Корпорация Смерть 43-45 стр

-В таком виде он не откроет ни одну точку. Твоего списка хватит на несколько дней. Попробуем его починить.

Мир существует в двух форматах одновременно: как Настоящий Мир и как Невозможные Миры. Как одна точка, как целое, всё сразу, и отдельно, в разных определённостях, вариантах, словно разбитый на осколки и части мир. Сейчас мы существуем во втором формате, первого для нас нет. Невозможный Мир постоянно исчезает, постоянно появляется новый. Миров Света множество, они все находятся на разных ступенях, Fasisах тишины. В этом для нас заключается парадокс Paralax, который превратил жизнь в миг и подарил нам время. Целое можно разбить на части, чтобы у каждого появилось своё. Мы разделили общий мир на свои миры. Но так и не получили своё. Материя контролирует нас.
 
Paralax. Это парадокс точки. Существует Точка, и она существует одна. Она бьётся о пустоту, вызывая ЭХО. И ничего вокруг неё нет, и нашего умирающего мира не было бы. Но благодаря эффекту ЭХО, возникает парадокс Paralax, при котором точка воспринимает разные ЭХО себя как другие точки, разные ЭХО видят друг друга. В итоге появляется и прекращается весь наш мир. Именно ЭХО вызывает Paralax. И вопрос лишь в том, чтобы это явление Paralax контролировать. Контролировать то, какие определённости будут видеть друг друга. Одна Точка и никакой другой, ничего больше нет. И если бы не этот парадокс, она так и оставалась бы одна с настоящим миром внутри, где возможно по настоящему всё.
 
У нас был Приор, мир, в котором было всё. Мы устали от него. Каждый мечтал и хотел увидеть только своё. Мечты боролись и путались, мы решили разделить Приор на части, исходные модули. Маяки освещают эти модули, у каждого появился свой мир, каждый мог видеть только то, что хочет он. Но части пытаются собраться в одно. Все эти объекты, которые окружают нас, попытки разбитого мира склеиться вновь. Все мы это лишь случайные связи, которыми мы так и не научились управлять. Материя решали избавиться от нас и превращает нас в Моров. Мы должны прекратить Paralax, пока не поздно. Степень материализации растёт. Отделить себя от материи мало, Аморфы ещё больше зависят от неё. Они её память, которую мы не можем преодолеть. Контролировать Сияние не получается. Точка сама создаёт объекты. Нам остаётся одно, уничтожить материю, уничтожить всё.

Мы не видим тот мир, который существует как целое и единое, тот, в котором возможно и существует сразу всё. Его мы называем Приор, мир «ДО». Одновременность ЭХО осколков Мира создаёт наш мир, все наши одновременности. Мы не перемещаемся по местам и временам, мы меняем одновременности. Наш мир не случайный. Наш формат, то, какие определённости будут одновременно существовать, контролирует Корпорация Синтакс.
 
Всё, что будет происходить (какие определённости, точки будут существовать одновременно) и какие картинки нашего Случайного Мира они будут складывать, теперь контролируется Корпорацией Синтакс с помощью системы Ruptor, которая контролирует Сияние.
 
КС может вытащить любой объект, создать любую картинку нашего мира, контролируя одновременность ЭХО разных определённостей одной точки. В мире, созданном КС, существует всё, что они решат достать. Они превратили Случайный Мир, где события, картинки появляются случайно, в мир, который создают они. В этом мире возможно всё, что захочет КС. Этот мир мы называем Тёмным, потому что его нельзя увидеть со стороны, потому что в нём происходит всё, что захочет тот, кто находится внутри. Чтобы увидеть Тёмный Мир, нужно быть его частью.
 
Но каким бы ни был Тёмный Мир, он всего лишь ЭХО, часть или осколки, хоть и контролируемые КС, настоящего Мира. Ни один объект Настоящего Мира не может быть в Тёмном Мире целиком, не может находиться в Тёмном Мире в целом состоянии. Он разбит на части. Это осложняет работу КС по контролю Случайного Мира. Каждый раз, когда КС вытаскивает нужный им объект, тут же начинают разворачиваться и появляться другие, уже непрошенные объекты, хвосты, которые являются частями ЭХО одного Исходного Объекта. Это как вытащить из пруда только голову, вслед за которой появятся и туловище и хвост, даже если они вам не нужны. И теперь вам придётся избавиться от них.

Корпорация Синтакс превратила Случайный Мир в Тёмный и Невозможный, в то время, как Настоящий Мир остаётся всё больше и больше недоступным для нас. Paralax, Ruptor, Сияние и Одновременность, Аморфы – слова, определяющие нашу жизнь.
 
Есть мы настоящие и мы исходные. Мы боремся сами с собой, за своих себя.
 
Бекас и Симпатия уговаривают Профа.
 
Симпатия:
-Мир не должен быть таким, каким хотят все. Каждый может увидеть мир своим. И себя, и всё, таким, каким хочет он. Мы не обязательно все должны видеть одно и то же. Только представь, каждый видит мир, каким хочет. Когда-нибудь у каждого появится свой собственный мир…или хотя бы сингуляр.
 
Бекас:
-Нам не нужен общий мир, хоть он и настоящий, мы хотим свой. Это не мир, когда ты не можешь увидеть, когда тебе на дают своё. Это не наш мир, а их, пусть сами в нём и живут и спасают его. Я хочу увидеть свой, и если это невозможно, мне плевать на чужой. Ты боишься уничтожить Настоящий Мир, вот только он не твой, чтобы ты боялся за него!
 
Проф:
-Каждый не получит свой мир. Моры превратят все миры в один свой. Всё это и маяк ещё есть, потому что Simplex Mora ещё жив. Если не уничтожить Настоящий Мир, то мы потеряем всё. Не мы создали маяк. Он часть Simplexа. Без него маяк невозможен, как и всё. Мы разбили Настоящий Мир на невозможные части, из которых надеялись собрать свои миры, но разбитый на части мир умрёт, и эти осколки умрут с ним. У нас не останется ничего.
 
Симпатия:
-Если мы не получим свои миры, пусть гибнет всё!
 
Проф:
-Paralax убивает Настоящий Мир, мы должны остановить его. Чем больше Настоящий Мир разваливается, тем быстрее разваливается и умирает всё, мы и все наши Невозможные Миры. Без Настоящего Мира у нас не останется ничего.
 
Симпатия:
-Если уничтожить Настоящий Мир, исчезнем и мы. Но я не хочу быть игрушечной собой, это вообще не моё и там это не я. Но те мы не хотим умирать, а эти мы не хотим теми собой быть. И кто нам даст других нас, где их взять? Выходит, погибнут все?
 
Бекас:
-У нас есть Skylight. Игрушечная жизнь не отличается от настоящей.
 
Проф:
-Видишь вот это пятно? Это Simplex. И пока он жив, он создаёт всё. Это всё, что осталось от сознания, которое создаёт мир. Он создаёт всех нас.
 
Симпатия:
-А как же мы?! Если мы умрём, что останется или не останется, или будет после, без нас?!
 
Проф:
-Исходные модули, части, на которые мы развалили мир, чтобы из них сделать свои миры, надо собрать их в одно, в один мир, тот общий, в котором все видят одно, в котором не найти своего и в котором нет нас.

ДЕПО. Полигон испытаний предельных возможностей.
 
Платформы с номерами.
 
МК показывает Главному первых Initials. Это восстановленные ЭХО исходных объектов.
 
-Это объекты нашего мира, которые когда-то в разные времена присутствовали на наших Fasisах, но остыли и переместились на другие Fasisы. Мы смогли их вернуть. Восстановить.
 
Главный осмотрел платформы:
-Мы создаём монстров, чтобы устранить последствия вырождения.
 
Они смотрели на мир, каким он был, и что в настоящий момент от него осталось.
 
-Мы собираем их до первоначального удара из тех значений Эхо, которые доступны нам, всё что было тише или громче наших ступеней…это пробелы. Но в целом, Исходный Мир выглядит или должен выглядеть таким. Это Долина Лунул. Восстановленный из ЭХО Невозможного Мира Исходный Мир. Зона 0 включает все ЭХО, собранные с наших Fasisов. Это Исходные Миры всех маяков. Если их удастся собрать, мы вернём наше ВЕЗДЕ.
 
КС разрывает ЭХО от настоящих объектов на части и куски, чтобы они переставали быть в мире ЭХО собой, чтобы там, в Настоящем Мире они не появились вновь, чтобы здесь мы стали своими собой, теми, которыми мы намечтали быть.


Рецензии