Корпорация Смерть 79-81 стр

-Невозможный Мир 28 не отвечает. Мы теряем свои миры. Corpus Mora захватывает маяки.
 
МК к Домино:
 
-После запуска платформы Abadon точка сходит с ума. Мы не можем контролировать Сияние. Ruptor и Henot не справляются. Нам надо уходить за пределы пространства, пока материя не переделала нас.
 
КС не управляют миром ЭХО, большую часть ЭХО смогли собрать в Тёмном Мире. Остатки находятся в Невозможном Мире, из которых исходные пытаются восстановить исходные объекты ЭХО, именно здесь разворачивается борьба между настоящими и исходными. Мир ЭХО продолжает быть фабрикой по производству объектов.
 
Сознание позволяет связать определённые объекты в одно, то, что эти объекты будут знать и видеть. Это всё, что будет для этих объектов существовать. Но то, что будет не связано, останется для них скрыто. Объекты этого никогда не увидят и не узнают. Так создаются Порядки, миры, в которых оказываются заперты ЭХО, все те, у кого больше никогда не будет другой жизни, у которых забрали всё, которым оставили только часть, свой крошечный уголок, свой кусок пирога, свои остатки и крошки. ЭХО держат в связности в своём отдельном выделенном мире, где их заперли в выданных шаблонах и актах. Они должны оставаться в тех картинках, которые им оставили, в которых замкнули их. Все они находятся в связном состоянии, чтобы продолжали оставаться в этих мигах. Количество сознания, это количество картинок, с которыми вы связаны, в которых вы застряли, в которые вас пустят в мыслях. И всё это регулирует КС, Syndust и заводы STRS. Всё это для того, чтобы ЭХО оставались только в тех актах, которые получили от КС.
 
Если связей не будет, мы сможем увидеть больше. Skylight помогает без связей в Невозможном Мире, без сознания жить, формируя нас просто как картинки, чтобы никто не влиял ни на кого. Единственное, что позволяет удерживать нас вдали от себя, это связи, сознание, общий мир, общая картинка, в которой все мы застряли, только это не пускает нас в свои миры, помогает держать нас в общем мире, отделённом от своего.
 
Профа никогда не смущало наличие своего или общего, он никогда не хотел выбирать. Сияние позволяет контролировать Одновременность, выбирать, чему быть одновременно, а чему нет. Он лишь чувствовал неопределённость. Это не отсутствие мнения. Проф чётко осознавал, что не хотел бы осознавать, что жизнь без сознания прекрасна.
 
Проф к Главному:
 
-Сколько себя ты знаешь? Хотел бы ты узнать обо всех Главных? Может быть не все ты думают так. Не говори за все свои «я». Мы все не свои, пока не соберём все свои «я».
 
Главный продолжал убеждать Профа:
 
-Без сознания мы не сможем контролировать Одновременность. Просто реши. Мир, которым мы сможем продолжать управлять, а значит что-то придётся переделывать и куда-то придётся убирать, или дикий Мир, который не будет зависеть от нас.
 
Проф посмотрел на Главного:
-Просто мир…
 
Симпатия разбила Syntax. Её всегда было легко убедить. Она принимала сторону того, кто говорил громче и больше всех остальных.
 
-Не разговаривай с ним! Очевидно, что смысла в нём два, и я не уверена, что это лучше, чем ни одного.
 
Бекас подошёл к Главному:
-Нам не нужен Настоящий Мир!
 
Это пожалуй тот самый поворотный и решающий историю момент, когда мы не смогли договориться и начали делить между собою мир. Момент случился. Остался только мир, который предстояло убить. В кого же мы превратимся? Останемся ли собой? Перемены зачастую происходят не в лучшую сторону, а в ту, что нужней, что соответствует новым условиям. В новом часто можно увидеть регресс. Именно этого так опасался Проф. Нового. Мы так долго не замечали в себе перемен, что привыкли к небольшим изменениям. Но всё, что менялось в нас, происходило, к сожалению, само по себе, и Профу не нравилось то, во что мы стремились.
 
Проблемы с STRS.
 
Быстро открытые точки возгораются и горят Вечным Огнём.
 
Симпатия:
-Мы можем все сгореть!
 
Проф:
-Конец это начало.
 
Проф показывает Вечный Огонь:
 
-Это барьер Настоящего Мира. Чтобы его преодолеть ППоле должно быть как минимум вот такого значения. В нашем мире такого объекта нет, не существует, но если сложить все или почти все объекты, то такой объект возможен. Всё, что будет меньше минимального значения ППоля, сгорит в этом огне.
 
Вернуться сможет только один. Все мы как один объект.
 
Проф:
-Собрать всех не получится. Многие объекты придётся оставить здесь.
 
Симпатия:
-Все не влезут в Prodrome?
 
Проф:
-Собрать в одно мы сможем только части одного.
 
Проф показывает прототип Prodromа, собирая в нём несколько объектов в одно.
 
-Это огромная фазисная сноповязалка, которая объединит всех, все объекты внутри себя в одно Пполе, в один объект. У нас есть два пути, один двигаться наверх и своими глазами увидеть тот мир. Или остаться здесь и умереть.
 
Проф объединяет несколько объектов в одно общее Пполе. Общее Пполе возникает, объект сплавляется во что-то одно как нагретый воск. Объекты начинают плавиться и сливаются в одно. Все с ужасом смотрят на происходящее. Через короткое время общее Пполе распадается, объект разрывается на части, буквально взрываясь у всех на глазах.
 
Проф:
-Нужны барабаны…чтобы это общее Пполе поддерживать, иначе вот что может случиться. Без стабилизации общее Пполе разлетается.
 
КС. Крыло Смерти.
 
Выброс из общего мира. Такие объекты для нашего мира умирают, исчезают, но они продолжают жить, в целом или по частям.
 
Статус отсутствующих объектов: где они, на каком Fasisе или на каких Fasisах. Объекты покидают мир ЭХО всегда в одном направлении: это Fasisы вниз.
 
В Мире Эхо можно увидеть пятна мрака. Это Инкунабулы КС.
 
Симпатия сталкивается с пятном мрака в ВЛ и в ужасе наблюдает за пятном. Оно чернее чёрного и меняет свои очертания. Симпатия засовывает руку внутрь пятна и пытается там что-то нащупать, но ничего кроме жижи не может достать. Пятно булькает и меняется.
 
СС 4.
 
Бобби:
-Многие объекты в нашем мире не могут связываться ни с чем, потому что у них нет ничего общего ни с кем и ни с чем. Они не задерживаются на наших Fasisах надолго и пролетают вниз, раскалываясь, распадаясь и теряя части себя. Почему Пполя одних объектов растут и усиливаются, а другие слабеют и вырождаются? Есть что-то общее в нас во всех и во всём, чем или благодаря чему мы можем вступать в связи. Общие элементы, по которым определяется родство наших душ. Чем больше общего, тем лучше части связываются в одно и держат, сохраняют эту связь. Когда один объект Fasisа выше рассыпается, все его части имеют общее. Это самые близкие вероянты этого «я». У любого объекта можно найти недостающие части. Но многие из нас так и не дождались подходящих недостающих обломков себя.
 
Бобби отвечает за обломки, которые оказались в первых четырёх экстентах. Их регистрацию и контроль.
 
-Большинство объектов зоны 4 разлетается так быстро, что их не успевают в зоне 2 собирать. Мы готовим списки объектов для зоны 2, всё, что разлетелось на отдельные слои объектов зоны 4 в зоне 2. Но в зоне 2 объекты разлетаются ещё быстрее. И их ещё сложнее удержать от развала.


Рецензии