Корпорация Смерть 73-75 стр

-Когда-то право распоряжаться собой принадлежало каждому, пока Мастера не ограничили перечень фактов, которые видеть запрещено. Список всего, что они запретили, надо найти и собрать для начала его. В нём все описания запрещённых объектов. Как можно увидеть что-то, описание чего изъяли, нельзя представить не известно что. Мы по-прежнему можем видеть, что захотим, нам нужен этот список и все запрещённые описания.
 
Способности наблюдения изменяются силой, с которой мы сопротивляемся увидеть «вокруг» своим. Если бы каждый по-прежнему видел своё, все мы увидели бы разное «вокруг». Чем больше «вокруг» одинаково, тем сложнее увидеть его другим. Не надо знать, зачем видеть чужое «вокруг», но пока все верят, что мир общий, один, никто из нас не увидит его своим, не увидит ничего своего.
 
Чей мир видим все мы?
 
Hullabaloo достал несколько запрещённых идей.
 
-Оптическая сила меньше одного процента. Их никто не наблюдает. Можем её изменить, пусти Эхо через Ground Zero.
 
Бекас улыбнулся.
 
-Да. Смешно. Пустим все запрещённые частоты. Они их заглушат, и это не изменит ровным счётом ничего.
 
Вера освещает всю невозможную жизнь. Нам дали её, чтобы забрать у нас всё.
 
Бекас:
-Я вот не верю ни во что, ни в этого себя, ни в этот мир, ни тем более в них.
 
Что лучше, верить во всё или не верить никому? Настоящее это что? Это всё, во что надо верить, must have, неизбежная часть всего. А ненастоящее, это всё, что надо забыть, этого не может и не должно быть.
 
-Смешно, не находишь? Тебя убеждают, что этого нет, учат, чего не может быть. Вот только зачем, если этого действительно нет? Нет и нет, чему тут учить. Или всё-таки есть, всё ненастоящее и несуществующее, прямо здесь есть всё, но видеть это «всё» мы не должны. Ищи все запрещённые, несуществующие, забытые, ненастоящие объекты, это и есть мир До Настоящего, Приор.

Мрачный Мир. Экстент 1.
 
Скат рассматривал точки, которые загорались и гасли, включались и выключались, перекладывая миговые картинки, следы, в которых искрилась жизнь. Он смотрел в пустоту, туда, где нет ничего, на экран с отпечатками, в отражение тех объектов, которых Арканы в Мрачном Мире не могли найти. Единственное место, где или чем эти объекты, покинувшие Мрачный Мир, были, отражением в слике. Лунаторий складывает объекты из точек, определяя картинку мига. Все технические описания объектов находятся в Лунатории. Скат так и не нашёл его в городе Мрака.
 
-Всё, что у нас осталось, это один модуль света.
 
Скат стоял перед Glass Housом.
-Это всё.
 
От огромного павильона Лунатория остался небольшой блок Glass House, в котором частично продолжали работать панели управления блока актуации.
 
-Они все работают. Даже те, которых здесь нет, судя по всему, что у нас осталось.
 
-И где нам его искать?
 
Скат перебирал энергетические карты объектов, описания отражений. Отобрав несколько, он спокойно заявил:
 
-Отправим их?
 
-Куда?
 
Скат:
-В слик. Не будем их точки выключать. Тогда они не появятся здесь, не вернутся.

Pnemium.
Corpus Mora.
 
Червь рассматривал пустоты крайнего слоя. Pnemium один город, но в разных лучах яркого света его можно было найти совершенно другим. Четыре модуля света различными представляли и город и всю его жизнь. Эти модули не позволяли преодолеть Световой барьер. Через эти фильтры Pnemium менял свой вид.
 
Крылья Corpusа скользили по поверхности города Света, ныряя в провалы темноты и выплывая, брызгами раскидывали в разные стороны всё, что они хватали и вытаскивали с глубины. Жизнь города измеряется мигами.
 
-Миги 21, 34 и 47 обратно ушли на глубину. У нас провалы поверхности. Надо их достать.
 
Крылья Corpusа плавно неслись, осматривая стёртые участки Pnemiumа.
 
Сто:
-Поверхность имеет слишком много пустот. У нас нет мигов с 24 по 348. Они слишком глубоко. Не могу их достать.
 
Вид города, все его миги, как одно полотно, по которому бегала жизнь, изучал Червь. Миги, которые предстояло развернуть в городе Света, продолжали тонуть. Они уходили во Мрак, на ту глубину, куда Силы Света дойти не могли.
 
Kobod:
-Мы потеряли миги двух эллингов Лунатория. Они переделывают их. Объекты теряют стабильность, их не схватить.
 
Pnemium исчезал и появлялся. Большая часть города постоянно проваливалась внутрь. Неизменные участки составляли те миги, которые уже не увидят Мрак и глубину. Здесь находятся модули света. Это Glass House.

Мир ЭХО. Экстент 2.
ДЕПО.
 
МК:
-Вероятно эллинг Glass House расслоился при включении. У нас только один. Значит другие где-то ещё. Чем больше точек включается, тем больше отражений мы получим. Но пока мы не преодолеем Световой барьер, мы не увидим ничего целиком. У нас один модуль света. Мы ничего не видим целиком, а только одну часть одного модуля. Маяк разлетелся на множество маяков. Наше Везде на места и миры. Всё разорвало на части.

МК в ДЕПО рассматривает части, миры, на которые разлетелось Везде, и разные unitы в поисках исходных объектов, которые ему предстоит восстановить. Он просматривает значения ЭХО вероянтов, которые ему предстоит найти, но они не могут быть точно определены. Он просматривает миры с возможными значениями. Находит и составляет список аргументов для извлечения.
 
3721 агенты получают задание по сворачиванию очередной партии объектов в ничего. Кукольный Дом и все в нём будут разобраны, принудительно прекращены. Давно здесь был завод по производству кукол. Потом его остановили и устроили здесь свалку для кукол. Куклы в развалившемся состоянии, часть валяется в одной куче, часть продолжает бессвязно ходить и что-то делать, думать, говорить. Кто-то из них надеется, или просто ждёт, что скоро что-то случится или за ними кто-то придёт. Про них все давно забыли, обычная заброшенная помойка с ненужными, погаными, заразными отходами. Неудавшиеся люди, неслучившиеся жизни, тошнотворная болезненность ампутированной мечты.
 
Опорожнители разлетелись по всем городам. Арканы разбирали объекты, вытаскивая всё содержимое из мира пустых незаполненных жизнью объектов, создаваемых КС. Пространство теряло ЭХО, которое так и не стало живым, и наполнялось пустотой, шёпотом и дрожанием, колебаниями разрешённой частоты.
 
Парагон. Экстент 4. Regular.
 
Главный узнаёт от ЭХО, что Алекс был у Профа.
 
Ему докладывают о том, что в разных Unitах обнаруживают акты, которых там быть не должно. Эти акты должны быть в других Порядках. И об отсутствии отдельных актов там, где они должны быть.
 
Главный:
-И где же они?
 
Кнут:
-Мы их не можем найти…их нигде нет…ни в одном unitе…


Рецензии