Корпорация Смерть 82-84 стр

Эллинги Syndustа. Огромные баллоны STRS, где хранятся все идеи нашего мира, в любом, бесконечном количестве, бездонный запас нашего всего. От эллингов система энергоснаба ведёт к Ящикам Жизни, из которых можно достать что угодно в любом количестве.
 
Симпатия ковыряется с Ящиком, который притащила в ВЛ.
 
Симпатия должна найти все вещи и объекты каждого. Это и есть их миры. Всё, что они возьмут с собой, всё, что будет и останется у них, в их собственных Сингулярах, когда каждому дадут его собственный мир.
 
Симпатия:
-Оказывается, у каждой вещи есть свой Хозяин. Вот эта, например, Симпатия ищет в своём каталоге, кому принадлежит эта вещь.
 
Сначала Симпатия составила опись, список всех существующих вещей. Кнут дал ей список. Симпатия добавила список, потому что нашла объекты, которые не числятся в компендиумах Кнута, но существуют. Кнут был озадачен и удивлён. Все объекты постоянно то появляются, то исчезают, меняя свою степень материализации. Они то превращаются в идеи, то обрастают плотью объектов. Симпатия искала для каждой вещи или идеи своего инициатора, Хозяина.
 
Ящик был оторван от кабелей, потому всё его содержимое имело вид описаний, идей. Симпатия загрузила идею в Box, чтобы изменить степень материализации слов, придать им конкретную форму и плоть, одеть мысли и ожидала объект. Симпатия долго искала, куда подключить ящик. К пятну мрака, который лежал на столе.
 
Двое сидят в парке на скамейке. Монстр Кей и Главный. Главный осматривает зону 2.
 
-Странное место, не находишь? Почему именно здесь?
 
-Ты как будто всё время пытаешься дорисовать или исправить нарисованную кем-то другим картинку…
 
Главный погладил лупинара. Они окружили его.
 
-Не перестарайся с ними, они не умеют останавливаться.
 
-Они привыкнут…или нам всем конец.
 
Прямо перед ними в воздухе болтались невообразимые размером с орех четыре пятна. Бесформенные, оглушённо дымчатые, они смотрели, не понятно чем, на Главного. Милые послушные безобидные страшилища, безмолвные как рыбёшки, вероятно мерзкого содержания при такой отталкивающе пресной наружности. Их одомашенность успокаивала.
 
-Что это?
 
-Это первые лупинары. Ужас, Мрак и Печаль. Тот слева, Радость.
 
-Они живые?
 
-Больше чем ты думаешь. Мы тестировали их. Они прижились.
 
Он кивнул головой в сторону небольшой стаи птиц, беспечно пожиравших прикорм. Как лупинары бешено ринулись в бой. Через мгновение не осталось и следа от находившегося там и кого и чего. Вместе с птичками исчезли лавочка и часть тротуара. Точнее всё не исчезло, а обратилось каким-то явно причастным к этим двум тварям образом в одну бесформенную -массу, туманность, запотевшесть стекла.
 
-Они справляются неплохо. Можешь забрать их себе. Завтра они будут доступны каждому.
 
-Из какого мира ты их достал?
 
-В их мире нет формы. Они живут без формы и помогут нам в деформинге объектов. Теперь у тебя есть пятно – сделай из него что хочешь.
 
Долина Лунул.
 
Исходные Объекты, Вездемен, Бобби.
 
Формулы объектов, их Codы, расшифровывающие реальность, придают всему формы и вид. Это не простые описания, это информационный код, состав, рецепт объекта, его точное определение в параметрах материи, частотных колебаниях его точек и связях, которые они устанавливают. Любой объект начинается с них. Формула, Cod, есть у всего, достаточно его найти, и объект можно будет за один миг развернуть в любом месте реальности или из неё удалить. Камеры декодирования материи, прожекторы считывают Codы объектов и меняют их. Реальность перестала быть неудобной, случайной, всё находящееся в пространстве, контролирует КС.
 
Бобби ознакомился со Списком «Запрещённые Объекты»:
 
-Чтобы камеры не заменили их, придётся половину формулы изменить! В таком виде это уже не они!
 
Вездемен разорвал список и протянул Бобби половину:
 
-Надо изменить формулы, чтобы сохранить их. Объекты, конкурирующие друг с другом в пространстве, станут решением. Спрячем запрещённые объекты по частям в них.
 
Бобби сморщил лицо:
-Это не список. Нельзя взять и разорвать объект, а потом по частям его повсюду распределить.
 
-Камеры не найдут части. Просто раздели формулы и отдай Codы мне. Прожекторами я сам займусь.
 
Бобби немного поковырялся со списком и отдал его Вездемену:
 
-В таком виде камеры их не найдут.
 
-Эмиттеры в куклах слишком слабы. Даже если мы соберём все куклы и свяжем их в одну сеть, реальность, которую они смогут развернуть, не спасёт нас.
 
Вездемен положил эмиттеры из кукол на стол и обратился к Исходным:
 
-КС в руках настоящих. Здесь все эмиттеры, которые мы смогли достать. Без излучателя Долина растает. КС глушит нас. Придётся жить по частям. Каждого разделят на три. Ограничения Syntaxа не позволяют нас видеть. За пределами этой Долины не существует нас. С новыми Codами камеры не станут переделывать нас. Есть одно очень важное условие: держитесь подальше от своих частей. Они, разные части вас, не должны присутствовать в одном пространстве. Настолько близко части притянут себя, и вы соберётесь в объект, который запрещён. Камеры тут же переделают вас. Развернуть заново может не получиться, в том виде, в каком вы узнаете сами и вспомните себя. Настоящие мы пытаются переделать нас и превратить всё в Аркан. Наши частоты запрещены. Это всё, что мы можем оставить от нас. Любой объект можно превратить, изменить, переделать и прекратить. Наша задача сохранить свои частоты, чтобы их нельзя было заглушить. Они поддерживают частотный фон пространства, decoding которого сейчас осуществляет КС, чтобы заменить реальность на свою.
 
Бобби включил карту Везде:
 
-У нас есть 217 Порядков, которые необходимо соединить. 217 контентов пространства должны быть объединены в один, тогда мы увидим себя и наш мир. Камеры поддерживают для разных объектов разные окружающие миры, КС переключает их. Наличие фона вызовет сбой. Контенты сольются. Если запрещённые частоты правильно скрыть, они фоном откроют несколько Порядков в одном. Нужны все модули для полных формул.
 
Бобби перелистывал Codы:
 
-Я про исходные формулы, оригиналы, а не эти обрезки. Белый модуль позволяет развернуть часть объекта. Всё, что сейчас у нас есть, это части объектов. Никого и ничего мы не увидим в этом модуле целиком, хоть слоями переставляй, у нас отсутствует всё. Нам нужны все модули, все маяки.
 
Capris вышла вперёд:
-Моры опережают нас, пока мы боремся с настоящими, они разворовывают миры. Их цель превратить наши миры в одинаковые, все усреднить. Сингуляр Мора, это страшнее, чем Аркан.
 
Initials подхватили возмущение Capris.
 
Бобби развернул Архив и включил экран с Порядками:
 
-Здесь собраны все объекты, которые мы можем собрать. Вам не надоело смотреть на их мир? Переключим прожекторы, пусть увидят мир таким, каким его видим мы. Надо подключить Skylight к камерам во всех Порядках.
 
Вездемен показал несколько объектов из Архива:
 
-Формулы не могут быть реализованы без всех модулей, даже если мы сможем подключить Skylight, мы получим только часть, объекты будут недоделаны, недособраны.
 
-К тому моменту, когда мы доберёмся до всех маяков, нам нужно декодировать пространство, избавиться от всего, что здесь есть. В том числе и от Моров. Skylight должен работать везде. Тогда мы получим возможность развернуть полные codы, гиперпространство, в котором все объекты будут создавать себя сами. Тогда эти codы оживут, когда мы соединим пространство и время. Место, занимаемое объектом, предел его частоты, будут отменены. Он будет находиться везде. Сто процентов всего будет доступно каждому, всем. Везде, это ведь вполне конкретное место, и каждый может оказаться в нём.

Control Corps. 3721.


Рецензии