих, выдумывать, воображать, захотеть мыслить  образами, идти своим дальше пространственным мышлением, сегодняшняя "школа" ,не сохраняет те зачатки любопытства, к думанию, лично, свободно, каждому, отдельно, самому,
исписанные ровным почерком тетрадки, сложенные в стопочку, одинаковых ячеек, огромный котел сваренной каши знаний, не на один раз пережеванный, отправляемый безукоризненно в рот каждому,
сколько разных слов, любое мнение достойно на существование, ваши и мои глаза разные, разность?, непонимание, непонимание от разности,, смотреть совсем по другому, намного глубже, не пытаясь возвеличивать себя, доминировать, подавлять других, и какая бы не была власть, лучше "человеком", лучшее, бежать от власти, в любом её качестве, смотреть глазами не выросшего ребенка, отрицание его во взрослости, создающее толстокожесть, холодность, равнодушие, замкнутое самовлюблённое в себя пространство,
моя недоразвитость?, "недохватка", проживающая несколько жизней в одной, "моё" время "развития" замедленно, в силу вот такой своей "недоразвитости",  недооценка себя, не для того, чтобы обрасти "комплексами", нет, для того, чтобы было куда идти дальше, без существующих планок, трудный?, трудность, трудится, для тех кто не хочет думать, кто ленив умом, чувствами, что я чувствую?, вы даже себе представить не можете, столько можно в себе чувствовать!, исчезающее и растущее  новое  пламя, чувствовать, в себе носить, откровенностью, я не лучше вас и всех, нет, я пустой, дрянной человек, пытающийся вытащит себя из глубины на поверхность, осознающий свою ничтожность, не давая себе слабины "успокоится", взгляды?, сколько же их, в большинстве своём одинаковых, и таких же как вы спрятанных во внутрь, одиноких, если я вас чем то обидел?, я не вас обидел, я себя "сам" обидел, болью, внутри себя, всеми чувствами вызванными уже вами, "глазами", ребенка в классах школ, простите уже меня великодушно


Рецензии