СТАЛ
запоэзь прозаический взгляд,
освети потускневшие дали,
запестрись божествами Наяд
на любимом поэте-причале.
2. Любовно-религиозное
заПоэзь прозаИчеСКий взгЛЯд,
оСвети потускнЕВшие ДАЛи,
запеСтрИСЬ божеСТвАми Наяд
на любИмом поэте-приЧАЛе.
3. Религиозно-авторское
писклЯ,
сЕв ДАл,
СИсь СТАн
и чаЛ; где
первая Мысль: "ПИСКЛЯ" - образ человека, который постоянно жалуется на свою жизнь. "СЕВ ДАЛ" - зёрна благодати дал даром для взращивания в Талант. "СИСЬ" - сокровенной материнской (женской) груди "СТАН" (Нечто основное, к чему в трудную минуту можешь прижаться) "И ЧАЛ" - напиток, что из молока верблюжьего. В данном случае привычного тебе - материнского. В данной мысли автор предположил обращение Высшего разума (Творца всея) к каждому человеку в образе "пискли", который склонен негативно отзываться о своей жизни;
вторая Мысль: "Я" - автор. "ЕДА" - духовная, где Мысль (и) предшествуют слову (ам). "СИ" - сокр. неземного имени автора в духовном и данном "косМосе земНОЙ СтихИи" - "МНОЙ СИ" - "СИ". "СТАЛ" - стремлением к трудолюбию, ощущением осколков сердца в своей груди и одновременно познанием природной любви Творца всея данным "Космосом земной стихии".
4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955
Свидетельство о публикации №123122607705