Ахмед из палестины текст для развития межэтническо

                Контрольная работа по проверке понимания содержания текста
После прочтения текста ответьте на поставленные вопросы. Скажите – Почему Ахмед приехал из Палестины в Россию? Что ему нравится в Петербурге? Прочитайте текст вслух. Переведите новые слова. Запишите в тетрадь предложения с подчинительными союзами. Продолжите и закончите текст, дописав его финал.
                Ахмед
 Жизнь Ахмеда в Палестине была трудной  и невыносимой. Началась война. Когда операция в Газе стала вынуждать коренное население бежать от ужасов войны, Ахмеду было только восемнадцать лет. Он готовился к далекой поездке в Россию.
 Давно он мечтал учиться именно там, где уважают людей независимо от их национальности. Его дом был разрушен бомбардировками авиации. Его родители эмигрировали во Францию как беженцы. Он остался один на один с трагедией палестинского народа и со своим горячим желанием учиться. Уже весной он купил на последние деньги билет и полетел на учебу в Россию. В Петербурге холодный морозный воздух показался ему родным. Он чувствовал, что именно тут начнется иная, более счастливая мирная жизнь. Петербург ему понравился. Его люди были вежливы. Его улицы и дома были необычайно красивы. Ему было приятно заниматься в уютной библиотеке. По пятницам он ходил в мечеть около метро «Горьковская», а в субботу занимался спортом в своем университете, чтобы быть выносливым и сильным. Если у Ахмеда было свободное время, то он читал, писал, учил новые слова и готовил еду для себя и своего соседа из Алжира. Так как все студенты помогали ему в учебе, Ахмед испытывал новые и необъяснимые чувства. Ему было очень радостно на душе, оттого что все студенты и преподаватели   внимательно относились к нему, уважая его личность. Никогда он не знал такого. Подобное было ему непривычно. По ночам он   вспоминал войну, кровь. убийства, и ему было очень больно и грустно, поскольку забыть ужасы войны было трудно и невозможно…Он очень страдал, но не подавал и виду, что скучает по Родине. Ему часто снились разрушенный дом и сад. Однако утром он рано вставал и сразу бежал на занятия учить русский язык. Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается каждый иностранный студент, Ахмед прекрасно решал сложные вопросы, не сдавался, упорно и целеустремленно учился.
Летом Ахмеду удалось сдать все экзамены на отлично. После сдачи сессии он был свободен, но не знал, чем можно было бы заниматься в опустевшем от жары и духоты городе. Он мог бы поехать домой на Родину. Но он не хотел возвращаться. То, что звало его в путешествие, называлось любопытством. Он чувствовал, что скучает по родной деревне. Но война разрушала его планы вернуться и повидать родные места. Все было против него. Тогда его друг из Алжира посоветовал ему посмотреть Россию, отправиться в горные республики Кавказа. Совет был очень полезным и своевременным. Ахмед купил билет через Интернет и отправился в Чечню, чтобы не сидеть без дела дома. Там он встретил вежливых и очень гостеприимных людей. Он был доволен поездкой….
 Ответьте письменно на следующие вопросы: 1) Какой характер был у Ахмед и как он учился в России; 2) Как к нему относились петербуржцы и студенты? 3) Почему он решил путешествовать после сдачи экзаменов? 4) Что снилось Ахмеду и почему? 5) Куда поехал Ахмед и почему? 6) Откуда был студент, посоветовавший Ахмеду посетить Кавказ.
Перескажите содержание текста. Напишите изложение по памяти.


Рецензии