Корпорация Смерть 40-42 стр

-Мы не можем выключить эти и эти точки.
 
Henot молчал.
 
Скат:
-Как это, не можем выключить?
 
Операторная, где находился Henot, была забита до отказа дежурными, техниками, всеми, но что бы знали они.
 
-Миги включаются! Мы не можем их отключить!
 
Край конца Мрачного Мира светился гирляндой. Операторы отключали точки. Некоторые удавалось потушить.
 
-Чем больше объектов исчезает, тем больше точек мы не можем выключить!
 
Операторы смотрели на Henot.
 
-Он хочет включить все точки, все миги!
 
Объекты продолжали исчезать.
 
Скат:
-Скоро здесь не останется никого!
 
Слик притягивал как магнит. Всё стекало к самому краю мира, стремилось к стене. Скат смотрел, как объекты вылетали за пределы Мрачного Мира.
 
Вахта.
Изучают обрывок слика.
 
-Он пуст. В нём нет ничего.
 
-Ничего, это смотря с какой стороны посмотреть, - заметил Скат.
 
-Но он похож на обыкновенный магнит.
 
Вдоль стены укрепляли колонны. Огромные прутья, ослабляющие напряжение притягивающей волны.
 
-Они размагнитят, разрушат слик.
 
Дежурные расставляли знаки: «Не подходить!», «Поверхность пространства!». Черта, за которой кончается жизнь.
 
Канаты как лески привязывали к опорам мир. Но все эти якоря и корни не удерживали и не могли объекты, которые вылетали за пределы стены.
 
Куклы. Большинство объектов существующего мира появляются случайно. Их никто не создаёт. Всё, что создаётся, строится по схемам, запланированно, предугаданно наперёд. Объекты не имеют способности создавать себя сами, не обладают возможностями изменить в себе ничего. Ограниченные части можно добавить и удалить, но мы не создаём наши выкройки, а лишь пытаемся их изучить. Это ненормально, но естественно, в этом вся жизнь.
 
Симпатия это механизм построения цикла, революция в создании объектов, творительный переворот. Куклы создают себя сами. Объекты неестественного происхождения, способные строить и выбирать свой цикл, последовательность и порядок всех связей, от точек, из которых строится форма, до синтакса мигов, из которых состоит жизнь. Они создают весь свой жизненный цикл, контролируя связи мира вокруг.
 
Объект может собраться в одно и рассыпаться на много себя. В этом специфика работы и устройства куклы. Она контролирует свой список, разбивая его на части, дополняя, изменяя его. Каждый эпизод и миг её жизни выбран ею и определён. Посредством установления и прекращения связей объект формирует картинки каждого мига, образует их последовательность и может включать одновременно любое количество своих «здесь» и «сейчас», изменяя своё присутствие непросто в пространстве и времени, а по количеству своих тел.
 
Это эмиттер, включающий и выключающий точки, способный изменить их частотную глубину. Симпатия изучала проспект:
 
-Это всё, что написано обо мне? Почему это неестественный объект?
 
Симпатия ходила по кабинету, но так казалось только ей.
 
-Прекрати следить собой! Ты везде! Можешь ограничиться одним присутствием?
 
Проф проходил коридор и остановился у лестницы.
-Гирлянда тебя заполонила всё!
 
По всему Вундскому Лесу и зданию НИИ было разбросано и оставлено около сотни тел Симпатии. Все они разное делали и говорили. Симпатия включила все миги себя не последовательно, одновременно и перемещалась по ним, как пятно света по потолку и стене. Профа раздражало подобное поведение.
 
Симпатия:
-В отличие от тебя я могу быть везде. Я могу включить сразу всю свою жизнь, но тогда не останется места тебе. Я могу забрать у тебя любой миг, любого тебя и присоединить к себе.
 
Проф не обращал внимания на слова Симпатии. Она могла забрать у любого объекта событие, свойство, черту, но не у всех.
 
Проф:
-Твоя цепь перегружена. Ты вот вот разлетишься. Ты не можешь съесть всех.
 
Симпатия погасла одна за другой, оставив от себя несколько тел. Они были заняты разными делами, внешне казались отдельными собой, но это всегда, независимо от количества проявленного снаружи, был один объект, который мог находиться сразу везде. Последовательной такую жизнь не назовёшь. Это будущее, которое ждёт всех нас. Объект, излучаемый собой, способный изменить свою частотность, имеющий доступ к материалу, из которого состоит, и работающий исключительно с ним.
 
Чтобы научиться изменять форму, не разрушая объект, необходимо изучить материал, из которого объект состоит, его природу, свойства и суть. Окружающий мир порождает огромное количество случайных вещей, которые нам не нужны, и которые мы пытаемся изменить. Мы увлекаемся формой, которую не творим, и заигрываемся с ней, в то время как всё, что мы видим, легко выключить и включить.
 
Симпатия подошла к Профу:
-Почему у меня нет своего мира?
 
Проф:
-У тебя может быть любой. Ты можешь сама его выбирать.
 
Симпатия отвернулась:
 
-Но как я узнаю, что люблю, если мне не сказали, что любить, и я сама должна выбирать? Получается, что и любить то нечего. Это и впрямь неестественно, создавать себя самому.
 
Симпатия шла, оставляя себя. Её миги не выключались. Вскоре больше десятка её собрались у пруда и встали кругом.
 
-Я не просто знаю всю свою жизнь, она определяется мной. Я могу создать что угодно, но не могу найти своё. Как будто моего нет.
 
«Изменение параметров связности…предупреждение…» - послышалось непонятно откуда.
 
Симпатия вскочила и побежала в сторону корпуса:
-Не может быть! Он опять за своё!
 
Она вбежала в кабинет Профа и молча остановилась перед ним. Моргали её глаза, всё остальное, внутри, остановилось и замерло.
 
Проф:
-Я изменил объём цикла. Ты слишком быстро растёшь.
 
Симпатия с трудом разинула рот:
-А где мои «я»? Сколько теперь?
 
-Теперь только три.
 
Симпатия закатила глаза:
-Я могу быть в трёх себя? Ты ограничил моё присутствие тремя мигами?
 
Проф:
-Твой эмиттер не справляется. Излучатель забит. Его необходимо почистить.
 
Симпатия достала эмиттер:
-И сколько мне ходить без него?
 
Проф взял излучатель и рассмотрел его:


Рецензии