Корпорация Смерть 309-311 стр

Червей становится всё больше и больше. Из них вылезает всё, они следят объектами.
 
Червивый Человек патология STRS. Из него постоянно всё вылезает, торчит. Что-то вылезает быстрее, что-то застревает. Он следит всем, что из него вылезает.
 
Долина Лунул.
 
Тетрада ищет Башню. В ней хранятся все лунулы. Башня Хоролог с другой стороны это мир без Paralaxа, Лунул 1. Червивый Человек вместе с Тетрадой. Они хотят проникнуть в Лунул 1.
 
Принцип устройства мира заключается в том, что движение как таковое представляет собой передачу себя. При контакте всё постоянно передаёт себя другому, все свои свойства, свои характеристики, своё значение, и принимает на себя значение другого. Они будто меняются местами. Схема передачи довольна проста: всё определяется тем, кому мы раздаём себя и от кого себя принимаем.
 
Мы постоянно меняем так своё значение. Точка постоянно меняет своё значение, приняв на себя соседние и передав своё значение другим.

Депо.
 
Бекас составляет списки тех, кто не может улететь.
 
Бекас к МК:
 
-Все не могут улететь. Нашего мира уже нет. Как можно улететь из ничего? Ведь ни нас, ни всего этого уже нет!
 
Архив Бекаса. Здесь мечты, идеи, картинки для Skylightа. Бекас разворачивает его на экране.
 
-Это не просто картинки… они куда интереснее, чем мечты…потому что они ненастоящие.
 
МК заворожённо смотрел на виды Skylighta.
 
-Есть те, кто никому не нужен. Даже себе. Но они имеют право на жизнь, хорошую, даже если сами они её создать не могут. Все хотят и должны жить хорошо, и это необязательно нужно заслужить.
 
Бекас подошёл к Часам:
 
-По сути наш мир уже давно умер. Мы просто смогли его повторить. Время Ноль. Тогда наш мир умер. Это был самый красивый конец света, потому что мы смогли не увидеть его. Наш мир всё ещё здесь. Вот он. Ты его видишь.
 
В лунулы собирают отдельные миры. Каждый мир упаковывают в свой лунул. На лунуле стоит номер мира, который свёрнут в него.
 
Hullabaloo заходит в Долину Лунул и оставляет там несколько шаров с номерами.
 
Вездемен и Шторм отправляются в место сбора. Они устанавливают знаки предупреждения, огораживая стоп сигналами место сбора, где будет прекращён Paralax. Начинается Шторм. Всё разваливается на частицы, которые кружат в воздухе. Все объекты рассыпаются как песок и разлетаются. Из песка поднимается песчаная буря, не видно ничего. Только слышен стук точек друг о друга, как бьётся стекло. Всё исчезает. Остаётся один лунул. Hullabaloo забирает его. На нём номер 53.
 
Малышка постоянный обитатель Везде. Она контролирует мир без Paralaxа, ведёт учёт объектов, которые помещаются в Лунул 1. Hullabaloo приносит Малышке несколько шаров с номерами 014 и 021.
 
Ground Zero.
 
Шило тяжело спускался вниз по лестнице. Точки гаснут. Paralax исчезает.

Платформа Abadon.
 
Домино и Главный.
 
Очередной Сброс на Платформе.
 
Шило:
-Как только Paralax достигает этого значения, его не удержать, исчезает всё.
 
Главный:
-Мы не можем останавливать Paralax. ОТ мира не останется ничего. И это всё исчезнет. Мы убьём все миры! Всё не может и не должно исчезнуть! А если мы не сможем запустить Paralax? Так и останемся в искусственных мирах?
 
Они стояли и смотрели на исчезающий Abadon.
 
Ляля приносит в себе объект из нижнего Fasisа Мрака. Симпатия встречает Лялю с нетерпением. Она бросается к пятну мрака:
 
-Что ты принесла?
 
Симпатия наблюдает за инкунабулом, пятно постепенно проясняется, меняя свои очертания.
 
-Интересно, что из этого получится? А долго ещё ждать?
 
В Мире Эхо много объектов, появившихся на свет нашего мира именно таким образом.
 
Парагон.
 
Экстент 4. Предел Феникса.
 
Город всех городов. Отовсюду, из всех Fasisов мира ЭХО к Парагону ведёт тоннель. Он не просто соединяет всё в один Парагон. Сам тоннель является частью Парагона. Кабели Skylighta протянуты по всему тоннелю словно нити, стягивающие разные части мира в одно.
Вадук проверяет кабели тоннеля, ведущего в Парагон. В зонах х,у обвал тоннеля.
 
-Syntaxы будят или усыпляют душу, выбирают, меняют её. Невозможно преодолеть барьер «автоном», потому что наверху практически все формы заняты паразитными полями. Они не позволяют автономам просыпаться! Паразитные токи постоянно меняются, а вместе с ними и сами объекты, каждый миг, каждый контакт! Передача убивает наш мир!
 
Вадук осматривает тоннель и обвалы от незапланированных шоковых ударов в нескольких Fasisах.
 
Вездемен обнаруживает пропажу шоковых компонентов. Это Тетрада.
 
-Сто нападает на всех и управляет всеми. Он не просто внутри объектов, он носит их как костюм. Мы делали сброс, ничего не помогает. Он следит собой и не заканчивается никогда.

3721 получает на патруле сообщение СС.
 
-3721, СС, остановить передачу акта х.
 
-СС, 3721, принято.
 
Малышка отслеживает акт х и принимает передачу на себя, приостанавливая дальнейшую передачу акта х.
 
-СС, 3721, акт х. Передача остановлена. Акт х принят. Везём в Архив.
 
Малышка держала в руках прибор, который отображал содержание актов внутри себя. Всё, что 3721 собрали на последнем патруле, акты, передача которых остановлена и которые изъяты из оборота. Мысли, идеи, чувства, желания, поступки, о которых не узнает никто.
 
Ground Zero.
 
Шило к Домино:
 
-Мы не можем найти настоящую точку. Они все ненастоящие. Исчезнут все точки здесь, в Мире ЭХО, исчезнет Nulun. Чем дольше Эхо отражается, тем сильнее вырождение. Наши unitы слабеют, меняют свой статус. С каждым мигом наше Эхо затихает.
 
Шило:
-Достаём съёмники…1ый…14ый…и восьмой…
 
Со дна озера Phial поднимались закрытые чаши. Там на дне все фиалы были открыты. Но к поверхности их закрывали.
 
Вундский Лес. Симпатия стояла перед озером Phial, с другой стороны которого находился обычный мир, в котором было невозможно практически всё. Там было это же озеро, на самом дне которого, с другой стороны, мрак озера обволакивал неизвестностью Вундский Лес.
 
Озеро Phial становилось всё глубже.
 
МК:
-Drillionы приближаются к пустоте.
 
Drillionы спускались вниз и тянули спантон озера Phial туда, где начинается пустота, где заканчивается Эхо.
 
Спантон озера и есть оболочка. Она будет готова, когда Drillionы дойдут до тишины.
 
Проф:


Рецензии