Корпорация Смерть 106-108 стр

-Да
 
ЭХО агент следит за Тимом.
 
Тим отправляется в Вундский Лес. Единственное место, которое он надеялся не найти. Он видит знак EYE Protection. Попадает в EYEWALL. EYEWALL видим как нерегулярную смену фаз з0 и з2, то вода, то огонь, то стоишь в поле, то падаешь с моста, то в стене, то в воде. Объекты не новые, слитые, а постоянно поочерёдно меняются то на одни, то на другие. И не знаешь, что появится сейчас, и когда будет смена фаз. В EYEWALL восприятие з0 и з2 не слито, а раздельно. Это пыльная буря. Меняется не только картинка снаружи, но и меняется сам субъект внешне и внутренне, осознавая себя постоянно разными объектами, потому что связь/ последовательность между картинками тоже постоянно нарушается. Поэтому умерла тогда не Мишка, а другая картинка, которая попала в последовательность Мишки. За ним наблюдают из Нии.
 
Алекс:
-У нас гости. Долго он не протянет.
 
Всё пронизано системой энергоснаба, все постоянно участвуют в выработке STRS. Повсюду символ Парагона – прицел.
 
За Тимом отправляется Алекс, надевает ему устройство, позволяющее видеть з3 как з0 и з2 сразу в одном. Это устройство Emitter of Ylem Energy, позволяет брать энергию из илема, чтобы совмещать з0 и з2, без этого устройства не хватит энергии для совмещения, а значит будет происходить постоянная смена фаз з0 и з2, что опасно (будешь видеть то огонь, то воду). Но приходится до минимума снизить мощность, п.т. Тим неподготовлен. Тим в з3. В з3 восприятие объектов уже слитое з0 и з2.
 
НИИ.
 
Профессор:
-Мы тебя долго ждали.
 
Тим:
-Я думал вас уже прекратили. Значит, Везде всё ещё есть.
 
-В каком-то смысле так и есть. Вундский Лес остался, это самая крупная часть Везде.
 
Профессор рассказывает про илем, его энергию. Матрёшка.
 
Илем существует по принципу матрёшки – сам в себе, из одного илема можно достать сколько угодно илема. Благодаря этому свойству илема они смогли получить такой источник энергии, который обеспечил им возможность совмещения всех мест в одно Везде.
 
Тим спорит с Проф, не стоило начинать, но Профессор показывает ему первое ничто со словами «уже поздно». Они пытаются что угодно сунуть в ничто.
 
Как только собрали первые исходные модули, смогли объединить эти части мира в одно целое. Зону 0 объединяют с разными зонами 2, unit за unitом. Это наше Везде. Мы собираем его.

Везде показывают Тиму.
 
1. Материал огонь со свойствами воды
2. Все материалы, вещество з3 – живая материя. Она постоянно восстанавливается и растёт. Дома, которые растут сами. Банка, которую нельзя выпить.
3. Объекты одновременно являются и твёрдыми и прозрачными. Можно достать из шкафа, банки не открывая их. Войти, пройти сквозь кого, что.
4. Амбивалентность: из любого объекта можно достать любое количество этого объекта и убрать любое количество любых объектов. У каждого объекта есть основание – оно показывает какое количество разных объектов находится в этом объекте.
5. Пластичность. Свойство, параметр, характеристику любого объекта можно передать другому объекту. Пластичность обеспечивается слоистостью. Любой объект можно изменить не разрушая: добавить или убрать слой. В з3 постоянно передают друг другу свои свойства/ черты, меняют окружающие объекты – дома, цвета, форму, вкус, передавая, отдавая определённые вибрации.
 
Вездемен:
-Когда Маяк №1 включили, были выходы в освещённые миры. Маяк разлетелся, а вместе с ним и все миры. Всё разорвало на части. Теперь мы во всех маяках. Из одного Везде и нас появилось много маяков и разных мест, время, одно бесконечное «повсюду» и мы, расколовшиеся на вероянты себя. Если это собрать, всё опять разлетится.
 
Вездемен показал модули света:
 
-Это модули маяков, но не те, которые были созданы, а их осколки. Все хиттеры не работают. Выходы в свои собственные сингулярные миры, которые не открылись. Поэтому всё разорвало. Особенность всей конструкции маяка в сингулярах, которые превращают множественное число в особый исключительный объект, собирая из «ничего» «что». Фильтры должны разделять и они разделяют ничто на части, но соединить их так и не смогли. Все узлы работают не так. Они должны соединять рассеянное фильтрами, но ни один узел не работает, чтобы соединить части всех модулей. У нас есть части, которые без узлов мы не сможем соединить. Мы не хотели создать один мир, мы создавали Сингуляры, в каждом из которых можно было собрать своё особенное «всё». Хиттеры собирали это в релевантную точку, в Сингуляр с целым миром. Попытаемся их исправить, всё опять разлетится. Надо включать без них.
 
Вездемен достал несколько хиттеров:
 
-Они все забиты. Та же проблема, что и с эмиттерами. Чем мощнее эмиттер, тем чаще он не работает. Мы не можем ограничивать выход. Хиттеры забьются, и всё разорвёт. Мы опять потеряем маяк. У нас не получится создать больше, чем один мир.
 
Бекас рассматривал Везде.
 
-Хиттеры возвращают нас неизвестно куда. Это не выходы в Сингуляры. Включим хиттер хоть один, и он рассеет Везде на бесконечные места.
 
Бекас подошел к Вездемену:
 
-Из всех нас только ты находишься везде. Почему тогда не отключить все хиттеры?
 
Вездемен показал Везде:
 
-Это место, которого для тебя нет. Отключим хиттеры везде, и мы не знаем во что маяк сложит тебя и чем ты окажешься в этом Везде. Сейчас хиттеры поддерживают тебя как релевант, в каждом маяке в разном виде. Отключим их, тебя соберёт, всех и всё соберёт, всё сложится. Непонятно во что. Хиттеры и есть собиратели. Без них мы не сможем собирать объекты. Мы окажемся в одном общем мире, в одном месте, где будет всё. Ничего, к чему мы привыкли, здесь нет.

Вездемен бросил хиттер на стол:
 
-Хиттеры, выходное отверстие в каждой точке, и все они забиты. Каждая точка, все. Точечный излучатель пропускает релевантные значения. Если мы отключим их, останемся без частиц. Это откроет Везде. Хиттер это рамка с выходным отверстием, через которую проходит момент, часть ничто. Так маяк создаёт пространство и время как характеристику его. Мы находимся с этой стороны, где все и всё собрано в вероянты, предельные значения, с системой отсчёта, пересечения, каждая точка своя координатная сеть. Везде не имеет ни фокуса, ни системы координат. Там не будет «вверх» или «вниз», никакой относительности. Без прицелов и рамок их нет.

Бекас:
-Ошибкой было искать вероянты. Маяк их создаёт, разделяя исходных нас.
 
Вездемен:
-Мы не сможем создать больше, чем один мир. Сингуляры невозможны. Поэтому Силы Света переделывают все миры в один усреднённый. Мир будет один или по частям. Мы не выйдем из этого мира, пока не отключим его рамки. Отключим, окажемся в Везде. Пока оно не будет полным, но по мере отключения других маяков, Везде будет изменяться и расти. Мы начнём терять системы отсчёта, значений и координат.
 
Бекас подошёл к Карте Места:
 
-Здесь окажется всё, как эту карту ни крути… А что будет с нами?
 
Вездемен показал на карте Везде небольшое пятно:
 
-Сам решишь, кем и чем тебе быть. Возможно впервые. Каким бы и мир и тебя ни видели все вокруг, это не повлияет на твоё восприятие всего мира. Везде неплохо повсюду раскидало, но это место не денется никуда. Собрать себя можно только здесь, даже не полностью, разные части могут оставаться вдали друг от друга, в других маяках. Везде появилось сразу как только включили маяк, и какая-то часть всего там осталась, мало, но объекты, которые присутствуют в Везде, чувствуют все части себя, где бы те ни находились.

Вездемен показал точки на карте:
 
-Тебе повезло, что тебя там нет. Повсюду одни тупики. Здесь должны находится части, которые Мир потерял. Corpus Mora считает эти части своими. Моры не хотят своего, им нужно общее одно на всех своё, каждому одно и то же. Везде не для таких как Мор. Они перемололи эти миры и сделали из них что-то среднее. В их мире все одинаковые, типовые Моры. И миры одинаковые, типовые. Разделили всё на всех. Всё, что они уже переделали, мы не сможем вернуть.
 
Бекас:
-Значит отпускаем значения…это всегда был единственный путь.

GZ фиксирует появление пробелов. Места, где все точки погасли, ЭХО затихло.
 
Тим видит ничто. Его шокирует первое ничто.
 
-Как ты смог пойти на это? 


Рецензии