Его Родина - это ты

Его родина - это ты.

Он любил шутить и быть замеченным. В компании молодых, еще жаждущих познать все, имел свое место. Место, где было легко, где время текло незаметно. Где терпкий запах сигарет вперемежку с алкоголем заполнял пространство, а в воздухе висела свобода.
Цели? Возможно, и мелькали в голове, как солнечный зайчик, отраженный от блестящей плоской поверхности. Мечты. Мечты не нуждались в условиях, они просто вшивались в голову и душу, и крутили беззаботную горячую кровь по сосудистому пути.

Надежда, иллюзия, фантазия, греза, утопия? Из чего состояли? Одно ясно, сулить могли они счастье.

1

Время шло. Тело крепчало, приобретало формы, напоминающие отдаленно взрослого. Также отдаленно от тела жил разум. Не знающий, какие открытия ожидали за поворотом. Хотя временами и поворачивать не приходилось… но все это казалось невозможным, несуществующим и не про него… На тот момент. Момент, наполненный легкостью, улыбками, бестолковыми разговорами, подогретый градусом и юной страстью.

Жаждущий творческой деятельности фотограф - новичок с бессловесным желанием нажимал бы кнопку своего фотоаппарата, чтобы собрать неописуемой формы чувства того живого парня из мира: без границ, без боли, без мотивов…
Снимки могли бы стать достоянием, прославить ничем неприметного любителя  фотографии, если бы он знал, какими чудесами завладели его руки.

2

Любил ли парень шумные компании ? Любил. Любил ли одиночество? Любил!!!!
Но ни с шумными компаниями, ни с одиночеством открылись для него ноты этого веками известного чувства.
Мелодия еще не заиграла, так как неведомы пока были  чувство  гармонии и ритма, ощущение жанровых нюансов, наслушанность, умение  выстраивать аранжировку… но шаблон! Шаблон явно перестал быть пустым, когда появилась она.

Она. С руками, ногами, ни худая, ни толстая. Идущая среди толпы неприметно. Неприметна до тех пор, пока не станут видны ее глаза. Поймав взгляд которых, ночи лишались сна.

Впервые в жизни не хмелил его градус. Впервые в жизни его МЕСТО не ощущалось своим. А клубы сигаретного дыма уносили куда-то, где были глаза….

Время приобрело смысл. Оно перестало быть безграничным, ибо ожидание встречи хотелось сократить.
Казалось, в жилах текла попеременно то кровь уровня кипятка, то та же самая кровь стыла, словно лед.
Контроль над мыслями и желаниями потерялся. Какой к черту контроль? Когда тело передвигается ранее тебе невиданными бабочками.
И ты уже не человек, а наполовину животное. Конечно,  бабочки - это насекомые, но теперь это не так важно, так как их несчитанное количество в животе с легкостью перемещало в пространстве тело здорового парня.
Хотя и про здоровье уверенно нельзя было сказать, потому что «толковые» стали подмечать неладное.

Неладное видели все! Все, кроме той… с глазами.
Глаза жили не тужили. Пока бабочкам не стало настолько тесно, что в один момент ОН не смог сделать вдох, и выдохнув, ранее заточенная стая крылатых, зацепила в полете слепой взор.
Бабочки летят на свет. Свет- один из важных факторов, позволяющих им ориентироваться в пространстве.
Ориентироваться в пространстве… казалось, он умеет. Но как он ошибся, когда заветная встреча  реализовалась. Когда желание увидеться перебивалось с желанием провалиться под землю, надеть шапку невидимку или хотя бы рассыпаться на мелкие куски, лишь бы нутро, прикрытое бабочками тогда, не предстало перед НЕЙ оголенным сейчас.   
 
Снова момент. Удачный для фотографа. Не надо ничего придумывать: ни постановочную позу, ни студию для антуража, ничего! Главное, успеть поймать. Поймать нотки, зарождающейся мелодии.
Момент безусловно из области сюра: встретились слепой, прозревший от вылетевших насекомых, и любящий быть замеченным, который решил стушеваться.
Но именно в момент этой встречи произошло что-то настоящее, что не отпускало всю жизнь ЕГО и ГЛАЗА.

3

Вера. Естественно, за свои молодые годы он слышал о ее существовании. Но вера-ни звук, ни предмет. Про нее не слушают , ее чувствуют, что и произошло.
Вера в будущее. В будущее с НЕЙ, пока не оформленное в осязаемое, но такое желанное.
Боже, сколько новых чувств научилось испытывать его тело. Кажется, даже в отражении зеркала, ОН сам стал замечать признаки взросления.

Шумные встречи все чаще замещались …(нет, не одиночеством! Теперь парень был ни один) замещались громким молчанием, когда он сидел на балконе, и курил неизвестно какую по счету сигарету.
Сигареты не приносили удовольствие, но были атрибутом, вводящим НОВОЕ ТЕЛО, в ауру романтики.

От громкости молчания разрывало в груди. Сердце билось, как после кросса на выживание. Ни движения ног запускали ритм, а мысли… не структурированные, непонятные, непередаваемые.
Да. Парень лишился легкости. Лишился СВОЕГО места - чужой среди «своих». Но какая разница, когда пустая чаша наполнилась. Повзрослело не только тело, повзрослел разум. Выросла душа: изрядно поправилась вширь.

С ним все понятно: некогда молодой, красивый, забавный и забавляющийся опылился вековой придурью. По-другому не назовешь. Полной чашой можно делиться и пополнять, но ведь он еще не знал. Потому и придурь была придурью.
 
А что там видящая ? Видящая проживала не менее нескучные моменты жизни.
Женщина - сложная обьемная картина. Прозревшая женщина- картина, написанная великим художником!

С момента оголения дни перепутались с ночью. Не покидало ощущение легкого наркоза. Улыбка на лице, словно напечатанная на принтере, тянула уголки губ ввысь и по сторонам. Но не выглядела дурной, потому что исходила из недр сердца. Сердце, которое ей казалось маленьким и холодным, в реальности могло объять не объятное!
Объять хотелось лишь ЕГО!
Благодаря оживленному сердцу она перестала не выделяться из толпы. Перестала быть той, с глазами! Она стала ЖЕНЩИНОЙ.
И  ее чаша не просто наполнилась,чаша выливалась через край! Чудесное создание знало, как делиться, как наполнять… природу не обмануть! Природа проснулась.

Научиться предстояло многому. Однако, прочный фундамент заложили строители. Строители - ОН и ОНА.
Одна мелодия на двоих. Пока без  партитуры. Неизвестно на каком инструменте. Уникальная. Из глубин. Окрыленная. Одухотворяющая.
 
4

Молодость – это пора беспричинного счастья и оптимизма, не требующего обоснований.
Фотограф упустил возможность заиметь коллекцию «молодости». Обоснование зародилось, закрепилось и продолжало крепчать.
Вывернув наизнанку Парочку, расстелилось бы цветущее поле буйных красок. Как же пьянит густой аромат сочной травы… до головокружения. Это запах самой природы. Сокровищница, которая своей силой питает жизнь.

5
После судьбоносной встречи прошло всего лишь пару дней: вечность, в которой зародилось постоянство.
Ни он ни она не были прежними. Вокруг не поменялось ничего, поменялось все внутри…
Время, расстояние, события, люди не могли остановить магнитное притяжение друг к другу.
Каждые последующие свидания растворяли их, как сахар в чае. Находясь рядом, дыхание учащалось, фокус внимания рассеивался, а тело растекалось.
Пусть сенсорные путешествия были нечастыми и недолгими, но долгожданными и неповторимыми. Каждое прикосновение пробуждало мир внутри, который под куполом огненной страсти оставался в безопасности от внешнего.

Оазис, возвышающийся над землей, парящий над миром низменных чувств, созданный двумя людьми, вдохнувшими глоток страсти. Страсти не плотской: сумасшедшая отстраненность, от которой исчезают барьеры и преграды. И вот уже не ты управляешь собой, а ОНА….
Был ли райский уголок реальным? И был ли он райским? Ведь эти двое вовсе не первые люди и не изгнанники. Скорее инопланетяне, оказавшиеся волею счастливого случая там, где дано оказаться не всем.
Невидимая нить, окутывающая молодые сердца, легла невербальным отпечатком, который ни с течением времени, ни с какими иными условиями, не покидал ларцы душ, испытавших СЧАСТЬЕ.

Не хватило бы опыта самого талантливого фотографа, чтобы увековечить процесс слияния пылкого огня и глубокой воды. Лишь вольный художник накидывая мазки, управляемый замыслом, идущим от сердца, смог бы отразить бессмертную картину бытия.

6
Влек паренька космос. Нет, он ни сидел за научной литературой или журналами о неизведанных галактиках. Ведь космос был не увлечением, не хобби, не целью для достижения или познания.  Космос был чем-то манким, густым, зазывающим. Тем, куда невозможно проложить маршрут, нажав на кнопку в телефоне.
Нравилось ему окунаться мыслями в неразгаданный мир, высокие звезды  пленяли каждую клеточку тела. Широкие объятия неба манили.
Армада неподвижных мерцающих звезд обволакивала человеческое начало и , как волчий вой в глухом лесу, он слышал межпланетный зов.

Сидя на балконе в полуночи, без сигарет и градуса (отныне романтика поселилась без лишней атрибутики), разглядывая летнее темное небо, парень заприметил падающую звезду.
Да, так бывает, звезды падают в ночи, и, казалось бы, загадывай желание- удача. Но ни в этот раз. В голове промелькнула мысль: « Она последний раз блеснула сиянием».

7
Молодые, улыбчивые, ничем не обремененные, нашедшие себя друг в друге, проживали свои самые лучшие дни.
Казалось, весь мир крутится вокруг них. И все тепло, собранное с поверхности земли, сосредоточилось между этой парой.

Шумные компании случались все реже, но случались.

Вечерело. Выходной. На улице стояла прекрасная погода: тепло, приятный легкий ветерок, еле слышно шелест листьев. День подошел к концу и можно расслабиться. Улицы еще были многолюдны: скамейки занятые старичками и семейными парами, мамочки, гуляющие с колясками, спортсмены, совершающие пробежку перед сном. Издалека улавливались отголоски разговоров, веселый юный смех и лай собак, с которыми обладатели четвероногих неспешно коротали время.
Но он спешил. Спешил, потому что встретиться и добраться до парка вместе с ней должен был еще час назад.
«Привет. Я жду тебя давно!»- не скрывая недовольство, но слегка улыбаясь сказала она.
Взявшись , как обычно, за руку, молодые отправились в парк неподалеку, где их ждали друзья.
Ходить, крепко сцепляя ладони, стало само собой разумеющееся. Некая синхронизация: вхождение в одну волну, где дыхание становится единым, а шаги вырисовываются в будто отточенный такт.
Им было всегда хорошо вместе. Но именно «рука в руку» - невинный физический жест,  доставлял удовольствие и являлся крыльями для великих дел.
Говорить не довелось. Да и какая нужда? Они воссоединились- приятно наслаждаться наслаждением.
Шли средним шагом, думая, что выходной проведут с друзьями. Думали…Один поворот, не резкий, ничего не предвещающий, разрушил , созданный настоящими юными чувствами, оазис.

Она не издала ни звука. Глаза потухли. Одна кровь на двоих, покрыла темными пятнами одеяние, секунду назад утопающих в удовольствии, юного парня и ,не познавшей земной мир, девушки.
Оазис растворился. Они не дошли до парка. И никогда больше не дойдут.

Несмотря на свои ранние годы осознание пришло моментально- художник лишился картины, краски не выцвели, окрасились в черный: пустая немая тьма висела ореолом над бездыханным телом и «стонущим» от потери. Некогда любящий шутить и быть замеченным, замер в оскале… это не злобы оскал. Оскал от непридвиденного поворота
злого и несправедливого мира.
Боль изнутри ломала ребра, слезы сжигали лицо, молот колотил виски….сердце сжалось в комочек.
Не успели желание на звезду загадать. Глаза закрылись… навсегда.

8
Он был умным парнем. И к своим молодым годам, познавшим жизнь.
Пришлось ли стать мудрым или таковым родился, уже не имело значения.
не гневился, не сетовал на превратности судьбы, не просил и не молился.
Перестал делить на «мне», «мое», знал, что он чуть сбоку от «земных игр», не обособлялся, был составляющей происходящего. Отныне не обладал ничем конкретным, теперь у него был весь мир.

Отныне небо перестало быть влечением, небесная высь превратилась в смысл ЕГО жизни.
Неприметная в толпе девочка, с ГЛАЗАМИ, ЕГО женщина , потухла здесь и загорелась там.

9

Балкон. Тишина в вышине. Замерла опаленная душа. Не дыша он смотрит в бездну тьмы. Там, среди рассыпанных песчинок янтаря, где спокойно, мирно и нет места случаю, увековечилась невинная Аэлита, его первая, последняя…. ЛЮБОВЬ.
Этой звезде не далось судьбой  тепла, как простым и смертным. Ее свет зовет чуть слышным зовом…пока неясно и неведомо куда.

Он не знал, что предназначено  на завтра, просто ждал  СВОЕГО часа- секунду волшебства, когда летя на свет, на крыльях мотылька, сможет пронзить гладь поднебесной и стать звездопадом на двоих.


Рецензии