Корпорация Смерть 37-39 стр

-Минут за 15 справимся…
 
-Начинай!
 
Проф:
 
-Мы можем удалить, убрать, исправить ошибки, искажения ЭХО, ненужные отражения. Мы можем переделать этот мир, каждого и любого из нас. Этот мир сейчас просто Случайный, и мы можем это изменить.
 
STRS энергия меняется в объекте, в зависимости от громкости и слабости ЭХО, от степени материализации объекта.
 
Это значение можно менять, и с этим меняется количество энергии в объекте. Объекты слабы из-за нехватки энергии, если объектам дать энергию, они станут сильнее. Энергия и есть сила ЭХО.
 
Проф смотрел на Вундский Лес.
 
-Когда-то у нас было всё. И вот, что осталось нам от всего. Наша часть, наше «всё». Действия, места, сцены, заколоченные в жизнь. Эпизоды, картины и лица, которыми нам быть. Вот все они. Всё, что мы сможем увидеть, всё, что сможем прожить, всё, чему быть. Другого не будет. Здесь вся наша жизнь.
 
Вундский Лес не имел постоянной картины себя. Здесь были собраны все, что мог предложить нам наш мир. Мы придумали маяки, чтобы иметь лишь часть, каждый свою. Где-то там есть другой Вундский Лес, в котором хранится другая часть от всего, другая жизнь, другой мир, другие мы, которые также не увидят всего. Здесь много теней, за которыми спрятано другое «своё», другие возможности и мечты, которые для нас закрыты, не освещены. Наш маяк проясняет нам жизнь, показывает нас, наш мир и нашу жизнь, затмевая ярким светом всё, что мы видеть не должны. Теперь мы не может вырваться из этого мира, пока работает маяк. Мы не можем, не знаем и не хотим другую жизнь. Нам эта слишком хорошо видна. Каждый раз мы обнаруживаем только её. Вся картина скрыта в тени, мы знакомы лишь с частью, которая нам освещена, и за пределы этого света нам не выбраться, пока работает наша звезда. Нам не скрыться в тени. Мы будем жить свою жизнь, раз за разом, по кругу, в надежде на новый свет, который озарит новых нас. Мы не можем этот мир исправить и изменить. Мир не задумывался таким. В это его превратили мы. Был задуман один маяк, который подарил бы нам наши мечты. Мы разбили на части весь мир, и осколками лежим в них, тупиками, обрывками от себя и не можем собраться.
 
Маяк №1 находится там, в мире, которого для нас нет, в пустоте, которая не освещена нам. Мы разделили Приор на отдельные части и создали Маяки, их много, каждый должен был освещать свою часть, показывать каждому свой мир. Каждый Маяк освещает свои исходные модули, свои Настоящие Миры. У нас свой. Скоро всё превратится в пыль. Мы превращаемся в Моров, это новый вид материи, её новая жизнь, в которой она решила избавиться от нас, потому что мы хотим освободиться от неё.
 
Симпатия посмотрела на Профа:
-А что с Маяком?
 
Проф поднял голову и посмотрел на Лунаторий:
 
-Надо собрать все модули света в одном маяке, в том, который находится в пустоте. У нас не должно быть столько маяков, которые освещают лишь части. Мы не должны быть разбиты на варианты себя и отдельные возможности, закрытые в разных и бесконечных мирах. Надо собрать всё в одном месте и вернуть наше Везде. Таким задумывался наш мир. Только один маяк может одновременно включить все световые модули.
 
Симпатия с ужасом рассматривала Лунаторий:
 
-Как починить маяк №1, если для нас тот мир пустота, ничего? Как мы отправимся туда? Как мы выберемся из нашего «всё»?
 
Проф посмотрел на Симпатию:
 
-Чтобы оказаться в «нигде», надо перестать быть «чем» или «кто». Любой объект можно привести к нулю. Из любого можно сделать ничто. Тогда ты окажешься в пустоте, в мире, где возможно всё.
 
Симпатия:
 
-Мы отправлялись туда много раз, и ничего не изменилось здесь. Всё повторяется вновь и вновь. Я не помню, правда, из этого ничего. Много раз, много я, а я не знаю о них ничего. Где-то там много разных меня, и всех их можно собрать в одно. Именно таким задумывался мир, как одно? А теперь у каждого своя часть. Какой бы она ни была, ей не хватает других. А если у нас не получится всё собрать?
 
Симпатия рассматривала стекляшки разного цвета, разбросанные на столе:
 
-Мы очередные, кто отправляется туда, но мы не знаем, добрались ли мы туда хоть раз или нет. Откуда у тебя они?
 
Проф отобрал у Симпатии стёкла и положил их на стол.
 
Симпатия продолжала говорить сама с собой:
 
-Вот эти мы сейчас уничтожим себя и весь этот мир, но ведь всё это не прекратится. Мы появимся, повторим. Сколько раз ещё?
 
Проф протянул Симпатии стекло белого цвета:
 
-Каждый Маяк освещает, что заложено. Это фильтры. Исходные модули. Мы видим не всё, а что должны, и мы не можем увидеть другое, для этого надо изменить исходные модули. Это они, фильтры, через которые освещён видимый мир. Этот, белый, наш. Номер 23. Здесь наш мир. Мы видим не всё, а отсеянное через это стекло. Мы можем сменить наш модуль, наш фильтр, но любой из этих модулей видит мир лишь с одной стороны. Все исходные модули должны быть включены не просто одновременно, а вместе, чтобы дать нам тот свет, который покажет нам всю жизнь, а не её части. Маяков не должно быть много. Эта ошибка не должна была произойти.
 
У мира не должно быть единиц измерения, у нас не должно быть количества жизней, мы должны иметь абсолютное значение. Абсолютные понятия, принципы и ценности. Независимость в свободе не иметь другие, разные и невозможные себя, разбитые, расколотые на обрывки и части, независимые и несвязные нули, свободные от понимания жизни и счастья. Абсолютной должна быть жизнь, а не отказ от неё. Мы сами освободили себя от полноценности, оставив каждому не полный состав всего.

Мрачный Мир. Экстент 1.
 
Стена слика была похожа на плёнку, морщинистую, со складками, неравномерно покрывающую мир с внутренней стороны. Она была сильно деформирована, растянута в некоторых местах, готовая лопнуть, она истощалась у всех на глазах. Её заливали мраком. Жижа тёмного цвета стекала медленно по краю поверхности слика. Этот слой обновляли, чтобы стена не давила на Мрачный Мир. Его будто стягивало изнутри в плотный сгусток. Мир сжимался и складывался, теряя огромные участки себя, которые Арканы не могли найти. Исчезали дороги, дома и люди вместе с местом, которое занимали они, со всеми следами испарялись, выветривались возможности и настоящая жизнь.
 
Вахта. Сеть станций по всему Мрачному Миру для регистрации объектов и событий, отслеживающая все следы. Скат изучает последние следы и не находит объекты. Он собирает дежурных со всех станций.
 
-Из нашего мира исчезают объекты. Это те, что уже исчезли. Мы не можем их найти. Арканы облетели всё. Здесь их нет.
 
Скат просматривал записи Propagatorов.
-Они подошли к стене и исчезли.
 
Скат:
-Где же они?
 
Дежурный показал наверх:
-Они там!
 
Скат:
-Этого не может быть! Никакого ТАМ нет!
 
Рассадники Propagatorа были пусты. Скат был недоволен.
-Мир должен расти!
 
Всё куда-то исчезало и пряталось. Убегало туда, где жизни нет и не может быть. Вахты фиксировали исчезновение объектов. Списки росли. Поиски не давали ответов, куда провалились мечты.
 
Вахта Ската.
-Отключайте точки!
 
Скат смотрел на поверхность слика, который моргал и подёргивался. Просто точки, за которыми нет ничего, по крайней мере, не должно быть.
 
Оператор нажимал кнопки:


Рецензии