Глава 6

«Какого хрена тапочки-то одевать? Мог бы ведь и босую отправить на тот свет!»

Сергей Белошников, «Ловкач и Хиппоза»

Высшая реальность непостижима для разума, ибо его называют относительным, нет никакой объективной реальности, отдельной от субъективной, каждый видит своё солнце. Когда учёные исследуют природу цвета, они не находят никакого цвета, существующего со стороны объекта, они находят только материал, отражающий свет. Физика не оперирует терминами восточной философии, поэтому учёные говорят об отсутствии объективно существующего цвета, но при этом не знают, что он является проекцией ума. Если спросить у учёных, что представляет собой цвет, они скажут, что цвет – это свет, но на самом деле цвет не свет, на данный момент у учёных нет полной теории о том, чем он является, невозможно найти цвет со стороны объекта. На этот вопрос они пока могут ответить лишь частично:

- Не пытайтесь изменить внешний мир. Нет необходимости менять экран, исправьте свой проектор! – Восприятие, то есть. Цвета во внешнем мире нет, лишь материя, отражающая свет. Материя не цвет, свет тоже не цвет, где тогда цвет? Он иллюзия. С точки зрения философских истин, цвет предмет нашего сознания, всё, что мы видим, обман. Почему? Формы, которые мы воспринимаем, стол, стул и так далее, мы считаем отдельными от нашего ума, в этом он и состоит!  Сколько бы мы ни искали, мы не сможем найти независимый от нашего ума какой-то внешний предмет, они его проекция, такие «столы» действительно существуют. Когда человек кого-то убивает, он убивает часть своего сознания, себя, постепенно становится не человеком, а демоном. Сколько заключённых замуровали в стенах московского метро? Надорвались на облицовке туннелей мрамором, многие ещё дышали.

В космосе существует такое множество галактик, и все они относятся к внешним объектам, но представление этих объектов как галактик связано с работой субъективного ума, его обозначением, Млечный путь не существует как нечто плотное. Он есть некий внешний объект, о котором нельзя что-либо сказать вообще, если
его не обозначить умом, номинальный, объективно существующей галактики нет, с нашей стороны луна пребывает и убывает, но не со своей, луна — это луна.

Что же тогда есть? Как можно чашку отличить от стола, если ни то, ни другое не существует истинно? Как мы можем объяснить взаимозависимость или карму, если они не существуют? Ведь достоверное сознание должно на что-то опираться, пьём мы именно воду, а не кислород и водород. На что? На чём мы основываемся, когда говорим о том или ином предмете?

На самом деле луна не растёт, не становится полной и не убывает, но, если мы посмотрим на луну с земли, только под этим углом можно говорить о её растущей и


убывающей функции. Будда говорил, что в действительности феномены не возникают, вы не рождаетесь, не стареете и не умираете, это конечная реальность, абсолютная
достоверная, доступная только святым. С обыденной точки зрения, конечно, с точки зрения нашей скорбной юдоли, когда рождается наше тело, мы говорим, что мы рождаемся, наше тело не мы, с мирской точки зрения мы стареем и умираем, всё это достоверно с обыденной точки зрения, это не конечный образ существования.

Достоверность существует номинально, но зависит от мирских концепций, она подобен иллюзии. Как говорится, не отвергайте общеизвестные обыденные истины, иначе вы отвергнете относительное, наши герои вошли в то место, где совсем недавно была кровавая баня! (Разве мог дядя Шаха предугадать, когда он ломал жизнь Балабану, что так произойдёт? Что это самая последняя правилка в его жизни? Нет, конечно!)

Давайте рассмотрим, что учёные говорят о таком явлении, как цвет. Когда свет падает на тело, он частично поглощается. Представим вещество, которое отражает спектр света, соответствующий жёлтому. Само оно не является цветом, свет – это тоже не цвет, тогда, где же цвет? Истинно существующего цвета не существовало с самого начала! Если мы исследуем свет, то обнаружите, что и света, существующего истинно, тоже нет… Так что же такое цвет и свет? Просто названия.

Как луна, наблюдаемая с земли, растёт и убывает, так и цвета, с обыденной точки зрения, можно смешивать, это достоверно для мирского восприятия. В действительности цвета не существуют как нечто материальное, что можно было бы смешать, простые названия, достоверные с мирской точки, очень хрупкий относительный образ, который близок к не существованию. Кроме названий ничего нет, они очень тесно связаны с объектной основой. Довольствуйтесь названиями, такова природа.

Теперь уже покойный, дядя Шаха под эту делюгу с решением судьбы Балабана специально подвязал всех, он мог и сам это сделать, но собрал всех пятигорских, чтобы они согласились с решением определить отступника в петухи, потому что Балабан был в России человек известный, молчать не станет и расскажет про все их грязные делишки, о племяннике он в этот момент не думал. Исчез и исчез, он киллер, мало ли?

Это было последнее, что он сделал в жизни, Грек, Партай и Ромей вошли со двора и всех расстреляли, все они погибли. Как дядя Шаха мог предположить прежде, чем стать опущенным, Балабан таки выдал всех, кого знал в Москве, всплыли давно забытые для оперативников имена и фамилии, Архип, Ляпа, Розов, по большинству из них работа прекратилась. Арест Балабана привёл к тому, что пришла новая информация из Ставрополья, бандформирования предположительно возглавляет сотрудник МУРа, начальник отдела по автоугонам, крышует точно. Она легла на стол прямо заместителю директора ФСБ, он пошёл к начальству.

- Сядешь рядом, - мирно сказал Степашин, сегодня он был добрым.

- Так точно, - заместитель вышел. – Лысого ко мне! – Лысый, или Аркадий был инструктором по каратэ, обучал сначала всё КГБ, потом ФСК.

- Отправлю тебя на Арбат с правом на убийство любого кроме президента. Докладывать лично мне. – На собственную службу безопасности МУРа он не надеялся.

Сергей первым вошёл в дом, мозги по стенам. Мозг — это совершенно не изученная материя, пользуемся мы им только на один процент, если включить все сто, что будет, никто не знает, возможно, мы умрём. Он обладает всеведением, если убрать из сознания всю скверну, можно видеть через стены, например, что сосед делает на балконе, незаменимо для преступников, которым надо понять, кто следит за ними. Если сложить все нервные волокна в мозгу, получится несколько миллионов километров, можно слетать на луну и вернуться обратно восемь раз.

Мозг не ум, это орган, такой же, как желудок, печень и сердце, ум человека не материален, увидеть его нельзя, мозг, в отличие от ума, можно. Мозг не компьютер или телефон, объём его памяти никогда не заканчивается, невозможно узнать настолько много информации нужно, чтобы не было, куда её разместить, мозгу необходимо высыпаться, чтобы лучше запоминать новую. На шестьдесят процентов мозг состоит из жира, принятый внутрь, он подпитывает силы мозга, Мао Дзедун, которому приходилось думать за миллиард человек, больше всего любил сало, выхватывал из котла шипящие куски тушёной свинины, запихивал толстыми короткими пальцами в узкий рот, масло текло по подбородку, менял сорочки и принимал важные государственные решения.

Сергей подошёл к стене, провёл по ней, подцепил указательным пальцем немного чужого серого вещества.

- Жирный! – облизнул. Жир восстанавливает силы после самолёта, день был трудный. С помощью солнцевских привезли много оружия в Пятигорск, целый арсенал, когда грузили, пилот спросил, готовитесь к войне?  Без соли мозг был немного пресен.

Сергею нравилось, когда человек ест человека, организм сразу узнает, что это не баранина, которая чужда ему внешне, минимум затрат на пищеварение, гомо сапиенс питается сам собой.

- Все витамины и ферменты в человечине тоже есть, они синтезируются нашим телом, она и вода, больше ничего не надо, что за дурацкое табу, почему человечину не подают в ресторане? Волки же едят волков, своих больных братьев, и тигры? Шкуру, и ту обгрызают?  При чём тут каннибализм? Поедать сородичей норма в некоторых культурах! Что аборигены, все христиане каннибалы, каждую неделю едят тело Христово.

Поэт вышел во двор, положил в мешок отстреленную американкой разрывной кисть Ромея, надо будет потом её приготовить. Они жили в гостинице «Дамхурц» недалёко от центра горда, названной по имени одноимённой горы и озера, расположенных на границе Карачаево-Черкессии и Краснодарского края, держали гостиницу карачаевцы, ребята мирные и спокойные  вроде осетин, если что, отрежут ухо. Руки Сергей любил, сначала отварить, потом пожарить, если правильно сделать, распадаются на косточки, армяне любят погрызть кости, в человеческих руках они сладкие, уши нет, одни хрящи, не понятно, полезно ли организму, Боксёр шутя спросил его:

- По первой, небось, в горло не полезло? – Рассказал, сам как-то ел человечину в Украине, цыгане продавали в Киеве на рынке беляши с мясом из трупов, украденных из морга, тратились только на тесто, деньги из ниоткуда. Мясо было сладковатое, но нормальное под горчицу, потом цыган разоблачили, от возмездия они ушли, куда-то уехали.  Оксана долго смеялась над незадачливыми земляками, в Одессе такие номера бы точно не прошли, одесситы мертвяков чуют за версту.

- Страшновато, - безыскусно ответил Сергей, - потом привык. - Все тоже привыкли, мало ли, у гениев свои причуды.

- Главное, не самоубивайся, - сказала Оля. - Как Есенин.

- Не буду, - сказал Сергей.  Он спросил Оксану: - А почему у жирафа выросла шея, а у буйвола, скажем, нет? Жирафы к деревьям тянулись! А ты тянись к поэзии. Самоубийств среди творческих личностей всегда было много.

— Вот так номер, шоб я помер, сделали эпизод, старший Шах! – Боксёр перевернул труп на спину. – Фигасе, за него не так представлял! И его исполнили? Откуда пошла раздача?

- Едем домой! - сказал поэт. – Буду готовить.

- А мне дашь попробовать? - спросила Оля.

- Конечно, – сказал Боксёр. Спокойный, как пьяный лётчик. Общаясь с Сергеем, он чувствовал, психологически у него есть провалы. Тихо прося, он как-то вытащил из него такой стих.

Петушонком надрывался
И молил альпийску мглу
Завитушкой контраданса
Сладить русскую скулу.

Сергей пояснил, Суворов. По воде проплыл, выкрутился, проплыл на тонком компромиссе литератор. Боксёр понял, человек случайный, Киллер его использовал.

- Только в постель к нам не лезь, - напомнила Оксана бандиту.

- Переживаешь за Сергея, - пошутил Боксёр. – Может, понравится ему. – Сергей уже ушёл.

- Через другие берега заплываешь? – спросила Ксения. - За себя, Сергей настоящий мужчина.

– Весь прикуп на меня слила, - развеселился Боксёр,  поэт положил пакет в багажник, они уехали.

Биря в это время спал сладким сном, так спят только дети или праведники, завтра будет снова следить за обстановкой, держать ливер. Одного монаха в Китае спросили, какие он видит сны, много лет никаких, ответил он, я вижу только свет. Как будет познавать истинно потусторонний мир тот, у кого и в отношении этого имеется в уме сплошной мрак? Если даже этот мир видит ложно, как постигнет более тонкий, являющийся объектом божественным? Это невозможно! Не поняв абсолютное, нельзя постичь относительное.

Конец шестой главы


Рецензии