Void

Мир задыхается во тьме своих желаний. Скорлупа коллективного бессознательного потрескалась и вот-вот лопнет, выпустив атмосферы в холодную пустоту космоса.

Гравитация затянута на горле человечества петлей, садистски продлевающей мгновение в шаге от блаженной вечности. Ее натяжение—в напряжении встревоженных мыслей, выровненных магнитами общественных стремлений.

Эти параллельные прямые с равными отступами на временной шкале—кардиограмма мечты увешанного обвинениями манекена "Создателя"; голова его разбита зацикленной в исступлении ненавистью, этикетку проклятием оставили на груди.

Полюса разрывают толпы на части.

Человеческое существо с трудом вдыхает насыщенную тревогой какофонию хаоса. Протягивая руки к замкнутым небесам, ухватывает дрожащими пальцами лишь тень собственной надежды.

Его изнеможение, изо дня в день накаляя спирали перегоревших чувств, слезами вливается в потоки дождевой воды и грязи, бурлящие безысходной яростью по асфальтам затопленных городов.

Существо падает на колени перед сломанным манекеном; оно крошит, скрежеча зубами, дробит его череп, оно рычит, кричит, рвет и мечет, оно молит о помощи и разбивает зеркало напротив себя.

Даже тишина вокруг него опустела.


Рецензии