Корпорация Смерть 10-12 стр

его, это количество себя. Иначе этим городом было бы невозможно управлять, он должен оставаться свободной мечтой. Свободным здесь ничего не было никогда. Все боролись за себя, постоянные волнения и столкновения часто заканчивались нарушением предельных частот. Когда встречаются двое, два мира, две мечты, их противостояние с равными возможностями не закончится никогда, но если нарушить это равенство, начнётся война. Предел не переходит одна сторона, вторая переходит вслед за ней. Допустимое количество себя. В Приоре возможности измеряются штуками, количеством своего «я». Можешь делать что хочешь, но в одни руки не больше одного себя.
 
Нарушителей ограничили, собрав в одного.
-Argus 3, приём. Предел восстановлен.
-Argus 1, принято. Закрываю предел.
Argus 3 остался один, все Argusы незаметно исчезли, ушли туда, где их не видит никто, в глубину породившего их «я».
Argusы держали под контролем этот город, но кто удержит мечты в мире, где есть всё.
Argus 3:
-Приор слишком опасен и нестабилен.
Argus 8:
-Что ты сделаешь, здесь все творят, что хотят.
Argus 3:
-Именно это пора изменить. Без ограничений мы не сможем удержать их. Надо ограничить многих, кого-то вообще удалить. В Приоре никто не хочет жить. Кому нужны все мечты, кому нужен общий мир?!

На что похож мир, где все делают, что хотят, никто не сдерживает и не ограничивает мечты, они оживают, стоит только подумать о них.

Argus 3:
-Мир должен принадлежать всем, Приор на куски, каждый получит свой собственный мир, где останутся только его мечты. Аркан. Каждый получит своё, свой собственный сингуляр.

Argus 1:
-Решение принято. Прекратить Приор. В Аркане мы сможем контролировать нашу жизнь, каждый станет Хозяином своей мечты. Мир будем создавать сами, каждый получит абсолютную власть над своим. Все устали от мира, в котором возможны чужие мечты, они никому не нужны, мы хотим увидеть свои.

Кому нужен мир, в котором есть всё? Как в нём жить? Самый настоящий бардак! Все делают, что хотят, это уже не мечты, а постоянная борьба за них.

Argus 3:
-Мы не просто прекратим Приор, мы сделаем из него пустоту.

Хозяин проверил память мира и изменил контент.

-Эта информация удалена, её нет ни в одном объекте, всё новое уже здесь, доступно всем.

Проф посмотрел на все События, которые остались в мире.

-Слишком мало нового. Ты оставил всё, как есть. Вы принесли много идей, почему ты их удалил? Всё это было много раз. Мы хотим новую жизнь. Все хотят. Ты должен дать им новую память, иначе в чём смысл?

-Abadon сделает сброс, чтобы построить такой же мир. Нет, этот же мир.

Проф ждал изменений, Planetа их принесла, новые объекты, события.
Все части Платформы Abadon могли изменить жизнь того места, где находится жизнь.

-Память готова к сбросу, у нас был новый контент, зачем ты его забрал?

Проф едва ли мог вспомнить что-то новое из того, что принесла Planetа, и это очень его разозлило. Хозяин закрыл контент.

-Откуда ты знаешь, что это не новая жизнь, если не можешь ничего нового предложить, попросить, может быть это и есть новое, ты не можешь этого знать.

Хозяин превратился в точку, ушёл в никуда. Так всегда происходило с ним. Он появлялся из точки и в неё же исчезал. Он жил в ней, как и весь мир, отражением которого Paralax делал жизнь. За любым человеком, любым объектом, за всеми, всегда следил Хозяин Мечты, хранитель памяти, Kruk. Он мог изменить эту память, контент, содержание мира, его жизнь, всех, каждый, любой объект. Именно Kruk, Хранитель Мечты, записывает и стирает память точки, которую мы будем жить. До неё много раз пытались добраться, изменить, но Хозяина сложно найти. Никто не знает, за исключением Мастеров, какая из точек настоящая, Paralax надёжно спрятал все тайны мира в одной точке, которую невозможно узнать в бесконечности Эхо, что рисует жизнь. Kruk отвечает за memory box. Если его не будет, не станет мира внутри, в котором живём все мы. Он охраняет контент. Хозяин Мечты следит за всеми, за всем, он в каждой точке, любой.

Проф ходил по Кабинету и не мог успокоиться, это часто случалось, он подвисал. Что-то происходило и не могло его отпустить, он замыкался в событии, эмоциях, мыслях, и пережёвывал случившееся в очередной раз.

-Они не хотят изменить содержание мира. Чем это может быть? Концом? Мы и без того к нему идём.

Симпатия грустно смотрела в окно.
-Почему они не дали нам ничего? Всё останется как есть? Я уже приготовилась к чему-то, значит ничего нового не случится и не произойдёт? Но ведь Planetа принесла новую жизнь?! Почему Kruk нам её не дал?

Проф изучал контент.
-Abadon осуществил сброс, но тут же построил прежний мир. Аномия почти готова, совсем скоро здесь не останется никого и ничего, возможно, это был почти последний раз. Неужели всё уже произошло и мир уже перестал существовать?

Симпатия подошла к Проф.
-А ну ка объясни, что значит «перестал»?

Проф вышел из Кабинета и направился к ящику у пруда.
-Показатели связности слишком высоки, спантон не дошёл до дна. Аномия ещё не произошла.

Он вернулся в Кабинет.
-Значит, произошла, и всё, что мы видим, уже прекращается.

Проф вскочил.
-Я поздравляю нас! Мы смогли! Мир исчезает! Мы избавимся от него!

Симпатия не особенно разделяла радость Профа.
-Значит, это конец? Мы убили всё? И на сколько всё умирание затянется? Я надеюсь, это будет быстрый и безболезненный конец. Не люблю умирать, но в этом случае, это же в последний раз?

Проф включил экран Аномии.
-Это будет самая последняя смерть. Больше в этом мире не появится ничего.

Поверхность пространства. Zillion.

Kruk.
-Все оболочки нарушены. Я не могу их восстановить. Мы не сможем их защитить.

Информация каждого объекта закрыта, защищена, от потерь, изменений, вмешательства. Оболочка, контур, не позволяет исходному коду размываться, смешиваться с другой информацией, перетекать из объекта в объект, сохраняя уникальную индивидуальность, конкретную определённость свойств и форм, основу отдельного «я». Контур защищает любой объект от потери себя. Это информация, определяющая конкретный вид. У каждого она своя, до тех пор пока оболочка не повреждена. Если её разомкнуть, исходный код объекта будет открыт. Информация не умеет стоять, она постоянно меняется, растекаясь и собираясь, она отражениями перемещается в пространстве, изгибами искривляя материю, разглаживает её, складками и завихрениями изменяя суть всего. Это волны и колебания, возмущения которых образуют моментные формы, не способные сами себя удержать. Момент держит память, превращая его в исходный код, замкнутый контур, так появляется «я», обособленный фрагмент всего. Эта оболочка не позволяет объекту деформироваться, отделяет его от других «я», каждое из которых возмущает других и отражает себя. Если контур нарушен, объекту можно передать внешнюю постороннюю информацию, забрать его собственную. С повреждённым, открытым контуром объект быстро утратит себя, свою уникальность и конкретную определённость, объект перестанет быть собой, перемешиваясь со всем, что окружает его, пока не растворится в каждом, пустив в себя всё. Утрата способности быть собой предвещает конец, деформация выпрямляет объекты в ровное полотно, без барашков и пены, в гладь ничего. У каждого информация должна оставаться своей. Контур хранит исходный код.


Рецензии