Капитализм как исконный спутник человека

Первое употребление окончания "изм" было у наших пращуров. И это святое.

Пока привожу определения из интернета:

"Название Древней Веры Первопредков – Инглиизм, произошло от да’Арийского символьного слова-образа Инглия. В да’Арийской письменности, этот Образ изображался единичным символом (Тьрага), а в х’Арийской письменности данный Образ изображался основной Руной Инглия.

Смысл, вкладываемый нашими Мудрыми Предками в изначальный Образ Инглии, всегда означал Божественный Первичный Огонь Творения, в котором появились разнообразные формы Жизни в Безконечных Безконечностях, порожденных в Новой Действительности, т.е. многочисленных Вселенных."

Мои личные исследования и выводы о устройстве Мироздания, которые творились без этой информации, но с использованием знаний естественных наук, также привели к пониманию многочисленных Вселенных, и на разных уровнях (планетарных, электронных и так далее без конца). Вот почему я вправе был думать, что я раскрываю возможно утерянные знания в Ведах. Но в этой статье я выскажу мнение о капитализме, слове, придуманном иудеем марксом, присвоившим все "измы" своей персоне.

Я склонен убрать все измы в классификации общественно-экономических формаций, и оставить единственный, в слове капитализм. И вот почему.

Сам капитал, или в примитивном варианте вроде как скарб, "пожитки", был исконным спутником человека, являясь одним из отличиев от животного, с появлением определённого уровня интеллекта.

А иудеи решили внедрить свою классификацию ОЭФ, украв "изм" у Инглиизма, чтобы затмить понимание веры пращуров новыми бес-смыслами, и исказив при этом саму суть формаций. Мы уже привыкли к этой условности, которая, возможно, будет переосмыслена вскоре. А исконно сопровождающий человечество капитал отделили в короткий отрезок времени, обозвав капитализмом. Здесь я с измом соглашусь, с условием переноса его на явление движения капитала, совершаемого человеком всё своё сознательное существование.

ВКонтакте я так и начал свою статью: "И сколько же можно искажать смысл слова капитализм, приобщая его к общественной формации?!"

По моему мнению движение капитала присутствует во всех формациях, прямо от первобытного общества. Владелец камня и мяса мог меняться, это тоже капитал. Есть рабовладельческий капитализм, есть феодальный капитализм, есть колониальный капитализм (допутинская и путинская РФ), есть капитализм колонизаторов, есть социальный капитализм (Швеция времён Улофа Пальме, Беларусь) и так далее. И всего три разновидности капитализма - эксплуататорский, эксплуатируемый и социальный.

И я бы не стал преувеличивать отрыв от земли и "появление" рабочего класса, приобщая к этому новую роль капитала. Не новая роль, а всего лишь изменение перекосов наёмного труда, который существовал тоже всегда, по отношению к труду для себя. Но всё же это можно обозначить новой эпохой типа индустриального капитализма. Но при этом наложение всех уже перечисленных форм, чтобы более полно охарактеризовать реальность.

Чтобы были очевидны мои утверждения, привожу простое определение капитала из интернета:
Капита;л — стоимость, используемая для получения прибыли посредством производственной и экономической деятельности, основанной на добровольном обмене.
Мясо или камень в первобытном обществе тоже нужно было добыть, чтобы меняться с соплеменниками. Все признаки капитала налицо.

Даже если предположить, что обмен может быть добровольно-вынужденным, всё равно это сути не меняет. А от характера обмена как раз и  зависит и разновидность капитализма, исконного спутника сознательного человека.

Зачем нам нужен маркс с его враньём?

И характер прибавочной стоимости может быть разный. Например, трудовой, прибыль, заработанная трудом, чтобы расширять возможности своего Рода. И нетрудовой, использование беды человека, нажива на беде, или войне, ростовщичество, как использование человеческих нужд на выживание в свою пользу, попросту, воровство.

Правда у ростовщика есть какая то доля заработанных средств на содержании накоплений, так как тоже требуется трудиться по накоплению, хранению, обслуживанию, а всё, что сверху - воровство. И доля воровства в приросте прибыли ростовщика, как правило, занимает на порядок более заработанного. А чтобы искушения в воровстве не было, то в социальном государстве банковская сеть должна быть вся государственной, готовой оказать разумную помощь каждому нуждающемуся, в меру, не плодя тунеядство и паразитизм.

Вот такие мысли исходя из логики этих явлений.

Декабрь 2023


Рецензии
" Зачем нам нужен Маркс с его враньём ? "

Очередная Моська , лающая на слона !

Вы , Николай , не первый и не последний .

С Уважением .

Сенеж   21.12.2023 08:54     Заявить о нарушении