Корпорация Смерть 115-117 стр

Шило обнаруживает паузы по разным Порядкам. Вся жизнь останавливается на несколько мигов. И потом опять продолжается. Точки не меняют значения. Картинки не строятся. Это длится 5, 6, иногда 10 прежних мигов. Ширина мигов начинает меняться.
 
Шило:
-Мы замедляемся. Наш миг растянулся уже в почти в 6 раз.
 
Повсюду стал большим спросом пользоваться слик, плёнка из ничего. Это самый прочный и надёжный материал, который может спрятать всё. Вездемену приносит слик воришка.
 
-Ты уверен, что он спрячет всё?
 
-Это плёнка из ничего, она закрывает точки. Как думаешь её изобрели?! Почему так дорого?
 
Расплачивается STRS
 
Вездемену нужно много плёнки.
 
Завод STRS.
 
Уплотнения или разбавления объектов. Процент доделанности объектов увеличивают. Главный уплотняет агентов (теперь их стало 2). Привёз на завод 50, а увёз 2.На все заводы STRS свозят всё, что хотят уплотнить. Привозят ненужное, снимают с этого STRS, и заливают в востребованные объекты, уплотняя их. Объектов разных становится меньше, никто не знает попадёт ли он под уплотнение. И какие объекты признаны востребованными.
 
Показатели STRS в мире падают. Сознание исчезает.
 
ДЕПО.
 
-Мы работаем с вами в особом месте, изучаем то, чего нет, потому что как оказывается ничего лишь кажется ничем. И оно получило название благодаря своей природе. Удивительная конструкция мира проста. Снаружи ничто, а внутри всё. Точка, свёрнутая внутрь. При определённых обстоятельствах она разворачивается наружу, но лишь в каком-то одном значении, формируя мир ЭХО снаружи. Поскольку нам так и не удалось понять, от чего зависит значение вероянта, и почему разворачивается именно оно и какие возможности и варианты там внутри, отчего зависит искажение ЭХО, придётся отправиться в нутро. В самую глубь ничего. Кей возглавит эту миссию.
 
Тем временем пока мусорщики работают продолжается разговор Бобби и Тима в кабинете последнего. Бобби пришёл не один, а с ЭШЕЛОНом.
 
-Теперь этот мир находится под внешним управлением.
 
Бобби достаёт флешку, Тим открывает её.
 
-Эшелон будет напрямую контролироваться СС4. Тебе надо делать лишь то, что они говорят.
 
Тим озадаченно открывает файл «Disfigured objects”, читает, бегло пробегая глазами: «Внешне схлопнувшиеся объекты…наблюдение…».
 
-Я думал они запрещены после того, как контроль над актами перешёл полностью в руки КС.
 
-Так и есть. В з2 они запрещены и иное будет преследоваться. Но поскольку ты более не справляешься с ситуацией, боюсь без них ты потеряешь не только контроль. Этот отдел создан под руководством СС4, формируется и управляется СС4. Они говорят – ты делаешь. Они просто наблюдатели.
 
-Бобби, я знаю кто они. Внешние наблюдатели, свёрнутые наружу от нашего мира, которые не участвуют, а только наблюдают. Ты же знаешь, как это опасно.
 
-У них есть чёткие указания что наблюдать.
 
В этот момент в голове Тима прозвучал знакомый ему голос:
 
-Здравствуй, Тим. Тебе просто надо делать всё, что я говорю.
 
Тим вспомнил этот голос. Совсем недавно были другие времена, будто другая жизнь. Они только открыли новое состояние, которое обещало фантастические и тогда едва постижимые перспективы. Когда точки объекта находятся не в разных значениях, а в значении «любое значение», объект схлопывается наружу и оказывается снаружи объектов ЭХО. Ты просто наблюдаешь со стороны, не участвуя в жизни, за исключением одной особенности. С теми за кем ты наблюдаешь, происходит то, что ты хочешь, пока ты за ними наблюдаешь. Снаружи побывали все, кто хотел. Есть в этом состоянии что-то удивительно отталкивающее – неспособность чувствовать даже самого себя. Чтобы обеспечить КС тотальный контроль над актами, такие объекты были запрещены. Едва ли кому-то удалось уцелеть из тех, кто решился остаться снаружи.
 
-Теперь это называется работа?
 
- Мы на службе.
 
-Сколько вас?
 
Бобби:
-Четверо будут работать непосредственно в з2. Сам ЭШЕЛОН находится в з4.
 
Кей и миссия отправляются в нутро. Видят мир без формы.

Эшелон. З4. Это служба как у нас любая служба реагирования или спасения. Сбор агентов ЭХО пока они не в свёрнутом состоянии, без «костюмов». Они меняют состояние прям перед выездом на патруль или на задания. Им раздают те мысли, которые они должны внушать в з2. Ребята одеваются в невидимок и отправляются на патруль. ЭХО не особенно рады, потому что КС и ничто не поможет, если за тобой наблюдает ЭХО, Будет так, как хочет ЭХО. Потому люди стараются не привлекать внимание ЭХО. Везде реклама не отвлекать ЭХО и не разговаривать с ЭХО. Мы создали для себя такое мощное оружие как ЭХО, которое сильнее нас и может сделать с нами что угодно, и мы абсолютно бессильны перед ним, оно может сделать с нами все что угодно, мы с ним – ничего, только успеть обратно превратить в человека. Точнее успеть нажать кнопку – изменить состояние. И тогда бог превратится в обычного человека. Отряд ЭХО патрулируют з2 и наблюдает за всем со стороны. Если надо вмешаться, лезут в мысли и управляют человеком. Они патрулируют и постоянно слышат, как с ними разговаривают, их о чём-то просят.
 
-Зачем они просят, нам запрещено делать, что они хотят.
 
Пролетают мимо ситуации, где что-то не так. Я исправлю. Идите дальше.
 
Пролетают и видят, как мальчик стоит у окна и мечтает, но у него в списках такого нет. Пролетает дальше.
 
Синтетические миры. Вернувшийся рассказывает об увиденном и главное об испытанном новом чувстве.
 
-Я был в странном состоянии, будто мы играли с кем-то в игру, когда можно застыть в каком-то состоянии, образе, и находиться в нём, а потом освободиться от него, или из него, и просто быть, без формы, без границ и пределов. Я просто летел, расстояния не было, не было размеров, пределов, границ, я был где хочу. Мне казалось, что я большой, но я мог почувствовать себя маленьким. Как будто можно было как хочешь расти или опять уменьшаться. Я был то далеко от чего-то, то вмиг мог оказаться рядом и близко, достаточно было подумать об этом. Но самое удивительное. Я был то абсолютно без формы и размеров, то мог принимать какую угодно форму, какую подумал, и тут всё менялось, я буквально застывал в ней, и мог быть в ней, внутри как в сосуде, пока не хотел освободиться и опять оказаться снаружи. Я буквально мог то застывать в каком-то образе, помещать себя в этот образ как в сосуд, то мог освобождаться из этого сосуда и быть опять свободным и чувствовать себя везде и вокруг, где угодно. Когда я твердел – были границы, пределы, размеры, но они были лишь как воспоминания о том, что ещё миг назад до этого сосуда всё это не имело значения и было возможно, а теперь меня держит какая-то форма, как в кулаке, будто меня связали или поместили в банку. Я вижу свободу снаружи, но она отделена от меня невидимыми границами образа, который держит меня как в клетке. Но достаточно было подумать, как я освобождался и нет границ и пределов, нет размеров, длины, ширины, высоты. Я сам принимал решения, застывать или нет, в каком образе, когда освобождаться, и главное, всё могло быть как я хочу близко, далеко, высоко, любого размера, мне надо было просто хотеть.
 
Поимка и устранение ЭХО, работающего без разрешения. Это Силы Света. Их отправляют в Нихил, обращая в пустой звук его информацию.
 
Парагон. Десигнат.
 
Открытие границ между Fasisами привело к присутствию разных объектов разных форматов там, где их быть не должно. Искажение ЭХО усиливается.
 
Главный, Кнут, Мимо.
 
Мимо:
-Надо освобождать значения.
 
Зона 2.
 
Тим читает дальше и видит раздел «Запрещённые / Открытые объекты». Перед ним карта з2, но некоторые места он не узнаёт.
 
- Откуда эти объекты?


Рецензии