ну вот и всё... детектив в картах глава 7

Приняв душ, переодевшись, майор, поехал обратно на работу, однако на перекрестке он вдруг сделал крутой разворот и направился на выезд из города.
«20-30 минут от причала, интересно это где?». Мысли майора Земцова намного опережали его географическое местоположение. Дорога, по которой он выезжал из города, представляла собой многополосную автомобильную трассу. Так как это была трасса федерального значения, она всегда была оживленной. Однако, мысленно, майор уже «разбирал» метр за метром дороги от причала, на котором утопили Татьяну. Майор доехал до развязки. Здесь, к федеральной трассе через мосты и развороты примыкало несколько дорог, они вели в разные направления, в сторону пригородов. Земцов съехал с трассы и направился в сторону танцевальной школы, в которой он был накануне. Эта дорога, петляя, огибала озеро, делала поворот почти в девяносто градусов около причала и далее была практически прямой, она соединяла город и его пригород. На её протяжении было несколько перекрестков, это перекресток к танцевальной школе и пристань на этой стороне озера, перекресток и пристань на другой стороне озера, пару перекрестков к базам отдыха и перекресток у кафе «Бриз». Именно в кафе и направился майор.
«Вот и хвостик отцепился, – подумал майор, когда преследовавшая его всё это время машина свернула к танцевальной школе и остановилась, - да, молодцы, а то вы станете сильно заметны».
Через некоторое время, майор, пересек живописные места озера и выехал к месту недавнего происшествия. Он остановился на перекрестке.
«Да, если ехать со стороны пригорода и не свернуть, то ты сразу выезжаешь на пирс и в озеро. Что ж проведём эксперимент» - думал майор.
    Он поставил таймер на двадцать минут и не спеша поехал в сторону пригорода. Через десять минут он проехал мимо кафе «Бриз», а через двадцать остановился на обочине.
«Итак,  двадцать минут ка и тридцать, это просто дорога, ни поворотов, ни ответвлений, ни чего. До перекрестка еще минут десять или пятнадцать» - думал Земцов, разворачивая машины.
На обратном пути он остановился в кафе «Бриз» позавтракать. Майор не был завсегдатым этого кафе, оно принадлежало Татьяне. Между майором Земцовым и Татьяной были отношения старшего брата и самой младшей сестры. Они вместе танцевали, делились переживаньями, однако никогда не переходили рамки. Майор припарковал машину и зашел в кафе. Кофе было построено из круглого дерева, его стены украшали картины, написанные Татьяной. Она буквально жила в каждой частичке этого заведения. Всё, начиная от формы официантов, скатертей, стен, полов, посуды и кончая меню, всё было либо ей разработано, либо сделано её руками, как минимум было ей одобрено. Это было очень уютное помещение, с высокими потолками, большими окнами и с еще более чудесными видами из этих окон. Кафе имело широкую террасу, которая была расположена на его другой стороне, и открывало чудесные виды на горы, расположенные неподалеку. Именно на террасу и направился майор, намереваясь позавтракать в раздумьях. На террасе стояло пару десятков столиков, и в это время находилось около десяти человек – посетителей. Майор сел за столик, стоявший в стороне, но дававший «его обладателю» возможность наблюдать за всеми, оставаясь в тени. Земцов осмотрел публику. Ни чего интересного, обычные посетители. 
«Однако, это может быть интересно» - подумал Земцов. В это время его взгляд остановился на «хозяйки» столика, который стоял на самом краю террасы. Стройная молодая женщина была одета в элегантное черное платье, которое обтягивало её фигуру. Платье было длинное до самых щиколоток.  С одной стороны, платье было очень простого и строго покроя, полностью закрывая «хозяйку», включая её шею, обнаженными оставались лишь плечи, однако с боку, обращенному к майору, от самого низа платья поднимался ряд «дырочек». Эта «мелочь» без труда давала возможность сделать вывод, что на женщине, кроме платья, ни чего нет. На голове у женщины был «хомут» из легкой газовой ткани, который закрывал всю её шею и лицо. Женщина сидела на краю стула, держа спину удивительно ровно и в то же время непринужденно. Её ноги, обутые в простые и элегантные босоножки на высоком каблуке, стояли рядом друг-с другом, а колени были слегка наклоненные в сторону. Эта одинока фигура была наполнена изяществом пантеры и легкостью птицы на ветру. Женщина пила кофе, перед ней на блюдце лежала выпечка, и стоял планшет. Земцов не мог видеть лица женщины, ему были доступны её спина и один бок, но что-то знакомое в её движениях сразу бросилось ему в глаза. Майор переключился на свой завтрак. С аппетитом съел отбивную с ананасом, легкий салат, и с любопытством осмотрел десерт. Десерт представлял собой пару яблок, запеченных с медом и облитых шоколадом. Кроме этого на столе еще стояло мороженное и ароматная чашка кофе. Позавтракав, майор направился поговорить с шеф-поваром, в этом кафе он распоряжался всем и был в курсе всех событий.
- Здравствуйте Николай, как у Вас дела, что нового? – спросил майор
Николай, был человеком невысокого роста, через мерно худощавым, учитывая его профессию, с очень большими и на редкость проворными руками, с большой и добродушной улыбкой и всегда живыми веселыми глазами.
- Здравствуйте Евгений, кроме Тани, всё в порядке, посетителе прибавилось, мы взяли на работу еще одного официанта, да он, кстати, работал в тот злополучный день, да и сегодня он работает, молодой студент. Неплохой и старательный малый. Хотите с ним поговорить? – спросил Николай. Всё время разговора руки Николая без остановки резали, мешали, тогда, как его глаза безотрывно смотрели на Евгения. 
- Да, конечно, – ответил майор Земцов.
- Артём, – обратился Николай к рядом работающему повару, - позови Макса в мой кабинет.
Артём молча кивнул и удалился.
Николай обратился к Евгению.
- Мой кабинет в Вашем распоряжении, как закончите, скажите, извините у нас много заказов.  После новой идеи Татьяны – «едим дома как в кафе», у нас прибавилось клиентов, мы стали готовить еду с доставкой, так, что еще раз извините, рад был встретится.
Майор молча кивнул и направился в кабинет шефа. Через пару минут в кабинет постучали.
- Можно войти? – спросил молодой парень.
- Проходите, – сказал Земцов, - мне нужно с Вами поговорить.
- Я передал Ваш букет Татьяне и как Вы, и просили ни кто, кроме неё его не трогал. Что ни будь не так? – спросил испугано молодой человек.
- Мой букет? – удивленно переспросил Земцов.
- Давайте подробнее, как вас зовут, и расскажите тот день, как Вы его помните, – попросил майор.
 - Моё имя Максим, но все зовут меня Макс. Я работаю здесь вторую неделю. В тот день я опоздал, у меня есть маленький ребёнок и он случайно раздавил контейнер с моими линзами, я поискал очки, но не нашел и пришлось ехать без очков. У меня не очень хорошее зрение, так вот я только приехал на работу, как на стоянку подъехал Мерседес и его водитель, я думал это Вы, попросил передать Татьяне шикарный букет роз, но попросил это сделать втайне от всех, под предлогом сюрприза. Я подождал Татьяну и передал ей цветы. Она уточнила от кого, я описал Вас.  Минут через десять Татьяна уехала на танцы, и больше я её не видел, – рассказал Макс.
- Расскажите подробнее, как выглядел этот человек, ни чего странного не было? – спросил Земцов.
- Обычный Мерседес, обычный человек, выглядит как Вы, но я Вам уже говорил, что имею проблемы со зрением, моё зрение без особых линз не позволяет мне видеть многие детали. Но, знаете, еще тогда мне показалось странным – он держал букет не так как это делают все, то есть это был шикарный букет дорогих, больших и очень ароматных роз, однако букет был в огромном целлофановом пакете, а человек держал его двумя пальцами за самый край, и также передал мне, с настойчивой просьбой ни в коем случае не трогать букет ни кому, кроме Татьяны. Тогда я не придал этому значения, а, что это важно? – спросил официант.
Майор Земцов немного подумал, затем достал смартфон, нашел нужную фотографию и показал Максу.
- Это он? – спросил майор.
- Скорее да, чем нет, просто на фото всё так обожжено, что трудно разобрать, но номер машины точно тот, – ответил Макс.
- А цветы, Вы не знаете где они? – спросил Земцов.
- Татьяна, через несколько минут села в свой кабриолет, букет был у неё в руках, она положила его на пассажирское сиденье, и уехал, – ответил официант, - я в это время был на парковке, собирался в оптику за новыми линзами. В тот день я вернулся на работу ближе к вечеру. Пока доехал до города и назад, пока нашел нужные линзы, но Татьяну я больше не видел.
- Спасибо Макс, можете идти работать, – сказал майор.
Выходя из кафе, майор чуть не столкнулся с незнакомкой.
- Извините, пожалуйста, – сказал майор.
Женщина грациозно повернулась.
- Анэт, здравствуйте, извините меня ради Бога, право мне так неловко, – сказал майор Земцов.
- Здравствуйте майор, всё хорошо не стоит беспокоиться, однако, что Вы тут делаете? – полюбопытствовала Анэт.
- Сегодня – завтракаю, – полушутя ответил майор, - а Вы здесь часто бываете?
- Бывала, – поправила его Анэт, - раньше чаще Вы знаете, неподалёку есть хорошая туристическая база, а с этих гор безумно прекрасный вид?
- Полностью разделяю Ваше мнение, я был на этой горе, а Вы ходите в горы? - спросил Земцов.
- Ходила, и мне кажется мне пора…- в раздумье произнесла Анэт.
Интонация и эмоции этой красивой женщины насторожили Земцова. В этот момент зазвонил его смартфон, он извинился и ответил на звонок. Анэт стояла на широком крыльце кафе и задумчиво смотрела в сторону озера.
- Да, здравствуй, дорогой Ринг. Да когда, через месяц, ну конечно жду, до встречи, – сказал по смартфону майор.
- Майор можно полюбопытствовать, что такое Ринг или это кто? – с интересом спросила Анэт.
- Евгений, пожалуйста, Анэт, если Вы не против. А Ринг, это мой «молочный брат». Здесь нет тайн. Я был младенцем и с родителями путешествовал по Испании. В аэропорту маленького городка на кресле в зале прилета, мои родители увидели младенца. Они обратились к местным стражам порядка, но заявлений о пропажи не было, и естественно дальше копать ни кто не хотел. Копы стали намекать родителям, что они хотят избавиться от одного из своих детей. Мой папа был очень высокий, больше двух метров, широкоплечий, и имел густые и красивые усы, прибавьте загар, ну, в конце концов, через несколько часов мы все, теперь уже четверо, вылетели домой. Родители много лет искали семью этого ребенка, но он сам её нашел, когда вырос и стал капитаном дальнего плаванья. Сейчас ему тридцать девять, по тем документам, которые у него есть, мы перезваниваемся, видимся очень редко, он водит свой океанский лайнер двенадцать месяцев в году. Ну, вот как то так. А, да он вырос и стал двухметровым гигантом, носит бородку типа шотландки, имеет бронзовый загар, ну и собирается приехать в гости через месяц, чтобы отпраздновать свой юбилей со мной, – сказал майор.
- А, что это за имя «Ринг»? – спросила Анэт.
- Ну, это просто воля случая, отсутствие взаимопонимания между медсестрой, владеющей только испанским и моими предками, более и менее владеющими английским, пока шли споры между взрослыми, внимание ребенка, который был на руках моей матери, привлекло её кольцо. Он ухитрился не только снять его, но и проглотить. Мама, заметив это, стала испуганно кричать «Ринг, ринг», ну то есть кольцо, кольцо. Малыш испугано смотрел на маму, а копы подумали, что мама завет его по имени. А дальше, вопрос испанской медсестры «Как зовут ребенка?», в процессе осмотра ребёнка, был истолкован родителями «Что он проглотил?», родители, которых уже охватила паника, только и кричали «ринг», ну а дальше все документы были сделаны по словам копов, которые утверждали, что мама звала малыша по имени «Ринг» и записи в медицинской карте. Все протесты и высказывания родителей оставили без внимания. Вот так в нашей семье и появился Ринг, – рассказал майор.   
- Очень интересно, а чем еще Ваш брат отличается от Вас? – спросила Анэт.
- Я даже не знаю, как это Вам сказать, я еще не встречал преград, способных его остановить, и если он сказал, что приедет, можете отсчитывать дни, даже если земля сойдет с орбиты, он будет вовремя, – сказал Земцов.
Анэт задорно рассмеялась.
- Замечательный брат, – сказала она.
- А давайте я Вас с ним познакомлю, прошу, отложите все свои планы, любые, я уверен, они подождут, и я Вас познакомлю. Уверяю Вас, он сможет Вас удивить – сказал Земцов.
-  Право, Евгений, я не уверена, что хорошая идея – засмущалась Анэт.
- Вы мне обещали ужин, – шутливо сказал Евгений.
Наступила короткая пауза. Евгений внимательно смотрел на лицо этой красивой женщины. Смятение, растерянность, страх, любопытство. Она отчаянно боролась и искала решение.
- Ну, хорошо, месяц и я Вас жду с Вашим братом на ужин, – наконец сказала Анэт.
Эмоции на лице женщины «выдохнули», она мило улыбнулась.
- Я хотела подняться в горы, но теперь придется отложить, – сказала Анэт.
- Одной в горах нельзя, я, к сожалению, не могу Вас сопровождать, но подождите, Ринг с большим удовольствием составит Вам компанию, – сказал майор.
- До свидания Евгений, месяц и посмотрим, насколько хорош Ваш брат, – сказала Анэт, садясь в свою машину.
Анэт завела машину, мило улыбаясь, слегка кивнула и уехала.
«Что же ты задумала, одна, горы, да, тут что-то неладно, надо кого-нибудь приставить понаблюдать за ней» - подумал майор.
Майор достал смартфон и набрал следователя Берц.
- Капитан Берц у аппарата, – раздался в трубке знакомый голос.
- Здравствуй, Земцов беспокоит. Приставь, пожалуйста, человечка к вдове убитого, она мне не нравится, – сказал Земцов.
- Побег, саботаж или..? – спросил капитан Берц.
- Нет, она не может пережить смерть мужа. Боюсь, задумала себе навредить, – ответил Земцов, - не очень умного, но внимательного и свободного примерно на месяц.
- А ты обещаешь через месяц на ней жениться и дальше присматривать? – пошутил Капитан.
- Нет, приедет брат, брошу его, – сказал Земцов.
- Что Ринг едет, когда, насколько? – спросил Берц.
- Через месяц, у него будет юбилей, пару месяцев будет у нас, его лайнер отправили на ремонт, – пояснил майор.
- Класс, нужно начинать готовиться, – сказал капитан.
- Я уже начал, – ответил Земцов.
- А, поэтому за вдовой нужно присмотреть, ни кого к ней не подпускать, – пошутил Берц.
- Капитан, капитан, всё о том же, ладно серьезно, приставь человечка на месяц, уж слишком она расстроенная, какие то планы в горы, одна, – попросил майор.
- Слушаюсь, мой майор, будет Вам человечек, есть у меня слишком рьяный, ладно, пока, – ответил капитан и положил трубку


Рецензии